Как правильно настроить подголовники

Как правильно настроить подголовники

Верная регулировка подголовника.

Большая часть людей не уделяют внимание настройки подголовников в автомобиле и соответственно не рассчитывают на их функцию безопасности при ДТП. К сожалению, эта обычная неточность пассажиров и водителя ведет к тяжелым травмам при ДТП. Предлагаем Вам подробную инструкцию, из которой Вы определите, что подголовник нужен не только для комфортной езды в автомобиле, но и для защиты Вас и ваших пассажиров от смертельных травм.

Призадумайтесь, для чего необходимы в автомобиле подголовники? Кроме того, что они загораживают Вам задний обзор и помогают чтобы Вы смогли с комфортом положить на них собственную голову, подголовники несут в автомашинах ответственную функцию безопасности. Подголовники защищают пассажиров и водителя от головы и повреждения шеи при аварии.

Кроме этого подголовники предотвращают повреждение шейного отдела позвоночника.

Безопасность

Самое много травм в ДТП на дорогах связано с повреждением головы и шеи. Все дело в том, что в любой стране мира, значительная часть аварий связана с ударом в заднюю часть машины (не соблюдение расстояния). Так по итогу 2013 года и у нас 40 процентов ДТП связано с ударом в заднюю часть автомобиля.

При ударе в заднюю часть автомобиля пассажиры и водитель по инерции перемещаются вперед, в то время, когда как голова, запаздывая за туловищем мало отклоняясь назад. Но этого достаточно для получения серьёзной травмы шеи либо головы. Чтобы обезопасисть всех пассажиров от аналогичных травм нужно верно настраивать подголовники, каковые окажут помощь не взять тяжелейшие травмы при аварии.

По данным, взятой от страховых компаний, 25 процентов выплат пострадавшим в ДТП, связаны с травмами головы и шеи, каковые были взяты при ударе в заднюю часть автомобили.

Согласно данным IIHS при не верно настроенных подголовников, при ударе в заднюю часть машины на скорости 70 км/час, имеется громадный риск, что пассажиры и водитель возьмут смертельную травму головы либо шеи.

А также Национальное управление безопасностью перемещения на автострадах США (NHTSA), с 1969 года требует, дабы в автомобиляхводительское и передние пассажирское сиденье было оборудовано подголовниками. При отсутствия передних подголовников в машине, NHTSA не присуждает в следствии краш-тестов хорошие оценки, даже в том случае, если автомобиль удачно прошел все опробования. Подобное требование было введено и для внедорожников, пикапов и фургонов с 1991 года.

Для задних пассажирских сидений подобные требования обязательно не установлены, но, однако, большая часть производителей машин оснащают подголовниками задние сиденья для повышения безопасности транспортного средства.

Без оглядки на то, что в большинстве машин, как спереди, так и в задней части имеется подголовники, это не означает, что они максимально защищают пассажира и водителя от вероятных травм при аварии.

Чтобы обезопасисть себя и собственных пассажиров от шеи и повреждения головы, нужно верно настроить подголовники, каковые призваны защищать нас от тяжелых травм. Ниже мы приводим рекомендации, как верно настроить подголовники в любом автомобиле.

Настройка подголовников

Подголовники должны быть расположены достаточно высоко, дабы поддерживать голову и максимально минимизировать искривление шеи.

Отрегулируйте положение подголовника так, дабы он максимально сравнялся с верхней частью головы. В случае если особенность конструкции подголовника либо в случае если Ваш рост не разрешает сравнять подголовник с верхней частью вашей головы, то выдвинете подголовник на большую высоту как это вероятно.

В случае если Ваш рост либо пассажира наоборот низкий, а подголовник в минимальном положении находится выше верхней части головы, то никаких дополнительных настроек подголовника не нужно. В соответствии с требованием безопасности, в случае если подголовник находится выше, чем верхняя часть головы это считается нормой.

Дабы свести к минимуму вероятное получение травмы головы либо шеи при ударе в заднюю часть автомобиля подголовник обязан фактически прикасаться к Вашей голове. Большое допустимое расстояние, при котором подголовник максимально защищает Вас от вероятной травмы, образовывает не более 9 см.

Регулировка спинки сиденья окажет помощь Вам при необходимости сократить расстояние между подголовником и вашей головой.

Регулировка подголовника по вылету Cerato 2013

Темы которые будут Вам интересны: