Как обновить лэнд ровер дефэндэр? тюнинг английского внедорожника
Тюнингованная версия JE Land Rover Defender 2016
Для многих поклонников бренда Land Rover 29 января 2016 года стало воистину тёмным днем. Так как как раз в данный сутки управление популярного производителя внедорожников заявило о прекращении производства модели Defender. Необычной лебединой песней легендарного «проходимца» стала тюнингованная версия модели от английского автоателье JE MotorWorks.
Необходимо подчеркнуть, что за много лет, пока Defender сходил с конвейера, джип неоднократно становился объектом доработок опытных компаний, занимающихся автомобильным тюнингом. Но всегда дизайнеры и инженеры, бравшиеся за индивидуализацию «англичанина», старались большим образом сделать выговоры на внедорожных возможностях автомобиля, считая, что установка особых грязевых шин, и силовых обвесов и лифт-китов есть единственно вероятным методом апгрейда серийного джипа.
Наряду с этим об установке на полноценный покоритель офф- роуда сверхмощных моторов либо спортивной подвески со сверх чуткими тормозами не могло быть и речи. Совсем в противном случае полагают аналитики тюнинг-ателье JE MotorWorks, талантливые сделать из утилитарного «проходимца» тёплый спорткар, или стильное транспортное средство для настоящих пижонов.
Новый продукт от JE MotorWorks представляет собой неповторимое сочетание бескомпромиссного покорителя бездорожья и оригинального транспортного средства для тех, кто обожает «зажечь» на дороге.
30 лет полноприводных БМВ: от механических к гибридным совокупностям AWD
Представленная версия Дефэндэра отличается прежде всего уникальным дизайном. Тут нет замечательного внедорожного обвеса либо гипертрофированных «зубастых» покрышек. Применение ярко-оранжевого колера для отделки крыши, колесных дисков на фоне серебристого кузова выглядит весьма привлекательно.
Лаконичные скромные плафоны и головные фары задних фонарей взяли светодиодные источники освещения.
Под стать внешнему виду автомобили и внутренняя отделка. Классическая грубовато-угловатая передняя панель украшена оранжевой центральной консолью. Размещение устройств в тюнингованном не сильный всецело повторяет архитектуру салона серийных автомобилей.
Применение оранжевой строки в оформлении дверных панелей и кресел значительно оживляют мрачный тёмный салон Land Rover. Но, не обращая внимания на привычную эргономику автомобиля, количество и знакомые органы управления свободного пространства в салоне автомобили, тюнингованная версия джипа без шуток преобразилась. Для оформления интерьера эксперты JE MotorWorks применяли замшу и натуральную кожу тёмного и оранжевых цветов.
Уникальная стежка подушек кресел придает изящности и машины грубому интерьеру стиля.
Любопытно, что, не обращая внимания на минимальные регулировки передних кресел они гарантируют высокую степень удобства посадки, кроме стремительную утомляемость в пути. Привлекает внимание широкий центральный тоннель, отделанный оранжевой строчкой и вместивший несколько хромированных подстаканников, кнопку пуска силового агрегата и рычаг автоматической коробки передач.
Пространство между передними креслами занимает просторный бокс, по собственной вместительности похожий скорее на маленький бункер. Сверху бокс укрывает массивная крышка-подлокотник, кроме этого отделанная строчкой оранжевого цвета.
Задние сиденья являются паройскамей, установленных на протяжении кузова, наоборот друг к другу. Отделка хромированными декоративными элементами сглаживает неприкрытую брутальность салона автомобиля. Посадка на задние места-скамьи осуществляется через распашные двери в кормовой части джипа.
Для перевозки груза машина оборудуется множеством отсеков и специальными сетками.
Смотрите кроме этого: Какой привод лучше
Нажатие кнопки совокупности бесключевого пуска двигателя оживляет известный 2.2-литровый турбодизельный агрегат TDCi, что был доработан инженерами тюнинг ателье.
Прокачанный мотор разгоняет сверхтяжелый автомобиль до 100 км/ч за 11.9 секунд. Устанавливаемая на автомобиль шестиступенчатая коробка-автомат заимствована у пикапа Форд Рейнджер.
Эта коробка, созданная для громадного и замечательного пикапа, запланирована на эксплуатацию в тяжелых условиях разбитых дорог, в связи с чем обязана оптимально подойти и для английского джипа. «Автомат» переключает передачи в полной мере резво, только легко не успевая поменять передачу при резком нажатии на педаль газа. А вот при резком переходе на пониженную передачу пассажиры и водитель автомобиля смогут почувствовать небольшой, но неприятный рывок.
Рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей, превосходно ложится в ладони. Трехспицевый толщина сечения и дизайн руля «баранки» больше подходит рулевому колесу спортивного автомобиля.
Управление Дефэндэром – не самая несложная задача. Не обращая внимания на наличие усилителя, процесс руления требует определенных физической силы и навыков. Однако, спортивные настройки подвески делает машину правильнее и понятнее в управлении.
Разработчики тюнинговой версии автомобили не забыли и про необходимость увеличения уровня комфорта в салоне джипа. Для этого отсек и пол двигателя были обработаны дополнительным звукоизоляционным слоем. Но, не обращая внимания на все старания Дефэндэр все равно остался очень шумным автомобилем, по кузову которого распространяются вибрации от мотора.
Из вторых странностей автомобиля необходимо отметить наличие современного электрического «ручника» при отсутствии фронтальных подушек безопасности, каковые сейчас устанавливают кроме того на самые бюджетные модели.
Создатель: Сергей Василенков