Как работает сажевый фильтр
Что такое сажевый фильтр?
В Европе водители обожают дизельные двигатели за их экономичность. И это не страно при громадной стоимости горючего на территории Европейского союза. К тому же их электрическим автомобилям и гибридным аналогам еще предстоит продолжительный путь развития, дабы у клиентов показался экономический суть в их приобретение (гибридные и электрические транспортные средства стоят по сравнению со собственными классическими предположениями весьма дорого, что не разрешает окупить переплату при покупке).
В тех государствах, где цена горючего довольно высокая люди прежде всего руководствуются расходом горючего. Как раз исходя из этого в Европе люди предпочитают брать дизельные предположения машин. Помимо этого сейчас потребители не довольны тем что производители машин стали значительно занижать настоящий расход бензина, что кардинально отличается от заявленного в спецификации.
Из-за повальной популярности дизельных двигателей фактически все производители машин присутствующие на рынке в Европе производят дизельные модификации популярных моделей. Так сравнительно не так давно на рынке показались дизельные модели Mercedes-Benz CLA и BMW X3, каковые потребляют значительно меньше топлива, чем их классические аналоги.
Вторая обстоятельство, которая растолковывает, из-за чего Европейцы так обожают дизельные двигатели, довольна несложна: дизельные двигатели менее замечательные на определенных оборотах двигателя, но имеют больший крутящий момент на низких оборотах, что дает преимущество применения автомобиля в условиях плотного городского потока.
Если вы желаете максимально скоро разогнаться до 50 км/час с места либо вам необходимо буксировать автомобиль из пункта А в пункт В то турбо дизельная машина справится с этим оптимальнее .
Правда кроме преимуществ дизельного двигателя имеется и минусы. Дело в том, что ДТ весьма нечистое (мазут). Как раз исходя из этого обслуживание дизельных моторов обходится существенно дороже. Одним из самых серьёзных компонентов в выхлопной совокупности есть сажевый фильтр (сокращенно DPF) Цена его замены дорогое наслаждение (от 1000 Евро в зависимости от модели и марки автомобили).
Как раз о нем мы сейчас и поведаем. Но перед тем как перейти к главной теме, давайте окунемся в историю.
Сажевые фильтры показались в начале 80-х годов, каковые устанавливались на замечательных внедорожниках. После этого сажевые фильтры начали появляться на грузовых дизельных машинах. Начиная с 1987 года, в Соединенных Штатах и в Европе установка сажевого фильтра необходима, в соответствии с экологическими нормами, каковые были приняты в то время.
Со временем оснащение сажевым фильтром дизельных автомобилей , кроме этого стало в обязательном порядке. В отечественное дни это всемирный стандарт экологических норм.
Сажевый фильтр рекомендован, дабы снизить уровень загрязняющих веществ в выбросе автомобиля. Как раз исходя из этого на машинах, на которых не следует сажевый фильтра дым из выхлопной трубы тёмный из-за жёстких частиц продуктов сгорания ДТ.
Современные сажевые фильтры умело справляются с очисткой выхлопных газов при работе дизельного двигателя. Как раз исходя из этого сейчас новые дизельные автомобили не дымят тёмным дымом.
Обратите внимание на рисунок в начале статьи, на котором изображен сажевый фильтр Audi A8 3.0 TDI.
Благодаря инновационной технологии фильтр оказывает помощь очищать выброс, что в итоге ни чем не отличается от выброса бензинового мотора (по содержанию жёстких вредных частиц).
Не обращая внимания на собственный внешний вид, сажевый фильтр делает крайне важную задачу
Данный элемент автомобиля играется ответственное значение. Но не обращая внимания на его цена, это простой «расходник», что иногда нужно поменять. Традиционно в случае если ваш автомобиль находится на гарантии, то при необходимости замены вам в обязательном порядке предложат поменять сажевый фильтр.
Срок работы сажевого фильтра смогут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, от пробега и т.п. К примеру, в случае если обладатель автомобиля делает нередкие, но маленькие поездки, то сажевый фильтр может стремительнее выйти из строя. К тому же в случае если транспортное средство довольно часто употребляется на низких скоростях (к примеру, в городе), то совокупность очистки выброса неимеетвозможности действенно регенерировать удаление сажи, которую собирала совокупность фильтрации.
В большинстве случаев, металлический корпус DPF скрывает сложную совокупность смеси жёстких компонентов. Большинство внутренностей сажевого фильтра представляет собой углеродные микросферы, через каковые и проходит выброс, оставляя сажу. Благодаря химической реакции разными металлами, в которую вступают вредные жёсткие частицы, продукты горения ДТ обезвреживаются на 80 процентов.
Сейчас многие машины стали оснащаться совокупностью рециркуляция выхлопных газов, которая воздействует на потребление ДТ, что конечно ведет к уменьшению в глобальном масштабе вредных выбросов в воздух в связи с меньшей потребностью в горючем.
С учетом того что с 2016 года на территории Европы вводятся новые экологические требования (Евро-6) внимание к дизельным двигателям будет лишь возрастать. Вероятнее, в ближайшие время многие производители машин представят новые разработки по очистки отработанных газов.
Необходимо подчеркнуть, что Лондон и Париж сравнительно не так давно решили запретить применение дизельных автомобилей, в городе начиная с 2020 года. Но, не обращая внимания на это как нам думается, будущее у дизельных силовых агрегатов имеется. Так как данный двигатель надежней и действеннее если сравнивать с бензиновыми моторами.
Не верьте никому, что в недалеком будущем дизельные моторы уйдут в прошлое.
Современный прогресс движется неистовыми темпами, и исходя из этого развитие автопромышленности будет развиваться стремительными темпами, что разрешит автомобильным компаниям изобретать новые современные турбо-инновационные системы и дизели очистки.