Hyundai i10 представлен полуофициально
Ни один из пресс-центров южнокорейского производителя не опубликовал достоверные сведенья о новинке, но английский Autocar уже откатал круг на камуфлированном автомобиле и рассекретил первые фотографии будущего хетчбэка Hyundai i10. Впечатляемся совместно.
Второе поколение Hyundai i10 покажется в автосалонах цивилизованных государств в конце этого года, точно по окончании дебюта на Франкфуртском автосалоне. Наружность текущих Hyundai i10 успела растерять шарм с момента собственного дебюта в 2007 году, не смотря на то, что и продаётся значительно лучше, чем Kia Picanto.
Hyundai i10 2014 модельного года стал на 8 сантиметров дольше, 6,5 сантиметров шире и 5 сантиметров ниже предшествующей модели. Колёсную базу растянули на символические 5 мм. В Hyundai уверены в том, что новый i10 владеет «более зрелыми» драйверскими чертями, самым просторным салоном и самым вместительным багажником (252 литра) в классе.
Линейка моторов официально не представлена, но англичане уверены — стартовым двигателем станет 3-цилиндровый 67-сильный литровый агрегат (998 миллилитров, пошлины не кусают), а на среднем уровне покажется 1,25-литровый двигатель с четырьмя рабочими цилиндрами.
Новый Hyundai i10 — при взоре сбоку и не сообщишь, что машинка относится к A-классу
Гамму опций нового Hyundai i10 обещают увеличить, но уже в базе (для Европы, само собой разумеется) установят ESP и передние шторочные подушки. Опционально предложат климат-контроль, круиз-контроль, подогрев и ограничитель скорости кожаного рулевого колеса. Машина оказалась весьма европейской и, на первый взгляд, совсем не женской.
Новый Hyundai i10 разрабатывали в Европе, а строить будут на турецком заводе компании. В Европе стартовый ценник обещан на уровне 10000 евро, за первое поколение в Украине просят 95 400 гривен. Англичане, протестировавшие прототип, утверждают, что Hyundai i10 будет соперником Fiat Panda, не смотря на то, что с учётом позиционирования «удобство B-класса по цене A-класса», соперников у нового i10 куры не клюют.
Смогут ли отечественные дилеры Hyundai дать начальную стоимость ниже 100 000 гривен, продемонстрирует утилизационный сбор и время
autocar