Hyundai equus. идентификация
В Верхотурье на самом дорогом Hyundai
Честно говоря, тяжело удержаться от того, дабы не отыскать в памяти бессмертное «любой из нас по-своему лошадь»… По-любому, в частности Маяковский приходит на ум, в то время, когда начинаешь думать, из-за чего самый дорогой Hyundai – как раз Equus, а не кто-нибудь еще. Рабочая лошадка? Породистый скакун? Сказочный конь-огонь?
По мне, так у «Экуса» особая стать.
Добропорядочен видом, кроток нравом – до поры, до времени, честно и старательно заботится о седоках… Чего еще нужно? Собственный элитное клеймо он еще получит, корейские селекционеры дело знают: и запрягают умело, и едут скоро. Не то, что уральские дорожники, о безалаберность которых было нужно «Экусу»
бить надраенные 18-дюймовые копыта.
Когда-то в те края лишь на лошадях и возможно было добраться, причем поездка в Верхотурье преобразовывалась в целое путешествие, занимавшее пара дней. Мне же удалось обернуться всего за 12 часов, как минимум четверть из них израсходовав по прибытии на приведение седана в порядок.
По пути Верхотурье нас с «Экусом» и дождик помочил, и снегом присыпало, и родимой уральской грязюкой закидало, так что добравшийся до места седан напоминал что угодно, лишь не респектабельное транспортное средство. Конечно, погода корректировала, как желала, и скорость отечественного перемещения, так что дорога «в том направлении» превратилась в размеренное, неторопливое знакомство с экусовым интерьером.
Флагманский седан Hyundai – непривычно сдержан. Не пытается произвести чувство буйством красок, феерией оттенков и цветов. Водителя он обволакивает вторым, чему сложно подобрать определение.
Ощущением добротного уюта, что ли… Equus уже успел пережить пара обновлений, и с каждым разом его салон, наполняясь новыми разработками, визуально становился несложнее и элегантней. на данный момент это – воплощение не характерного рядовым моделям Hyundai минимализма, выполненное в качественном аккуратной коже и пластике. Пластика, кстати, заметно больше.
В средних комплектациях, не оснащенных мультимедийным интерфейсом, шофер имел возможность бы и заплутать среди регуляторов и щедрой россыпи кнопок. Но Equus настроен на дружелюбный диалог, и уяснить, где какой выключатель находится, особенной неприятности не образовывает. И все же время от времени степенный разговор спотыкается.
К примеру, дабы узнать, какую как раз температуру сейчас времени снабжает седан, придется вызывать на монитор соответствующий пункт меню. Или всматриваться во всплывающие подсказки, каковые появляются в верхней строке монитора любой раз, в то время, когда водителю приходит фантазия что-то подрегулировать. Забавно, но у задних пассажиров количество окружающих их градусов неизменно перед глазами – на маленьком дисплейчике на центральном тоннеле.
Equus может пообщаться с голосом и водителем – приятным женским сопрано бортовой навигационной совокупности, и пиктограммами меню на приборной панели – их предлагается перелистывать вращающимся джойстиком на руле. Сама приборная панель благодаря цифровой природе может поменять масть с глубокого светло синий на тревожный красный, в случае если поменять режим перемещения с «обычного» либо «снежного» на «спортивный». Но давать «Экусу» шенкеля вовсе не хочется.
Во-первых, мы до тех пор пока никуда не опаздываем, а во-вторых… Все ж не скаковая это порода. Equus предпочитает не провоцировать, а умиротворять. Пять метров корейского успокоительного.
Жаль, не могу я хотя бы часть пути выполнить на заднем диване. Я бы развалился в огромном, мягчайшем кресле, подстроил бы под собственные хотелки и его, и окружающую воздух, укрылся бы от окружающего мира электрошторками и надоедал бы водителю своим FM-серфингом – благо, пульт под рукой. Желаешь – разверни свежий номер «Ведомостей» во всю могучую ширь, а желаешь – играйся с массажными контурами, разминая пояснице.
