Эффектный и роскошный lexus ls
Данный шикарный полноразмерный седан, когда-то совершивший «революцию» в собственном классе, уже пара десятков лет возглавляет модельную палитру японской марки – навязывая борьбу таким завсегдатаям «представительского сегмента», как: BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-class, Audi A8 и вторым… А «пережив» очередную смену поколений – он стал «люксовым автомобилем, что символизирует японскую культуру и ее богатые традиции» (по крайней мере – так заявляют в самой компании).
Пятый «релиз» Lexus LS, во всей собственной красе, предстал перед всемирный аудиторией в январе 2017-го – на подиумах интернационального автосалона в Детройте (действительно, тогда только в статусе предсерийной модели)…
Автомобиль взял роскошный салон и смелый дизайн, сохранил только длиннобазную версию, «переехал» на новую модульную платформу и взял кучу высокотехнологичных «прибамбасов».
«Пятый» Lexus LS без преувеличения возможно назвать самым эффектным «игроком» представительского класса – его агрессивная и ошеломляющая наружность вряд ли кого-либо покинет равнодушным, а уникальные дизайнерские задумки тут практически везде. Чего лишь стоит напористый передок с огромной ячеистой решеткой радиатора в форме «песочных часов», впечатляющими светодиодными «фигурным» бампером и «зигзагами» фар.
Да и с тылу автомобиль подтянут и оптимален собой – замысловатая оптика и замечательный бампер, из которого «выглядывают» трапециевидные патрубки выхлопной совокупности. Ну и вдобавок один козырь четырехдверки – долгий и низкий силуэт, отличающийся практически «хэтчбековским» завалом задних стоек, с ясными боками и большими колесными арками.
По своим габаритам Lexus LS пятой генерации считается полноправным представителем F-класса (по европейским меркам): в длину он вытянут на 5235 мм, в ширину насчитывает 1900 мм, а его высота укладывается в 1450 мм. База колес у японского седана «распространяется» на 3125 мм, а дорожный просвет образовывает 137-169 мм.
В «эЛ-эСа», прежде всего, попадается на глаза горизонтальная вставка на передней панели, стилизованная под «струны гитары», и электронная приборная панель с «оттопыренными» по бокам рожками-клавишами, размещенная за рельефным мультифункциональным рулем оптимальных размеров.
Да и центральная консоль выглядит эффектно и презентабельно, выставляя напоказ экран мультимедийного центра диагональю 12.3 дюйма, стильные эргономичный блок и стрелочные часики зонального «климата».
Салон трехобъемника отделан только шикарными материалами – натуральное дерево лазерной резки, алюминий и высококлассная кожа.
Убранство пятого «релиза» Lexus LS наделено четырехместной компоновкой, наряду с этим все сиденья смогут оснащаться подогревом, точечным массажером и вентиляцией, а передние по умолчанию «щеголяют» еще и массой электрорегулировок. Для заднего кресла, стоящего за передним пассажиром, в виде опции дешёвы настройка и оттоманка наклона спинки в диапазоне от 24 до 48 градусов.
С возможностями по перевозки багажа у флагманского «Лексуса» дела обстоят хорошо – грузовой отсек четырехдверки владеет эргономичной формой и может «поглотить» до 480 литров поклажи. Крышка багажника у седана оснащена электроприводом с бесконтактным сенсором, а запасное колесо у него отсутствует благодаря покрышкам Run Flat.
На русском рынке Lexus LS пятого воплощения предлагается в двух бензиновых выполнениях:
- Под капотом LS350 содержится V-образный шестицилиндровый агрегат рабочим количеством 3.5 литра, функционирующий по циклу Отто, с цепным приводом, комбинированным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и двойной электронной разработкой трансформации фаз газораспределения Dual VVT-I, развивающий 315 лошадиных сил при 6600 об/60 секунд и 380 Н·м крутящего момента при 4800-4900 об/60 секунд.
- «Сердцем» версии LS500 есть созданный по разработкам Формулы-1 алюминиевый двигатель V6 количеством 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, ярким изменяемыми фазами и впрыском топлива газораспределения с электроприводом, генерирующий 421 л.с. при 6000 об/60 секунд и 600 Н·м пиковой тяги при 1600-4800 об/60 секунд.
Оба мотора комплектуются 10-ступенчатым «автоматом» Aisin Direct-Shift с функцией ручной смены передач, но базисный вариант – с заднеприводной трансмиссией, а «топовый» – с постоянным приводом на четыре колеса.
На покорение второй «много» четырехдверка устремляется спустя 4.9-6.5 секунд, максимально набирает 250 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.4-11.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.
«Пятый» Lexus LS базируется на глобальной «тележке» для машин высшей ценовой категории – GA-L. В конструкции кузова четырехдверки обильно задействованы сверхвысокопрочные алюминиевые сплавы и виды стали.
Ходовая часть у «японца» всецело свободная: спереди – двухрычажная, а позади – многорычажная («по кругу» с активными поперечными стабилизаторами). Кроме этого, седан «щеголяет» полноуправляемым шасси с задними поворотными колесами, а за доплату возможно оснащен пневматической подвеской.
Двигаться данный трехобъемник может в трех режимах (Normal, Спорт и Спорт+), каковые воздействуют на реакцию и коробки передач и отклик мотора.
По умолчанию «эЛ-эС» имеет в собственном арсенале рулевой механизм с электрическим усилителем и варьируемым передаточным отношением, а его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной совокупности, которым оказывает помощь тьма всевозможных электронных разработок.
На русском рынке Lexus LS пятого воплощения продается в девяти вариантах оснащения – «Comfort», «Comfort+», «F Спорт», «Executive», «Premium», «Premium 2», «Luxury», «Luxury 2» и «Luxury+».
- За базисный седан «LS350» дилеры минимально просят 5 539 000 рублей, за каковые он может похвастать: десятью подушками безопасности, совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VSC, ESP, 19-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, вентиляцией, электроприводом и подогревом передних сидений, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 12-ю колонками, люком с навигатором и электроприводом… Кроме этого, в перечень его оснащения входят: совокупность мониторинга «слепых» территорий, помощник помощи при выезде с парковки задним ходом, разработка автоматического торможения и огромное количество иных современных «примочек».
…
- За полноприводный «LS500» нужно будет выложить от 7 026 000 рублей – таковой автомобиль предлагается во всех выполнениях, не считая «Comfort».