Эволюция автомобильной безопасности: история
От ремней безопасности до роботизированных машин
В Британии отпраздновали 32 годовщину закона об необходимом применении ремня безопасности. В различных государствах в различное время принимались это ответственные и возможно сообщить важные ответы. Начавшись с несложного трехточечного ремня безопасности ее развитие не остановилось, а пошло дальше, из года в год все больше защищая пассажиров и водителя от пагубного влияния дорожно- транспортных происшествий.
В Англии первый закон, касавшийся ремней безопасности, в частности обязывавший производителей всех новых транспортных средств устанавливать крепления для ремней безопасности был принят пол века назад. Но только 32 года тому назад законом были утверждены положения еще тверже, и вместе с тем еще действеннее становившие порядок применения ремнями безопасности.
31 января 1983 года стало необходимым пристегиваться ремнем безопасности на передних сидениях машин в Англии. По окончании принятия закона по изучениям совершённым в Британии на 25% уменьшилось количество летальных финалов и на 29% снизился уровень тяжелых передних пассажиров и травм водителей.
Ввиду празднования для того чтобы серьёзного доброго закона, мы решили окунуться в историю и отыскать в памяти все важные вехи в развитии совокупностей безопасности известных современному человечеству.
1959: Ремни безопасности
2014 Ford Fusion — Новые надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Volvo внедряет первый трехточечный ремень безопасности. Это так же, как и прежде одно из самых действенных устройств безопасности.
1960: Передняя панель с мягкой подкладкой
Еще одна разработка Volvo. Была сделана для груди травм и уменьшения лица.
1965: Первый закон об необходимом применении ремней безопасности
Все новые машины в Британии с этих пор должны иметь точки крепления для ремней безопасности для передних сидений.
1966: Антиблокировочная совокупность (ABS)
Jensen FF стал первым серийным автомобилем на котором ставилась механическая антиблокировочная совокупность ABS. Все было сделано на базе авиационных разработок.
1967: Ужесточение закона о ремнях безопасности
Все машины, реализовываемые в Англии должны быть укомплектованы ремнями безопасности для передних сидений.
1967: Подголовники для сидений
Еще одно гениально изобретение от Volvo, подголовники. Защищают голову и шею при ударах позади.
1978: Электронная антиблокировочная совокупность (ABS)
Mercedes делает прорыв, создав электронную антиблокировочную совокупность для собственной hi-end модели S класса.
1981: Подушка безопасности для водителей
Как трудится подушка безопасности
Mercedes ставит точку в разработке «совершенной» подушки безопасности. Все SRS до сих пор трудятся по тому же принципу, что и разработки 80-х годов от Mercedes-Benz.
1983: Английский закон об необходимом применении ремней безопасности
Закон в Англии об необходимом применении ремней безопасности для передних и водителей пассажиров. Более 90% англичан срочно начинают делать требования закона.
1987: Задние ремни безопасности
Точка в вопросе о ремнях безопасности. Все машины в Британии должны быть оборудованным и задними ремнями безопасности.
1991: Защита от бокового удара
Volvo разрабатывает совокупность защиты от бокового удара (SIPS) с ребрми жесткости в дверях и умными сидениями.
1991: Необходимое применение ремней безопасности на задних сидениях
Все находящиеся в автомобиле на ходу обязаны применять ремни безопасности.
1994: Боковая подушка безопасности
В очередной раз Volvo на острие атаки, воображает боковую подушки безопасности на собственной 850 модели в дополнение к ребрам жесткости в дверях.
1995: Электронная совокупность стабилизации (ESC)
Mercedes в сотрудничестве с Bosh снова делается первым по инновациям, электронная совокупность безопасности создана для S-class
1996: Подушка безопасности для коленей
Kia делает первую подушку безопасности для коленей водителя на своем внедорожнике Sportage.
1996: Основание Euro NCAP
Проводятся первые краш-тесты, результаты публикуются через год.
1997: Первые результаты работы Euro NCAP
Euro NCAP начинает тестирования. Volvo S40 стал первым автомобилем с 4 звездами по защите взрослых пассажиров.
1998: Активные подголовники
Развивая тему 1968 года, в Saab в первый раз были изобретены активные подголовники.
2001: Первые фавориты безопасности
Renault Laguna, первый автомобиль с пятью звездами.
2003: Рейтинг детской безопасности
Рейтинг безопасности еще больше ужесточается с введением рейтинга защиты детей.
2005: Lane departure (Совокупность предупреждения о смещении с полосы перемещения)
В первый раз появляется на Citroen C4, C5, C6. Совокупность даёт предупреждение о смещении с полосы перемещения.
2005: Травма надёжный капот
2015 Land Rover Discovery Спорт имеет подушку безопасности для пешеходов
Pop-up капот. Снижает риск получения травм пешеходами при наезде на них автомобилем. Первенцы с подобной системой, Jaguar XK и Citroen C6.
2007: Совокупность мониторинга слепых территорий
Volvo S80 предлагает возможность визуального оповещения, о помехах в слепых территориях зеркал.
2008: Совокупность независимого торможения
Совокупность предупреждения столкновения в современных машинах
В 2008 году на Volvo XC60 появляется независимая совокупность торможения. Кроме того в случае если шофер прозевал момент, не беда, совокупность оттормозиться своевременно.
2008: Повышение количества тестов
В Euro NCAP тестов делается больше.
2009: Новый рейтинг Euro NCAP
И в итоге в 2009 году Euro NCAP совсем ужесточает оценки безопасности. В них входит безопасность взрослого пассажира, ребенка, систем и пешеходов деятельно безопасности. Машины без совокупности стабилизации в стандартной комплектации уже не смогут взять пять звезд.
В 2014 году было очередное ужесточение правил.
2015: Совокупность распознавания пешеходов в темноте, активный круиз и распознавание препятствий контроль
И снова Volvo. И снова инновации.
2018: Car2Car и Car2Infrastructure
Умные машины будущего. Автомобили смогут общаться между собой, давая предупреждение о поломках, авариях, гололеде, кроме этого вы определите через какое количество включится зеленый и массу вторых серьёзных параметров.