Jaguar i-pace concept стал прототипом электрического кроссовера

Jaguar i-pace concept стал прототипом электрического кроссовера

Компания Jaguar Land Rover представила на автосалоне в Лос-Анджелесе электрический кроссовер I-Pace Concept. Автомобиль есть предвестником первого серийного электромобиля Jaguar, что дебютирует в конце 2017 и поступит в продажу в 2018 году.

Концепт имеет всецело светодиодную оптику и «обут» в 23-дюймовые колеса цвета Technical Grey с вставками в оттенке Gloss Black и алмазным блеском

I-Pace выстроен на всецело новой архитектуре. Колесная база образовывает 2 990 мм, протяженность — 4 680 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 560 мм. В автомобиле установлена передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя Integral Link — как у моделей XE, XF и F-Pace.

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова образовывает 0,29. Для того чтобы результата удалось достигнуть благодаря комплекту особых ответов, в числе которых, к примеру, скрытые дверные ручки, выдвигающиеся только при необходимости

Автомобиль приводится в перемещение двумя «поразительно компактными» электромоторами (под одному на каждой оси), каковые в сумме снабжают мощность 400 л. с. и большой крутящий момент 700 Нм. Двигатели приобретают энергию от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 90 кВт·ч.

В интерьере, отделанном кожей, алькантарой, углероднымволокном, шпоном грецкого ореха, предусмотрены цифровая 12-дюймовая приборка, сенсорные панель и центральный дисплей (диагональю 12 и 5,5 дюймов соответственно), емкостные тумблеры

Большой запас хода прототипа образовывает около 500 км. Подзарядить аккумуляторная батареи на 80% от зарядки мощностью 50 кВт возможно за 90 мин. и на 100% — за два с маленьким часа. С нуля до 96 км/ч I-Pace разгоняется приблизительно за 4 секунды.

В кроссовере смогут разместиться до пяти человек

I-Pace Concept имеет два багажника: 530-литровый позади и 28-литровый отсек спереди, под капотом. Под центральной консолью в салоне запрятан еще один отсек — 8-литровый.

Электрический Jaguar I-PACE: эксклюзивный тест «Авто Mail.Ru»

Читайте также: