Hyundai рассекретил новое поколение седана sonata
В Южной Корее состоялся домашний дебют нового поколения седана Hyundai Sonata, мировая премьера которого пройдет 16 апреля на интернациональном моторшоу в Нью-Йорке. Модель 2015 года увеличилась в размерах и стала более комфортной, если сравнивать с предшественником. Помимо этого автомобиль взял модернизированную линейку силовых агрегатов и множество современных электронных совокупностей, разрешающих уменьшить управление машиной и повысить уровень безопасности.
В продажу Hyundai Sonata последнего поколения поступит во второй половине этого года.
При длине 4855 мм, ширине 1865 мм, высоте 1475 мм и колесной базе 2805 мм, седан стал дольше на 35 мм и шире на 30 мм. За счет новых стилистических ответов, частично позаимствованных у Hyundai Genesis, новая «Соната» начала выглядеть более дорого и представительно. Громадная хромированная решетка радиатора, биксенноновые передние фары со светодиодными элементами, особенная форма бамперов, покатая крыша, светодиодные задние фонари, плоская труба выхлопной совокупности и стильные легкосплавные диски диаметром от 16 до 18 дюймов вправду помогли автомобилю стать более премиальным.
Позаботившись об удобстве пассажиров, корейцы применяли в отделке материалы высокого качества и улучшили эргономику. Центральная консоль легко развернута к водителю, а центром внимания делается 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной совокупности. Для багажа отведен грузовой отсек количеством 462 литра.
Автомобиль имеет подогрев и вентиляцию передних кресел, подогрев задних сидений, электрошторки задних окон, 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары головного света, совокупность контроля полосы перемещения и совокупность мониторинга слепых территорий.
Сама конструкция седана Hyundai Sonata стала более твёрдой, а подвеску напротив удалось сделать более мягкой. Машины для домашнего корейского рынка будут оснащаться тремя разными моторами: 2.0 LPi (151 л. с. и 194 Нм), 2.0 CVVL (168 л. с. и 201 Нм) и 2.4 GDI (193 л. с. и 247 Нм). Трансмиссий всего две — «механика» и «автомат» (обе шестиступенчатые).
Важных различий между корейской и европейской версией, вероятнее, не будет.