Jaguar xe привезут в россию через полгода
ровая премьера самого мелкого седана от Jaguar прошла на стенде компании в Париже. Модель XE с дизельным мотором в 163 лошадиные силы стала самой экономичной не только в собственном семействе, но и во всей модельной линейке Jaguar. Расход горючего с таким двигателем образовывает чуть более 3 литров на 100 километров.
На сегодня гамма двигателей для модели XE складывается из двух бензиновых и одного дизельного мотора в пяти различных предположениях. Все ли двигатели приедут в Россию, узнаем позже, поскольку в отличие от Европы наша страна заметит XE только в начале 2015 года. Заказы на новинку начнут принимать уже в декабре этого года.
Главными силовыми агрегатами для новинки станут 4-цилиндровые моторы нового семейства Ingenium. Две модификации турбодизеля будут развивать 163 и 180 л.с., а две версии бензинового турбомотора взяли 200 и 240 лошадиных сил. Самая маломощная версия с дизельным мотором будет самой экономичной среди по большому счету всех когда-либо выпускавшихся машин модели Jaguar.
Расход горючего на автостраде составит чуть больше 3 литров на 100 километров. До много автомобиль будет разгоняться за 8,2-8,4 секунды, в зависимости от типа коробки передач. С бензиновым двигателем мощностью 240 лошадиных сил автомобиль проделает это упражнение за 6,8 секунды.
Момент на задние колеса (архитектура предусматривает возможность установки полного привода, но пока таких вариантов XE выпущено не будет) передается или посредством 8-ступенчатой АКП – полного аналога «автомата» на XF, лишь с уменьшенным управляющим блоком, или через 6-ступенчатую механическую коробку.
Флагманской версией будет XE с префиксом S — автомобиль оснащается 3,0-литровым компрессорным V6 мощностью 340 лошадиных сил. Флагманская Jaguar XE S будет разгоняться до 250 км/ч, а первую «сотню» соберёт за 5,1 секунды.
Уникальность нового Jaguar (первая модель на модульной платформе iQ) в том, что практически целый кузов (75%) алюминиевый. Соединяются подробности клеем и клёпками. Наряду с этим клей еще и делает антикоррозийную функцию в местах, где сталь (из нее, например, сделаны двери и крышка багажника) соприкасается с алюминием.
Подрамники, элементы силовой конструкции – из высокопрочных сплавов.
В случае если большая часть соперников выбирают для передней подвески стойки «MaкФерсон», то в Jaguar остановились на двухрычажной (как у F-Type) с поворотными кулаками из «крылатого металла». Позади – интегральная многорычажная подвеска.
Отличительная изюминка нового мультимедийного комплекса – полная синхронизация со смартфонами на базе Android и iOS. На восьмидюймовом сенсорном экране возможно запускать любимые приложения, бронировать гостиницы и без того потом. InControl кроме этого разрешит дистанционно руководить климатической совокупностью, центральным замком и сигнализацией.
Еще одна подробность XE – наличие лазерного проекционного дисплея, что может воспроизводить цветные знаки. Как утверждают в Jaguar, таковой тип экрана может показывать значительно более четкую, чем аналоги LCD, картину.
В Англии модель будет стоить 27 000 фунтов (чуть больше 1 600 000 рублей). Российские стоимости компания озвучит не раньше зимы.