Итальянцы сделали из концепт-кара офис и тренажерный зал

Итальянцы сделали из концепт-кара офис и тренажерный зал

Дизайн-ателье Italdesign Giugiaro, входящее в концерн VW,продемонстрировало в Женеве концепт-кар всецело независимого автомобиля, что может трансформировать салон под потребности пассажиров. Машина может преобразовываться в офис, фитнесс-зал либо место для сна, а на автосалоне новинку уже назвали вероятным предвестником новой Audi.

Эксперты ателье Giugiaro видят в независимых машинах не только транспортное средство, но и главное место для жизнедеятельности человека. Руководствуясь таковой концепцией, итальянские дизайнеры создали прототип GEA, что взял три варианта конфигурации салона: для работы, отдыха и физических упражнений.

В «бизнес» режиме, салон автомобиля преобразовывается в мобильный офис. Для работы предоставляются потолочные 19-дюймовые экраны и переднее пассажирское кресло. Из последнего кроме этого возможно сложить маленький столик либо развернуть его лицом к заднему дивану для деловых переговоров.

Режим Wellness предлагает пассажирам взглянуть видеоинструкции по фитнесу и воспользоваться особыми ручками для физическихупражнений, каковые размещены недалеко от заднего дивана.Помимо этого режим Dream превращает кресла в широкое ложе для сна. Наряду с этим для каждого режима предусмотрены разные оттенки подсветки интерьера.

Просматривайте кроме этого:Две школы автодизайна продемонстрировали свои работы в Женеве

Не обращая внимания на то, что автомобиль должен быть всецело беспилотным, место для водителя в нём все же предусмотрено. Оно кроме этого взяло множество разных развлечений включая уникальный штурвал и пара сенсорных экранов. Помимо этого, мониторы заменяют зеркала и приборную панель заднего вида.

Протяженность прототипа образовывает 5.37 метра,а масса равна практически двум тоннам. Автомобиль оснащён электрической силовой установкой с 4-мя моторами суммарной мощностью 775 л.с., которая активизирует машину до 250 км/ч. Наряду с этим время разгона до много авторы проекта не именуют.

Кстати совокупность независимого управления у концепт-кара не бутафорная, как у большинства аналогичных автомобилей, а в полной мере действующая. Источником её происхождения была компания Audi. Исходя из этого свидетели дебюта концепта сразу же усмотрели в новинке вероятный дизайн будущего флагмана германской марки, не смотря на то, что в самой «Ауди» об этом не говорят.

via vesti фото quattroruote.it

Гребля в тренажёре Concept с нуля. (Обучение, техника.)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: