Kia picanto: костюмчик сидит?
содержание и Форма на тест-драйве Uralweb.RU
Мою эстетскую душу очень радует, что автомобильные дизайнеры становятся сейчас такими же знаменитостями, как основатели больших концернов либо пилоты всяческих «формул». За Бэнглом и де Сильва во в полной мере одиозные фигуры отечественного времени выбился Питер Шрейер, создатель современного вида марки Kia. Последним из его творений до Екатеринбурга добралась Kia Picanto.
Те, кто не забывает вид прошлого поколения, согласятся со мной, что кроме того в таком компактном классе изюминки дизайна начинают играть роль никак не меньшую, чем специфика прайс-страницы.
Несложнее говоря, за те же деньги лучше красиво, чем некрасиво. А новая Picanto претендует на звание самого прекрасного компакта из тех, что возможно отыскать в автосалонах Екатеринбурга. Более того, я действительно вспоминаю над тем, дабы назначить малютку самой прекрасной из современных Kia.
Благодаря необычному эмоции соразмерности, которым полностью владеют Питер Шрейер и его команда из франкфуртской студии дизайна марки, создателям новинки удалось органично сочетать в одном кузове бочку и ложку легкомыслия насупленной серьезности.
Kia Picanto с уверенностью претендует на звание самой прекрасной модели Kia последнего времени
Вид новой Picanto не имеет с предыдущей ничего общего, за исключением пресловутой фирменной радиаторной решетки, пара модифицированной для все той же соразмерности. Рельефный и, не побоюсь этого слова, мускулистый вид хэтча заставляет предполагать и смену характера: симпапули с наивно открытыми глазками остались в прошлом, и нынешняя «Пиканто» — вовсе не девочковая машинка, желают сообщить нам корейцы. Изменение имиджа — дело неблагодарное и многотрудное, в особенности в Российской Федерации, но Picanto вправду выглядит значительно взрослее.
Подтянулся и салон. Красивый интерьер дорогой версии хэтчбека оставляет чувство автомобиля классом выше — не только за счет качественных материалов, но и благодаря эргономике и архитектуре, на которых очевидно не экономили. Чего стоит лишь двухспицевый руль, нижняя часть которого представляет собой все ту же «решетку Шрейера»!
Специально для России хэтчбеку пара нарастили клиренс
Асимметричная центральная консоль логично разносит по различным этажам разнонаправленные кнопки, а простенькая панель устройств (три колодца, как у взрослых спорткаров) читается «влет» в любую погоду. Чего не сообщишь, к слову, о большом ярко-красном дисплее магнитолы — тот лишь и ожидает случая, как бы засветиться броским августовским солнцем.
Комплект дешёвых для Picanto нюансов оснащения очень велик. Видятся в том месте и моменты, каковые в принципе не характерны этому классу, к примеру, обогрев руля, но нет — в смысле, совсем нет! — опции, которая салону хэтчбека весьма бы понадобилась. Я имею в виду регулировку водительского сиденья по высоте.
Подсознательно я готовьсяк тому, что в таком бодром с виду хэтче нужно будет сидеть низко, но реальность была суровей. Посадка в Picanto, "Наверное," так же, как и прежде ориентирована на миниатюрных водительниц — сиденье расположено достаточно высоко, а вот запаса пространства над головой практически нет. И это при том, что само кресло отличается в полной мере комфортным профилем.
Регулировка руля по вылету кроме этого была недоступной роскошью.
Отделка под матовый алюминий — привилегия топовой версии
Широким салон Picanto не назовешь, но для жизни в условиях мегаполиса достаточно. Помимо этого, он в достатке оснащен выдвижными ящичками, полочками, подстаканниками и нишами, и все они практически на расстоянии вытянутой руки. Тем самым, разумеется, компенсируется предельная сдержанность грузового отсека.
В соответствии с паспортным данным, Picanto располагает лишь двумя сотнями литров грузового пространства — этого именно хватит на два-три полноценных пакета из гипермаркета, но не более. Жителям заднего дивана приступ клаустрофобии не угрожает: вся прибавка в длине, которая отличает новое поколение хэтча от прошлого, израсходована на удобство их коленей. Основное — не пробовать усадить в том направлении троих взрослых.
Будет не только тесно, но и медлительно.
Светодиоды в головной и задней оптике также отличают самую дорогую Picanto. Ласково-светло синий цвет — один из десяти дешёвых, причем с эффектом «металлик» — восемь
Все имеющиеся в наличии 85 лошадиных сил некрупного, но современного 1,2-литрового моторчика усердно разгоняют хэтчбек по разбитому уральскому асфальту. Не обращая внимания на некую инертность 4-ступенчатого «автомата», делают они это достаточно действенно. По крайней мере, разгон возможно ощутить не только благодаря перемещению стрелки спидометра, не смотря на то, что по паспорту дабы отклонить ее до 100 км/ч, потребуется более тринадцати секунд.
Практически вечность. Однако, «сотня» не предел, Picanto возможно раскочегарить и до 140 км/ч, вот лишь тратить на это время не весьма хочется.
Не правда ли, нижняя часть руля напоминает весёлую ухмылку? Климат-тахометр и контроль в более бюджетных предположениях недоступны, а вот бортовой компьютер входит в базисную комплектацию
В предельных режимах Picanto отличается не через чур стабильным поведением, не смотря на то, что на скоростях «до ста» держится за дорогу достаточно цепко. Но осознаёшь это лишь мозгом: эмоции автомобили на руле практически нет. Иногда коротенький хэтчбек принимается рыскать на кочках — обратная сторона энергоемкой подвески, которая в целом удачно гасит продольные колебания.
Picanto не склонен сопровождать каждую асфальтовую волну раскачкой кузова, но вот всякую дорожную мелочь шофер определенно почувствует. Стоит оговориться, действительно, что это справедливо лишь для загородных режимов, а для города Picanto в полной мере подходит, если не обращать внимания на весьма «долгий» руль. Иначе, такую красивую «баранку» лишний раз и повращать не грех.
С курсовой устойчивостью у хэтчбека дело обстоит хорошо, но лишь , пока под колесами приличный асфальт
Новое поколение Kia Picanto — вправду новое. Если сравнивать с прошлым это огромный ход вперед как технический, так и имиджевый: корейцы в полной мере смогут рассчитывать на повышение количества аудитории малыша за счет представителей сильного пола. Но ездовые повадки хэтчбека пара не соответствуют уровню проработки дизайна, воистину прекрасного.
Но, будем честны сами с собой: какое значение имеют большой уровень обратной связи и низкое время разгона до 100 км/ч в екатеринбургской пробке? А красота Picanto не зависит от его скорости перемещения.
Денежный вопрос
Цена на новый Kia Picanto стартует с достаточно привлекательной отметки: всего 364 900 рублей. За эти деньги клиент возьмёт МКПП, 69-сильный мотор, 13-дюймовые металлические колеса, электрозеркала с подогревом, складную спинку заднего дивана, две подушки безопасности, подогрев передних и бортовой компьютер сидений. Ни АБС, ни кондиционера в базисной комплектации не значится: они доступны лишь с уровня Comfort за 459 900 рублей.
Самый дешёвый хэтчбек с топовым двигателем (к нему машинально прилагается и АКПП) оценен в 404 900 рублей. Уровень оснащения наряду с этим остается базисным. Самый же богато оборудованный хэтч стоит 549 900 рублей, причем в цена включены такие эйфории судьбы, как 14-дюймовые литые диски, подогрев руля, повторители поворотов в зеркалах, светодиодные секции в оптике, накладки на пороги, сигнализация, климат-контроль, и бесключевой запуск и доступ двигателя кнопкой.
Что еще?
Шевроле Spark
Впечатления от просторного салона и экспрессивного дизайна смазываются недоступностью АКПП для топового 81-сильного мотора. Необходимо подчеркнуть достаточно богатую базисную комплектацию, и неизбывные ассоциации с гордым именем Matiz. От 379 000 до 481 600 рублей.
Lifan Smily
Китайская вариация на тему многих хороших дизайнерских ответов владеет яркой наружностью, очень привлекательной ценой и достаточно унылым интерьером. К недочётам возможно отнести полное отсутствие АКПП и не хватает адекватное шасси. От 259 900 до 289 900 рублей.
Вместо постскриптума
Маркетологи Kia так честно верят в эмоциональность собственного автомобильчика, что сняли про него неповторимый мультфильм. Израсходовав 25 ночей и дней, 1200 бутылочек лака и многочисленное количество человекочасов, они нарисовали первый в мире мультфильм на ногтях. Девизом работы стала фраза «All in Small».
Дмитрий Елизаров , 10 августа 2011 года
1011 просмотров