История фольксваген жук
Жизнь Жука: История Volkswagen Beetle
Фольксваген Жук- возможно самое известно имя за всю историю автоиндустрии. Одно из старейших названий, друзей, пожалуй, всем автомобилистам. Volkswagen Beetle есть одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, каковые выпускаютсяи в двадцать первом веке.
Громаднейшую популярность Жук взял между 1950 и 1979 годами. За восходом солнца продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к новым машинам необыкновенного вид. Продажи возобновились в качестве новой модели, введенной в серию в 1998 г.
История мелкого VW началась в первой половине 30-ых годов XX века, в то время, когда стартовали работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для Германии. Первая партия новых машин показалась на свет во второй половине 30-ых годов XX века. Идиллия не была продолжительной.
Новенькая сверкающая фабрика скоро перепрофилировалась на новую продукцию с началом войны. К концу войны от современного автомобильного завода ни осталось практически ничего, англичане и американцы бомбили ее так, что больше половины мощностей предприятия были стёрты в пух и прах.
Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») взяли первые гражданские машины во второй половине 40-ых годов двадцатого века, по окончании перезапуска производства. Этим же легковым транспортом пользовались воины оккупационных союзнических армий.
Фольксваген Жук собственной популярностью обязан США, куда импорт вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов, огромного потока десять лет спустя. В конечном счете 21 млн Жуков будут реализованы в мире. Кроме того по окончании того как американские продажи закончились во второй половине 70-ых годов двадцатого века, автомобиль так же, как и прежде планировали и продавались в Бразилии и Мексике. в течении многих лет, мало что изменялось в Beetle.
До 1998 года, в то время, когда автомобиль взял собственный первый большой редизайн. Посмотрите на ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ЛЕГЕНДАРНОГО Фольксваген Жук.
1945, начало новой эры Фольксваген Жук
Война окончена! В то время в то время, когда Войска СССР победоносно вошли в Берлин, гремел Победный салют лишь закончившейся Великой войны, а СССР, начав войну Японии, блестяще отбивал на Дальневосточном фронте территорию Китая, завод, где производились довоенные Фольксвагены, лежал в руинах. Расположенный на протяжении реки Аллер в городе, что позднее был переименован в Вольфсбург, завод еще в недалеком будущем начнет производить гражданскую модель.
А в недавнем прошлом он создавал армейские автомобили на базе VW, кюбельваген KdF- 82 (Volkswagen Typ 82) и иную военную продукцию. Сразу же по окончании войны, с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод неспешно перешел на начало и отладку производства мирных машин.
1946: Из KdF Wagen в Type I
Производство Volkswagen- под именем собственным Жук пока не началось. Все время занимает восстановление уничтоженного завода, дефицит материалов и угля. Кроме этого воздействует тот факт, что у завода в Вольфсбурге, по сути, нет обладателя. Военное правительство союзников ставит майора Британии Ивана Херста, во главе завода, что снова входит в строй для исполнения заказа на 20.000 машин Volkswagen для оккупационных сил.
На фото изображен 10.000 «Жук» того времени.
Фабрика Вольфсбург, 1947 год
Занимаюший ранее пост главы Опель, Хайнц Нордхофф, был нанят для работы на заводе, в то время в то время, когда британцы начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works», как ее именовали, всем кто, согласно их точке зрения, был хорош этого. Генри Форд II отказался принять производство в качестве «подарка», английский автопром кроме этого не имел никакого интереса в машине либо к заводу.
Не испугавшись появившихся трудностей, Нордхофф начинает экспорт в Данию, Швецию, Швейцарию и Бельгию. Нордхофф направил упрочнения на развитие экспорта машин, Германии в то время нужна была жёсткая валюта из-за предела. Немцы с радостью берут Жуков, но марка не сильный, на нее многого не приобрести, завод дальше не развить. Фабрика испытывает недостаток в оборудовании из-за предела, в частности из Америки, и получение зарубежной валюты было бы благом.
И самым броским маяком для Нордхоффа заблистал доллар.
1949: Кабриолет Жук от Karmann
Одним из первых экспортных рынков для VW стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон реализовал 56 автомобилейнастолько удачно, что Нордхофф призывает его к помощи, выдвижению на рынок США уже во второй половине 40-ых годов XX века. Немногие машины к тому времени уплыли за океан, всех их объединяла будущее быть купленными американскими солдатами оккупационных сил.
Пон едет в Нью-Йорк с одним VW и маленьким комплектом запасных частей. Но поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще сильным препятствием. Бен Пон должен реализовать детали и автомобиль к нему, чтобы оплатить собственный счет за нахождение в гостинице и на билет для обратного путешествия в Европу.
