Кастомизированные bmw 550xi m sport и m6 coupe из сингапура

Одним из подлинных приверженцев марки BMW есть обитатель Сингапура Константин Сотос, в гараже которого возможно найти две занимательные модели 5- и 6-Series, ставшие предметом нового фотосета фотографа Иона Ли. Константин ездит на седане BMW 550xi M Спорт в кузове F10 и на спорткупе M6 Coupe в кузове F13, любой из которых был настроен по личному рецепту. Роднит оба совершено различных автомобиля обилие чёрных тонов в наружной и внутренней отделке.

Кастомизированные bmw 550xi m sport и m6 coupe из сингапура

Дабы стоковая полноприводная «пятерка» 550xi начала выглядеть еще более спортивно, чем «заряженная» версия BMW M5, обладателем были установлены новые бампера, спойлер на изгибе крышки багажника, тонированы стекла, окрашена в черный цвет решетка радиатора, занижена подвеска и установлен комплект серых матовых дисков Vorsteiner на низкопрофильной резине Michelin.

Что касается более замечательного M6 Coupe, то его оснастили карбоновым аэродинамическим обвесом Vorsteiner, складывающимся из нижней губы переднего бампера, спойлера крышки багажника и светло синий диффузора заднего бампера, через отверстия которого вывели сдвоенные карбоновые патрубки спортивной выхлопной совокупности Akrapovic Evolution. Кроме этого снаружи мы видим 21-дюймовые тёмные моноблочные диски HRE P101 и карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида из заводского пакета M Performance.

В моторный отсек прибыли декоративная крышка двигателя и карбоновые компоненты усовершенствованной совокупности впуска Gruppe M, что совместно с новым выбросом усиливает звучание 4,4-литровой «восьмерки» и повышает ее отдачу. Будучи заядлым меломаном, Константин кроме этого доработал звуковую совокупность собственного автомобиля, оборудовав его замечательным сабвуфером JL Audio. В салоне были совершены минимальные обновления, которые связаны с возникновением в нем опциональных карбоновых подробностей из пакета M Performance, к примеру, таких как ручка коробки передач.

2018 BMW M550i X Drive FIRST DRIVE REVIEW – G30 5 Series

Читайте также: