Электромобили не оправдывают ожиданий
Продажи электромобилей в мире отстают от надежд производителей машин на четыре года. Об этом изданию Financial Times заявил Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan. Создатели одного из самых популярных электрокаров мира не выполнят годовой замысел и уже не наблюдают на электрический транспорт столь оптимистично, как годом ранее.
Карлос Гон пожаловался журналистам FT на всемирный авторынок, положенные в электрокары средства не окупаются, авторынки развитых государств не оправдывают ожиданий, а о развивающихся рынках и сказать нечего. Наряду с этим как раз Карлос Гон был одним из броских приверженцев электрификации личного транспорта, а сравнительно не так давно лично протестировал самоуправляемый электрокар Nissan Leaf.
- Глава Tesla урегулирует вопросы электрокаров новым заводом
Nissan и Renault ранее информировали, что к концу 2016 года реализуют около 1,5 миллионов электрокаров, но на календарях финиш 2013 года, а участники альянса реализовали всего 120 тысяч электромобилей за последние пять лет. При нынешних темпах, отмечает Гон,озвученной цифры удастся достигнуть на 4-5 лет позднее. Топ-менеджер признаёт, что шумиха в массмедиа, инвестиции и правительственные дотации до тех пор пока трудятся не хорошо.
- Тест-драйв: Столичная осень Nissan Leaf
Среди обстоятельств низких темпов развития электромобилей, Гон именует дорогое производство, цену батарей, и «боязнь расстояний» — потребители видят в электрокарах угрозу остаться ни с чем среди автострады. На сегодня, отмечает издание, Nissan Leaf разошёлся по миру тиражом в 85 тысяч штук. Кроме этого не радует и инфраструктура.
Она начинается медленнее запланированного и тормозит рынок.
- Первый электрокар Kia может показаться и в Украине
Иначе имеется предлоги для ясного взора в будущее. Пример Норвегии и Калифорнии, где электрокары уже занимают большую часть рынка, и выход в электросегменты больших игроков в лице BMW (хетчбэки i3) и Volkswagen должны подстегнуть технологии и рынок. В депрессию впадать рано, но вопрос о первичности курицы либо яйца не следует на авторынке.
Никто не стал бы брать бензиновые автомобили, не будь в городе АЗС.
capital.ua