Это весьма интересно: Самые замечательные компактные машины
Нордхофф пробует выполнить тот же путь, но уже самостоятельно, вместе с тем терпит фиаско. В том же году, управление VW переходит от армейского правительства союзников к Западно- Германскому федеральному правительству. Первый гражданский кабриолет, выстроенный Karmann, появляется во второй половине 40-ых годов XX века.
1950 экспорт Beetle
Успех! Фольксваген в первый раз официально начал экспортироваться в Соединенных Штатах. Зарубежный дилер автомобилей с Восточной части прибрежной полосы, Макс Хоффман, назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от Миссисипи. Хоффман реализовывает 330 Фольксвагены, по большей части вторым дилерами по всем США.
Многие VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляются» к заказам на Порше и Ягуары, чтобы ускорить подачу заказов на изысканные спортивные машины. Дилеры «клюют» на предложение соглашаются купить по одному либо двум VW от Хоффмана. Машины недороги, и дилеры уверены в том, что им не составит трудностей их реализовать.
1951: вперед к модерну
К 1951 году, уникальные тормоза с приводом через троса, такие употреблялись на Typ I, заменены гидравлическими барабанами на всех четырех колесах. Двигатель приобретает карбюратор Solex. Мощность возрастает с 24 л.с. до 30 л.с.
1952: синхронизаторы установлены!
В первой половине 50-ых годов двадцатого века Volkswagen снабжает вторую, третью и четвертую передачи синхронизаторами.
1952- последний год со сдвоенным окном
Конструкция сдвоенного заднего окна столь полезная для коллекционеров сейчас заменяется в первой половине 50-ых годов XX века на чуть большее стекло круглой формы.
1954- больше количества
В первый раз, Volkswagen увеличил количество двигателя Beetle со 1131 куб. см до 1192 куб.см. Мощность возрастает с 30 до 36 лошадиных сил.
1955 Жук почувствовал себя на миллион
Производство не следует на месте. В 1955 году, Volkswagen сооружает собственный миллионный Жук в Вольфсбурге. Только около 9.000 машин поплыли в Соединенных Штатах в том году. Рынок Volkswagen в Америке лишь формируется.
Множество дилеров встраиваются в очередь, дабы начать, официально реализовывать VW в Германии. Их отбор строг, но честен.
Что касается Beetle, он теряет собственные олдскульные указатели поворот, меняя их в пользу на более современные.
1958 год- больше остекления
Еще раз Volkswagen обращает внимание на заднее стекло, во второй половине 50-ых годов двадцатого века оно делается еще больше. Годом ранее, компания оснащает мелкий автомобильбескамерными шинами в первый раз за все время производства.
1960: Успехи в стали
1950 и 1960 рекламе расширение рекламной экспансии на рынки продаж. Продуманная, довольно часто самоуничижительная реклама Фольксваген делала собственный дело безукоризненно. В первой половине 60-ых годов XX века передачи Жука становятся всецело синхронизированы. Установлена автоматическая новая система и воздушная заслонка омывания стекла.
Мощность поднимается до 40 лошадиных сил.
1966: очередное повышение количества двигателя
Двигатель Volkswagen Bug (как его именовали в Соединенных Штатах) опять растет в размере в 1966 г. до 1285 куб. см. Сейчас возможно установить на малолитражку солидный значок на багажнике 1300. Мощность поднимается до 50 лошадиных сил.
1967, мотор приобретает повторное повышение
Через год Volkswagen снова усиливает двигатель Жука, смещая количество к 1493 куб.см. Дополнительные 3 л.с. попали в распоряжение автолюбителей, шильдик на задней крышке мотора- 1500, важная перемена. В 67 году, Жук обзаводится 12-вольтовой электроникой, двухконтурной совокупностью тормозов тормоза и двухскоростным стеклоочистителем.
1967 год «kit car» от Volkswagen
В 1960-х годах показались «kit car», багги на базе Жуков. Пляжная культура Калифорнии породила пара kit car ов, в которых употреблялись дне, трансмиссии и двигатель Жука. Компании и энтузиасты превращали из новых и ветхих Beetle машины, больше похожие на представителей постапокалиптического мира из Сумасшедшего Макса.
1968: Volkswagen приобретает что-то наподобие автоматической трансмиссии
Для для того чтобы нетехнологичного автомобиля, которым к концу 1960-х годов все еще оставался Жук, была сделана весьма передовая трансмиссия. Во второй половине 60-ых годов XX века VW вводит Automatic Stick Shift, полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на простой четырехступенчатой механической коробке передач Beetle, первая передача была упразднена, добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось любой раз при переключении ручки КПП.
Легко переместите рычаг на желаемую скорость, отпустите, и снова надавите педаль газа, совокупность самостоятельно разберется со всем остальным. Разработка употреблялась совместно с Porsche (Sportomatic). Окончательная табличка Automaticкрасовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, не смотря на то, что автомобили не имели полноценного автомата.
