История бмв 5-серии в фотографиях
Легенда BMW одной цифрой
В первой половине 70-ых годов двадцатого века в Мюнхене проводятся Олимпийские игры. В текущем году компания БМВ являлась главным спонсором спортивных событий на Олимпиаде. На всех соревнованиях компания БМВ разместила собственный известный лозунг — Стремительнее, дальше, выше.
Данный лозунг был в первой половине 70-ых годов двадцатого века не безлюдными словами. В текущем году Баварская марка сооружает собственную новую штаб-квартиру. Но основное событие, это появление новой модели, которая стала называться 5-серия. С началом запуска нового седана компания БМВ продемонстрировала миру, что начальный период развития бренда завершился и что пришло время стремиться к более высоким целям.
Это был намек на борьбу с Мерседес. По истечения четырех десятилетий, модель 5-серии твердо закрепилась в премиальном сегменте в мире. Легендарная пятерка стала популярна во всем мире. Сохраняем надежду, что по окончании официальной премьеры нового поколения 5-серии, поклонники не разочаруются в новом седане.
В честь выхода новой модели БМВ предлагаем вам красивую возможность посмотреть назад назад в историю развитие 5-серии.
Германские марки машин | Каталог
Фотография созданная в честь 40-летнего юбилея БМВ 5-серии
Данный домашний снимок машин BMW 5-й серии был создан в 2012 году, в то время, когда Германская компания отмечала 40-летие модели. Благодаря данной фотографии вы сможете разглядеть как изменялась пятерка в течение 40 лет. Кстати не обращая внимания на значительные трансформации дизайна машины и размера кузова, один элемент так и остался не поменянным: это сдвоенные передние фары.
5-Серия E12 (1972-1981 г.)
С 1968 года компания трудилась на разработкой преемника моделей 1800 и 2000. В первой половине 70-ых годов XX века выпущенный прототип уже имел привычную переднюю оптику. Основное же влияние на техническую часть и внешность модели оказал основной конструктор Поль Брак. Ранее он имел опыт создания машин Мерседес, в то время, когда трудился в данной компании.
Как раз исходя из этого при разработки 5-серии Поль приложил все усилия дабы создать соперника Мерседес.
Практически сначала 5-серия производилась на заводе БМВ в Дингольфинге. На фотографии вы имеете возможность видеть первую 5-серию которая была сошла с линии завода в Дингольфинге в первой половине 70-ых годов XX века.
Кроме этого сначала компания БМВ положила огромные деньги в необычную рекламу новой модели. Успех рекламной компании само собой разумеется зависел от профессионализма фотографов. И это у них оказалось.
Пример на фотографии выше.
В первой половине 70-ых годов XX века на мировые экраны вышел культовый Германский сериал Деррик, в котором основной героиней стала 5-серия БМВ примера 1974 года, которая сперва выпускалась с четырехцилиндровым двигателем. Позднее эта модель взяла шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря всемирный популярности сериала, седан 5-серии стал культовым.
Уже с первого поколения 5-серия употреблялась Баварскими милицейскими. На фотографии вы имеете возможность видеть полицейскую 5-серию по окончании рестайлинга. Машина оснащалась широким диапазоном двигателей, начиная от модели 518i мощностью 90 л.с. и заканчивая М535i мощностью 218 л.с.
5-Серия E28 (1981-1987 г.)
На этом снимке вы имеете возможность видеть второе поколение БМВ 5-серии в кузове Е28, которая выпускалась с 1981 по 1987 года. Взглянув снимок вы имеете возможность подметить что не обращая внимания на то что перед вами второе поколение 5-серии, седан весьма похож на прошлое. Но в этом нет ничего необычного.
35 лет назад большая часть новых поколений машин на мировом авторынке были весьма похожи на собственных предшественников.
Так что 5-серия в кузове Е28 практически имела ту же колёсную базу и базовую платформу.
Второе поколение БМВ 5-серии имело не весьма успешные пропорции для успешной борьбы с Мерседес. Но однако машина пользовалась хорошей популярностью, за счет широкому выбору двигателей, начиная от дизельного 86-сильного мотора либо бензинового турбированного двигателя мощностью 115 л.с. и заканчивая радикальной моделью М5 с 286-сильным двигателем, что в то время устанавливался на модель М1.
5-Серия E34 (1988-1996 г.)
Во второй половине 80-ых годов двадцатого века компания БМВ поразила всю землю, представив революционную модель 5-серии третьего поколения. Согласно точки зрения специалистов как раз с данной модели компания Мерседес начала чувствовать настоящую борьбу в этом классе машин.
За целый срок серийного выпуска 5-серии в кузове Е34 автомобиль взял не через чур много трансформаций. Единственное что во время с 1988 по 1996 год компания БМВ представила на базе Е34 гибридный прототип. Самой же популярной моделью Е34 в те годы стала модель 518i мощностью 115 л.с.
в течении практически 20 лет 5-серия выпускалась лишь в кузове седан. Но в первой половине 90-ых годов двадцатого века БМВ решила выйти на рынок универсалов, представив модель 5-серии в кузове Touring, которая оснащалась раздельно раскрывающимся заднем стеклом.
В те годы модель Е34 пользовалась не только спросом у частных лиц, но и прекрасно приобреталась разными национальными структурами. К примеру компания БМВ производила седан для аварийных дорожных работ.
5-Серия E39 (1995-2004 г.)
Начиная с кузова Е39 узнаваемые двойные передние фары 5-серии были запрятаны конструкторами за стекло. Четвертое поколение 5-серии вышло на рынок в 1995 году. Машина стала на 15 см дольше кузова Е34, и за счет нового дизайна (особенно передних фар) начала выглядеть весьма враждебно.
В осеннюю пору 2000 года 5-серия Е39 взяла рестайлинг. Эта модель в первый раз взяла легендарные фоновые кольца подсветки около сдвоенных передних фар. Этот стиль фар взял множество призов в мире автодизайна.
Кроме того сейчас подобные кольца пользуются огромной популярностью среди тюнеров, каковые обожают видоизменять машины разных марок.
Рестайлинг 2016 BMW 1 Серии, вот оно! 100 фотографий [Видео]
5-Серия E60 (2003-2010 г.)
В 2003 году на рынок выводится модель Е60. На фотографии вы имеете возможность видеть отдел дизайна БМВ, на протяжении разработки пятого поколения 5-серии.
Модель Е60 стала противоречивой. Одним эта машина оказалась по душе. Но ярые фанаты Баварской марки были обиженны плоскими фарами и боковыми дверями в форме крыла.
Интерьер автомобили кроме этого взял множество критики от специалистов и на удивление от поклонников марки. Многие были обиженны тем что в компактном согласно их точке зрения классе был не уместен громадный экран на центральной консоли, которым весьма сложно руководить посредством совокупности iDrive.
Десять цилиндров, пять литров количества, 520 ньютон-метров и 507 лошадиных сил. Все это необыкновенная модель М5, которая была представлена в кузове Е60 в 2000-х годах. Совершенный автомобиль дабы в те годы быть победителем в произвольных соревнованиях на треке.
5-серия БМВ употреблялась не только полицией в Германии, но и пользовалась популярностью у Американских полицейских.
5-Серия F10 (2010-2017 г.)
Начиная с серии F10 компания БМВ решила двигаться в обратном направлении по развитии передней оптики, начав их уменьшать и возвращать к начальному внешнему виду.
Как неизменно самой замечательной версией 5-серии стала М5 которая оснащается твин-турбо V8 двигателем мощностью 600 л.с.
В Китае 5-серия в кузове F10 выпускается в длиннобазовых предположениях. За счет этого в седане возрастает пространство для задних пассажиров.
5-Серия GT F07 (с 2009 года)
На данный момент на базе 5-серии БМВ налажен выпуск еще одной модели Gran Turismo (кузов F07). Техническая часть данной машина является смесьюсерий 5 и 7-технологий БМВ. 5-Серия GT F07 представлена на рынке тех государств где универсалы не весьма популярны.
5-Серия G30 (с 2017 года)
И без того. Компания БМВ официально представила седьмое поколение 5-серии, которая взяла кодовое обозначение G30. Старт продаж новой модели намечен на февраль 2017 года. Базисной моделью для Европы станет дизельная версия 520d мощностью 190 л.с.
Для Русского рынка конечно базисной моделью станет бензиновая версия 520i.
Оглядываясь в далекий 1972 год в то время, когда на рынок вышла первая модель 5-серии начинаешь осознавать что по окончании премьеры новой модели автомобиля 2017 года компания БМВ совершила революционный скачок в развитие автомобиля этого класса, приблизив его к флагману 7-серии.
Смотрите кроме этого: Сравнение 2017 BMW G30 и F10 5-й Серии