К 40-летию mitsubishi motors в европе — обзор
Как компания Mitsubishi Motors покоряла авторынок.
В текущем году компания Mitsubishi Motors отметит 40-летие присутствие собственных машин в Европе. Задолго до прихода Mitsubishi Motors на рынок европейских, в далеком 1917 году в Японии показался первый серийный автомобиль Mitsubishi и в плоть до 1974 года, машины данной компании были не дешёвы на рынке Европы.
Только лишь в первой половине 70-ых годов XX века, Mitsubishi Motors, выпустив новую модель Mitsubishi Lancer, вышла с ней на рынок Европы. Этому предшествовали следующие наиболее значимые события для Японской корпорации.
В первой половине 70-ых годов XX века Американская компания Chrysler приобрела 15 процентов акций компании Mitsubishi Heavy Industries Co (MHI), которая входила в структуру Mitsubishi. Цель сделки — выход на рынок европейских. В следствии этого была образована компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC).
Первая модель, выпущенная для выхода на Европейский авторынок Mitsubishi Lancer, для Европы стала называться Colt Lance. Такое наименование автомобиль взял из-за взаимоотношений компании Mitsubishi Motors с поставщиком запчастей — Английской компанией Colt Car Company Limited.
Colt Lance был доступен с 12-ти вариантами салона, с разными двигателями, начиная от 1,2 литрового бензинового мотора и заканчивая замечательным мотором, что устанавливался на модель Mitsubishi Lancer 1600 GSR.
1600 GSR стал первым автомобилем, что стал учувствовать в интернациональных автогонках.
В первой половине 80-ых годов XX века был запущен джип Shogun 4х4, что для рынка европейских стал называться Pajero Montero. Напомним, что такое наименование джип взял не только для рынка европейских, но и для остального мира.
Автомобиль Shogun устанавливает новые стандарты для всех полноприводных внедорожников Японии. В новом автомобиле в первый раз появляется гидроусилитель, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с торсионными пружинами. Автомобиль был дешёв в разных комплектациях, как с дизельными двигателями, так и с бензиновыми.
В целом необходимо подчеркнуть, что 80-е годы для Mitsubishi Motors стали годами наращивания производства. С 1982 по 1989 года выпускается замечательный купе Starion.
Различие между рынком Европы и японским рынком заключалось в линейки представленных двигателей. Так Европейские Starion оснащались 2,0 литровыми моторами 4G63, мощностью 148 л.с. и 2,6 литровыми моторами 4G54, мощностью 170 л.с.
инженерные разработки и Стиль Starion заложили фундамент для будущего выпуска легендарной модели Lancer Evolution.
Во второй половине 80-ых годов XX века Mitsubishi производит шестое поколение Mitsubishi Galant, что стал значительно лучше собственного предшественника, как по дизайну, так и по технической начинке.
В первой половине 90-ых годов XX века вместо Starion на смену приходит легендарная модель Mitsubishi 3000 GT. В первом поколении автомобиля было в первый раз показаны новые разработки Японской корпорации.
Полный привод в спортивном автомобиле, активная аэродинамика с электронным управлением и электронная подвеска. Кроме этого впечатляли собственными разработками и двигатели данной модели.
Так на автомобиле был установлен 3,0 литровый Твин Турбо шестицилиндрованный двигатель, с 24-мощностью и клапанами 296 л.с. GT 3000 с 0 до 100 км/час достигала всего за 5,2 секунды. Большая скорость составляла 255 км/час.
Девяностые года для компании Mitsubishi возможно назвать годами технологических изучений и внедрением электронных инноваций.
В первой половине 90-ых годов XX века компания в первый раз в мире представила электронный контролер тяги автомобиля. В первой половине 90-ых годов двадцатого века в первый раз в мире представлен многорежимный ABS. В первой половине 90-ых годов двадцатого века появляется электрический автомобиль Libero.
С ростом успеха компании в начале 90-х годов, в первой половине 90-ых годов двадцатого века компания рассекретилаавтомобиль Lancer Evolution, с 2,0 литровым турбированным мотором DOHC , мощностью 244 л.с. Любопытно, что вес автомобиля составлял менее 1200 кг.
В 2002 году была создана компания Mitsubishi Motorsports Europe (MME) для координирования продаж автомобилей из Японии в Европе.
В 2004 году появляется модель Mitsubishi Colt. Потом Mitsubishi Grandis.
Сейчас универсал L200 делается в Европе самым реализовываемым автомобилем. По окончании 2006 года обновляется кроссовер Outlander.
В 2009 году появляется новая инновационная модель электрокара I-MiEV с нулевым уровнем вредных выбросов. Мощность электрического автомобиля образовывает 63 л.с. Большая скорость 130 км/час. Запас хода до 160 километров.
На данный момент в мире уже реализовано 22,000 автомобилейI-MiEV.
С приходом в текущем году гибридной версии Mitsubishi Outlander PHEV, и успешные продажи новых машин в Европе, разрешат Mitsubishi Motors в следующем году расширить собственную прибыль и заполучить значительную часть рынка европейских машин.