Кое-какие остряки того времени уменьшали Automatic Stick Shift до сокращения A.S.S. И вправду, «передовая» разработка делала Жука медленным очень, он фактически не ехал, как ему было положено. Если сравнивать с 1.5 литровым вариантом на простой механике, малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21.1 секунду, на 1.3 секунды медленее.
«Автоматическая» модель кроме этого приобретает новый дизайн разрезного заднего моста, смоделированный по окончании установки в VW Microbus. Если сравнивать с уникальной поделённой осью Жука, новая подвеска существенно улучшила управляемость.
1968: The Love Bug
Первый фильм Герби Диснея, The Love Bug, дебютирует во второй половине 60-ых годов XX века. Кино говорит историю о гоночном автомобиле Beetle владевшим самосознанием сумевшим стать успешной гоночной машиной.
1969: улучшена задняя ось
Разрезная задняя ось с двумя шарнирами видится с автоматическими трансмиссиями для каждого Beetle в Соединенных Штатах 1969 года. Помимо этого, заднее стекло начинает оборудоваться электрическим обогревателем.
1970: больше двигатель, больше мощности
Количество двигателя опять возрастает, достигнув 1585 куб.см- 57 л.с. под капотом. Все американские Жук обзаводятся бейджиком 1.600.
1971: без паники, Super Beetle приехал удивлять
В то время как задняя подвеска была обновлена во второй половине 60-ых годов двадцатого века, передняя подвеска приобретает собственный первое обновление в 71 году XX века. Клиенты Super Beetle имели возможность похвастаться громадным передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа.Помимо этого, в 1971 модельном году на Битле показались первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.
В сравнительном тесте шести машин в том же году, Супер Жук занял пятое место.
Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного принесло три дополнительных лошадиных силы. Неспециализированная мощность составила 60 л.с. Прибавка сделалаSuper Beetle супер стремительным среди Жуков. Четверть мили проходилась им за 19.8 секунды.
Разгон до 100 км/ч занимал 16.1 секунды.
1972 год, побит рекорд Model T
в течении 1950-х и 1960-х годов, Жук устанавливает серьёзные рекорды продаж. В первой половине 70-ых годов двадцатого века продажи достигают невиданного размаха- 15.077.034 Beetle а сошло с конвейера. Рекорд продаж Ford Model T не так долго осталось ждать будет побит.
Очевидно, производство VW Жук кроме того и не былоблизко к завершению.
1970-е. Успех в ралли?
Если вы имеете возможность в это поверить, Жук побеждал в гонках ралли. Забавные на вид машины были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели немыслимый запас прочности и хорошую тягу на задней оси.
Австрийский дистрибьютор Porsche из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х.
На втором финише мира сейчас Жуки изменяются до неузнаваемости для гонок Baja 1.000 проходивших в Калифорнии. Эти экземпляры породили модифицированный стиль Baja Beetle, со срезанными крыльями, громадными колесами, и трубчатым- каркасом клетки около кабины и двигателя.
1973, сделайте получше обзорность
В первой половине 70-ых годов XX века происходит не так много трансформаций, разве что увеличена площадь переднего стекла.
1974 год, Вольфсбург выстроил собственный последний Beetle
Еще одна серьёзная веха достигается в первой половине 70-ых годов XX века, правда она не имеет ничего общего с продажами. Вольфсбург сооружает собственный последний Beetle. Производство переходит на другие европейские производственные мощности, и на завод в Пуэбло, Мексику.
1975: электронный впрыск горючего на Volkswagen Type I
Жук делает еще один ход для технологического прогресса, в 1975 году автомобиль приобретает электронный впрыск горючего. Новые стандарты рейтингов мощности снижают большую мощность до 46 л.с. В 74- 75 годах кроме всего другого начали устанавливаться энергопоглощающие бампера.
1976 последние Жуки едут в Северную Америку
К 1976 году непоколебимость Жука начинает ослабевать. Более современные соперники, в сочетании с введением самим VW модели Golf (так называемый Rabbit в Америке), являются реквиемом для Жука. Beetle уходит с самого насыщенного рынка, рынка США, давшего так много для развития гражданской модели в послевоенные годы в Германии.
Приоритеты продаж и производства смещаются в Южную часть Америки.
1977 год под руководством, «Лишь кабриолеты»
Купе Жук ушло, но кабриолеты еще держатся на рынке США. Volkswagen продаёткабриолет до 1979 года. В итоге, продажи и данной модели поднялись.
Производство Жука существуетв Бразилии и Мексике. С 1986 по 1993 годы был сделан паузу, но население Латинской Америки потребовало этого недорогого и надежного автомобиля обратно, спрос родил модель и предложение продолжила выпускаться.
