Как сорвать колеса в пробуксовку
Как сделать burnout
Burnout- на опытном сленге бернаут свидетельствует прогрев резины на стоящем автомобиле из-за трения и пробуксовки покрышек их об асфальт, из-за которого шины разогреваются до появления дыма от соприкасающейся с жёсткой поверхностью автомобильных шин.
Burnout употребляется перед заездами на треке драг рейсинга для лучшего сцепления покрышек с дорогой и лучшей, более стабильной управляемостью замечательным автомобилем на треке.
Из необходимости burnout достаточно скоро перешел в разряд развлечения, став элементом шоу и показывающий более большой уровень управления автомобилем и применения его возможностей.
Для бернаута нужны следующие условия:
1. Достаточно замечательный автомобиль, в противном случае колеса не смогут вращаться с высокой скоростью, дабы разогреть покрышки.
2. Автомобиль должен быть технически исправен. Используя эту технику нагрузки на двигатель, тормозную совокупность, подшипники ступиц колес и подвеску достигают экстремальных значений.
3. Личное осознание обладателем автомобиля того, что таковой разогрев резины может привести/приведет к поломкам.
!!! Статья написана с целью продемонстрировать базы техники burnout. Она не призывает к действию. Каждые попытки применять эту гоночную технику в развлекательных либо опытных целях может привести к поломкам автомобиля.
Кроме этого данный вид деятельности возможно страшен как для водителя, так и для окружающих. Запрещено практиковать его в местах с громадным скоплением людей либо на дорогах неспециализированного пользования!!!
I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для burnout. Автомобиль обязан владеть достаточным числом лошадиных сил, в большинстве случаев для этого подходят автомобили с числом цилиндров громадным чем четыре и механической коробкой переключения передач. Для большего результата нужны ровные покрышки имеющие большее пятно контакта каковые смогут дать большое количество дыма.
*В случае если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то применять бернаут не разрещаеться. Он приведет к дорогостоящему ремонту и разрушению трансмиссии автомобиля.
Машины с задним приводом
II. Включите первую передачу. Всецело выжмите сцепление и начинайте повышать обороты двигателя. Стремительным, но плавным перемещением отпустите педаль сцепления постоянно нажимаяна газ.
!!!Дабы обороты не уходили в красную территорию трудитесь с педалью газа бережно, не требуется вжимать ее в пол. Совершенная техника продемонстрирована в следующем видео. (1.00 60 секунд видео). Играйтесь с педалью газа нажимая на нее посильнее либо не сильный, неизменно держа высокие, но надёжные для двигателя обороты.!!!
В среднем обороты должны ходить в диапазоне от 3500 до 4500. На современных автомобиля они самый близки к пику крутящего момента.
По окончании того как сцепление всецело отпущено, перенесите левую ногу тормозную педаль. Для того что бы надавить с нужным упрочнением левой ногой на тормоз нужна определенная практика. С первого раза (да время от времени и с 10-го) это сделать сложно.
Тормозное упрочнение наряду с этим должно быть достаточным что бы задние колеса продолжали вольно вращаться, но наряду с этим автомобиль оставался на месте либо ехал вперед весьма медлительно.
!!!Конечно попытки в первый раз сделать burnout будут терпеть неудачу раз за разом, пока вы не обучитесь ощущать небольшие нюансы автомобиля. В этом случае имеется возможность перегрева сцепления, впредь до его выхода из строя. Так что смотрите за разными посторонними странным поведением и необычными запахами автомобиля при включении передач, выжиме момента и сцепления схождения дисков сцепления.!!!
Переднеприводные машины
III. На переднем приводе делать burnout пара несложнее. Для этого нужно зажать стояночный тормоз, поднять обороты двигателя и кроме этого медлено но скоро отпустить педаль сцепления.
В следствии стремительного (практически моментального) комплекта скорости вращения передних колес автомобиль не отправится вперед и не заглохнет, а оставшись на месте начнет производить из-под покрышек желаемые клубы дыма.
На переднем приводе делать бернаут несложнее. Но наряду с этим имеется ответственный нюанс, ручник должен быть исправен и может удержать автомобиль на месте.
Под капотом не хватает мощности
IV. В случае если автомобиль не имеет достаточной мощности для аналогичных опытов, имеется кое-какие трюки помогающие сорвать колеса в пробуксовку.
1. Облегчите автомобиль. В особенности это относится автомобилей с задним приводом. В багажнике не должно быть ничего лишнего, среди них и запасного колеса. Приехав на площадку озаботьтесь этим.
Ось мало разгрузится и машине будет легче сорвать колеса в пробуксовку.
2. Burnout на сколе. Откатываясь на маленькой скорости назад с выжатым сцеплением делаем практически все также, что и в прошлые разы. Отпускаем сцепление, нажимаем на газ, но не жмем на тормоз.
В следствии разнонаправленных сил, одна будет тащить вниз, двигатель будет вытягивать вверх машина останется на месте без зажатых тормозов.
3. Пробуйте на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет не сильный, чем в сухую погоду, что повысит шансы на успех.
V. И напоследок. Для уменьшения стресса для тормозной совокупности применяйте Brake line locking system. По окончании установки на автомобиль и нажатии на кнопку она будет отключать задние тормоза.
Это упростит задачу и сохранит автомобиль в первозданном техническом замысле.
И на закуску, Fail and Win compilations of burnout.