Компактный кроссовер acura rdx

Наровне с моделями Acura MDX и Acura TL японский концерн Honda планирует официально вывести на российский рынок собственный компактный кроссовер Acura RDX. Но перед тем как начать штурмовать дороги России, кроссовер основательно обновился, взяв новый двигатель, иную совокупность полного привода и множество других улучшений. Бессчётные трансформации, согласно точки зрения производителя, должны сделать кроссовер Акура RDX привлекательнее как на привычном ему американском рынке, так и на открываемом русском.

Первое поколение компактного кроссовера Acura RDX премиального класса заметило свет в 2006 году. В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, а уже 9 января прошлого (2012) года было официально объявлено второе поколение данного кроссовера, совсем ставшего младшим братом флагманскому среднеразмерному Acura MDX. Как раз обновленный автомобиль Акура RDX второго поколения, находящийся в собствености к модельному последовательности 2014 года, вышел на российский рынок официально.

Компактный кроссовер acura rdx

Внешний вид Acura RDX примера 2014 года (для России) обновился очень кардинально, причем во многом он стал схож на старшего собрата в лице MDX. Спереди просматривается совершенно верно такая же концепция выполнения хромированной фальшрешетки и бампера, правда последний выглядит чуть массивнее и рельефнее. Оптика кроссовера Акура RDX придает ему «хищный» вид, а завершают картину громадные воздухозаборники с круглыми «глазками» противотуманок по краям.

Линии кузова стали округлее, в следствии чего автомобиль получил еще больше стиля и изящества. В задней части находится громадная задняя дверь, которая благодаря рельефным штампам фактически сливается с контурами бампера.

Габариты у второго поколения Acura RDX стали чуть больше: протяженность – 4685 мм, ширина – 1870 мм (с зеркалами – 2196 мм), а высота – 1680 мм. Колесная база увеличилась до 2885 мм, дорожный просвет (клиренс) составил 200 мм. Снаряженная масса – 1761 кг (полная – 2260 кг).

В интерьере у Acura RDX 2-ого поколения кроме этого просматриваются неспециализированные черты со старшим братом, что наводит на идея о жажде разработчика унифицировать все собственные модели, делая их в единой экстерьерной и интерьерной дизайнерской концепции. Салон пятиместный, отделан кожей приличного качества, но обилием свободного пространства похвастаться неимеетвозможности. Передняя панель в полной мере эргономична, наряду с этим главная часть управляющих элементов убрана на «перегруженную» рулевое колесо и центральную консоль.

Грузовое отделение кроссовера Акура RDX способно вместить в себя 404 литра.

В случае если сказать о технических чертях Acura RDX, то прошлое поколение этого кроссовера имело под капотом турбированную «четверку» количеством 2,3 литра, но от нее производитель решил отказаться, дав предпочтение шестицилиндровому бензиновому агрегату линейки i-VTEC, удачно опробованному на Honda Odyssey. Применяемый двигатель имеет V-образное размещение цилиндров, на любой из которых приходится по 4 клапана, и оснащен совокупностью Variable Cylinder Management (VCM II), отключающей часть цилиндров при малых нагрузках.

Блок двигателя, и головка блока всецело выполнены из алюминия, внося собственный вклад в облегчение веса кроссовера. Рабочий количество цилиндров данного мотора образовывает 3,5 литра (3471 см?), а большая мощность достигает отметки в 273 л.с. либо 204 кВт при 6200 об/60 секунд. Крутящего момента стало чуть меньше – 340 Нм при 5000 об/60 секунд, но наряду с этим разработчикам удалось достигнуть сохранения скоростных качеств кроссовера Акура RDX: разгон от 0 до 100 км/час заберёт чуть меньше 8 секунд.

Большая скорость установлена на отметке в 210 км/ч.

Трансформации коснулись и коробки передач. На смену 5-ступенчатой АКПП пришел новый 6-ступенчатый секвентальный «автомат» SportShift, устанавливаемый кроме этого и на флагманском Акура MDX. Что касается экономичности компактного кроссовера Acura RDX 2014 модельного года, то в плане расхода горючего данный автомобиль очевидно стал лучше.

Кроссовер потребляет порядка 7,6 литра на автостраде, около 14 литров в муниципальном режиме передвижения и 10 в смешанном режиме езды (для полноприводного автомобиля для того чтобы класса – показатели весьма кроме того хорошие).

Минусом можно считать отказ от активного полного привода, на смену которому пришел более несложный вариант подключаемого по мере необходимости AWD с диапазоном распределения крутящего момента между передней и задней осями от 100:0 до 50:50. Но, это решение в полной мере разъясняется рвением производителя удержать цену на конкурентном уровне.

Подвеска у кроссовера Acura RDX II-поколения всецело свободная. Спереди употребляются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Позади разработчики применили многорычажную совокупность, складывающуюся из двойных поперечных рычагов, винтовых пружин и стабилизатора. На смену гидроусилителю пришел электроусилитель руля с функцией трансформации передаточного числа в зависимости от скорости перемещения кроссовера.

Тормозная совокупность не изменилась: та же дисковая структура с вентилируемыми дисками спереди (12,3 дюйма) и невентилируемыми позади (12 дюймов). Как и прежде Акура RDX комплектуется совокупностями ABS, EBD и Brake Assist, помогающей при экстренном торможении.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Acura RDX 2014 года предложен в единственной комплектации – Techno. «По-умолчанию» в оснащение автомобиля включены: 18? легкосплавные колёсные диски, «хром-пакет», совокупности помощи в движении (ABS, EBD, TCS (антипробусовочная), VSA (курсовая устойчивость), HSA (помощь при старте в гору)), 6 подушек безопасности, круиз-контроль, совокупность бесключевого доступа, мультифункциональное рулевое колесо, ксеноновый головной свет, противотуманки, датчики дождя и света, задний парктроник, 2-х зонный климат-контроль, кожаный салон (передние кресла с подогревом, водительское с электро-регулировкой), «электро-пакет» на зеркала заднего вида, электро-привод люка на задней двери и крыше (стекло которой с подогревом), аудиосистема премиум-класса (mp3, CD, USB) c 5? дисплеем.

Цена на Акура RDX в 2014 году для России образовывает от ~2 млн. 200 тыс. рублей.

Acura RDX 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Акура РДХ)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: