Инженеры ford нашли применение отходам от производства текилы
Компания Ford ратифицировала договор с производителем текилы Jose Cuervo о переработке побочного продукта агавы, остающегося при производстве спиртного напитка. Из сырья планируется делать биопластик, что возможно будет применять в элементах экстерьера и интерьера машин, проводке, и совокупностях кондиционирования и вентиляции.
По оценке экспертов Ford биопластик из продукта переработки перспективен благодаря эстетическим свойствам и высокой прочности. Помимо этого применение композитных материалов разрешит снизить массу машин и сделать их более энергоэффективными, и уменьшит негативное влияния автопроизводства на внешнюю среду по обстоятельству сокращения применения нефтехимических продуктов.
«Неспециализированная масса пластиковых деталей в среднестатистическом автомобиле образовывает около 181 кг. Работа Ford содержится в том, дабы отыскать плавильное использование для экологически чистых композитных материалов для сокращения влияния на внешнюю среду. Я буду горда за произведенную работу, в случае если нам удастся реализовать задуманное.
Наряду с этим эффект может распространится и на другие отрасли», — поведала основной технический эксперт отдела изучений возобновляемых ресурсов Ford Дебби Милевски.
Jose Cuervo как и Ford Motor Company находится в домашней собственности, а управление компанией передается от поколения к поколению. Предприятие основано в 1795 году и уже более 220 лет создаёт текилу по уникальным рецептам.
Компания Ford начала внедрять в собственные машины экологически чистые материалы в 2000 году. На данный момент автопроизводитель применяет восемь видов таковой продукции: пеноматериалы на базе сои, касторовое масло, пшеничную солому, гибискус коноплёвый, целлюлозу, дерево, кокосовое волокно и рисовую шелуху.
Помимо этого в мае американская компания приступила к опробованиям пластиковых пеноматериалов и компонентов, в производстве которых используется углекислый газ, собранный из промышленных выбросов производственных фирм компании. В серийных машинах Ford такие материалы покажутся в ближайшие 5 лет.
Источник: Ford