1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не определите
К концу 1990-х годов ретро начало расти в цене, его популярность среди клиентов возрастает. На волне ностальгии Volkswagen презентует ветхий- совсем новый Жук. Концепция автомобиля сводит с ума собственной красотой.
Приверженцы марки, прождавшие 21 год, наконец смогут сохранять надежду на возвращение в серию Beetle в новом современном виде, с новыми возможностями и технологиями.
И вправду, во второй половине 90-ых годов двадцатого века в производство прибыл New Beetle. Это стало сенсацией. В год дебюта, в продаже дешёв 115 сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, дешева и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия TDI.
Машина обзавелась передним приводом колес.
В следующем году, Новый Жук додаёт в линейку моторов 150 сильный турбонаддувный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 7,3-секунды с 0 до 100 км/ч, это вам не шутки! Динамика как у Acura Integra GSR.
В целом, New Beetle больше, чем переделанное четвертое поколение Golf. Новый Жук кроме этого изобилует наличием округлых форм. Дутость видна во всем.
Радостный Beetle снова на коне. Основная из изюминок дизайна есть встроенная «ваза» для цветов около приборной панели.
2001: AWD/ V-6
Вероятно на пике фазы славы New Beetle, Volkswagen сооружает для Европы модель 250 «RSi». Машины выпускались ограниченным тиражом, оборудовались 221-сильным 3,2-литровым V-6, приводом 4Motion на все колеса и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уж о супер эффектном внешнем аэрообвесе.
2002 год- приобретает двигатель Turbo S
Двигатель 1.8T дал Жуку некое спортивное нотки, его применяли спортсмены Formula Vee,, кроме этого ставили на багги для распутья для принятие участия в соревнованиях Baja 1.000. Поменянный двигатель Turbo S, выстроенный на базе того же турбированного четырехцилиндрового мотора сделал New Beetle самим по себе спортивным болидом. 6.7 секунды до 100 км/ч, большая скорость- 210 км/ч.
2003: Type I, наконец финиш
Вы пологали, что хороший Type I был мертв? Поразмыслите еще раз! В действительности, окончательная модель будет выстроена в Пуэбло, Мексике, в 2003 году, через 70 лет, по окончании того как команде Фердинанда Порше был поручено выстроить первые прототипы.
За собственную, поразительно продолжительную судьбу, уникальный Type I (либо Жук) продался более чем 21.000.000 экземплярами.
2003 Кабриолеты возвращаются
Как и следовало ожидать, Volkswagen воображает кабриолет версию New Beetle. Она делается популярной.
2006 New Beetle стал снова новым
Неприятность назвать автомобиль New Beetle есть то, что, непременно, он больше не будет новым. В 2006 году, практически через восемь лет по окончании того, как New Beetle поступил в продажу, Volkswagen проводит над ним средний редизайн. Вид Жука изменился в подробностях. Но самое громадное изменение происходит под капотом, не очень замечательная 2.0-литровая «четверка» на ветхой модели преобразовывается в 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель.
Производство дизельного мотора TDI заканчивается.
2012. Жук, опять здравствуй!
New Beetle «погиб» по окончании 2010 года. Автомобильный мир должен был прождать год, дабы встретиться с ним замену, которую повторно назвали «Жук». В 2012 году Bug закопал куда подальше собственную устаревшую базу, заменив ее на части от вторых машин Volkswagen.
А также в него вошли технологические кусочки от седана Jetta.
Дизайнеры вернули форму Жука ближе к оригиналу, в частности, коническую заднюю часть, практически вертикальным лобовым стеклом и пара уплощенной крышей.
Смотрите кроме этого: Все что необходимо знать о скандале с компанией Volkswagen
Первоначально Volkswagen предлагает клиентам 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель и 200-сильный турбированный 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами от Jetta GLI. В будущем году, VW додаёт 2,0-литровый TDI. На выбор передачи включают в себя пятиступенчатую механическую КПП либо шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», и шестиступенчатую автоматическую коробку и механику передач двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.
2013, приход кабриолета, часть вторая
В 2013 года, кабриолет Beetle возвращается в новом стиле кузова. Все три двигателя дешёвые в купе возможно заказать для кабриолета. Вероятно в первый раз кабриолет от VW Bug лишен явных показателей женственности.
2016 Фабричная модель Dune Buggy? Не совсем
Не обращая внимания на то, что Жук в течение десятилетий был базой для багги в Соединенных Штатах, Volkswagen в первый раз принимает ответ поменять концепцию. Итог- Beetle Dune купе и кабриолет. Выглядят они классно, но вряд ли готовы к распутью.
Оба переднеприводные и оснащены немного поднятой на 0.4 дюйма подвеской.