За окном все равно ничего увлекательного не показывают: простая уральская природа. И каждые много километров по данной природе покажутся сеансом релаксации. Предаться любимому русскому развлечению называющиеся «отдохнуть с дороги» Hyundai Equus жажды не вызывает.
Это я осознал уже по прибытии, хоть и совершил всю дорогу за рулем.
Само собой разумеется, возможно заявить, что усталости я не увидел, поскольку был поглощен процессом изучения характера незнакомого автомобиля. Но в действительности по дороге «в том направлении» особенного изучения и не было. Было тошнотное волочение за фурами по убогой двухполоске, были выматывающие поиски «окна» во встречном потоке, виляние и редкие разгоны между родными колдобинами. У них на севере области, наверное, гнездо – чем дальше от Екатеринбурга на север, тем больше.
И лишь два десятка километров по окончании поворота с Серовского тракта на фактически Верхотурье разрешили отвести душу. Правильнее, это я тогда так думал, по причине того, что не знал, что погода преподнесет мне еще один сюрприз – на обратной дороге, в то время, когда кончится ливень, расчистится небо и высохнет асфальт. И магистральные 160-180 км/ч покажутся оптимальным режимом перемещения.
А до тех пор пока я отправляюсь на поиски ненужной, в неспециализированном-то, мойки и оценку местных пейзажей с позиций их фотогеничности.
В Верхотурье красиво. Действительно, красиво с отчетливым религиозным оттенком, но оно и ясно – все ж «духовный центр Урала». Громадный тёмный седан на фоне стен местного кремля либо монастырей смотрится приветом из прошлого, из времен повторного повального «крещения Руси». Но Hyundai Equus страно совершенно верно соответствует настроению этого города – умиротворение и спокойствие тут как будто бы бы разлиты в промозглом воздухе.
К четырем часам дня улицы вымирают, и лишь редкий колокольный звон тактично тревожит мятущиеся, обнажённые ветви деревьев… В общем, идиллическая картина, и «громадный тёмный седан» ее фактически не нарушает. На меня кроме того очень не косились – привыкли к такому зрелищу. И невдомек им, что данный гость родом из Кореи, а не какой-нибудь в том месте Германии.
Как и подобает добротному седану из тех, что у нас принято именовать «представительскими», Hyundai Equus располагает внушительными моторами. Но в случае если Ветхий свет на данный момент везде переходит на турбонаддув, корейская чёрная лошадка до тех пор пока демонстрирует здоровый консерватизм, обходясь габаритными «атмосферниками».
В остальном ходовая часть «Экуса» выполнена в полном соответствии с требованиями класса – имеется у седана и только комфортная пневмоподвеска, и созданный самими корейцами «автомат» аж о восьми ступенях. И понимаете, что? На обратном пути я осознал, что совсем напрасно жалел о необъятных просторах заднего дивана. По причине того, что этим пятиметровым слитком корейской роскоши выяснилось весьма интересно руководить.
И жалеть в действительности приходится только о том, что сердце моего сегодняшнего железного приятеля выяснилось не восьмицилиндровым Tau, а «всего лишь» 3,8-литровой Lamda, развивающей 334 л.с.
Hyundai Equus не изолирует собственного водителя от окружающей действительности, нет. Он находится с ней в полном контакте, но пилоту собственному говорит о происходящем снаружи весьма выборочно. Полное чувство, что в конструкцию седана входят некие информационные фильтры.
Сведения о качестве покрытия поступают – но с пометкой «чисто для сведения», наружные шумы болтаются где-то на периферии сознания, переключения передач ощущаются мимолетно… Шофер «Экуса» знает обо всем, но это не мешает ему наслаждаться происходящим. За исключением моментов, в то время, когда умный «автомат» решает показать инициативу. Правильнее, именно напротив.
Толкаясь в пробках на выезде и – через двенадцать часов – на въезде в Екатеринбург, я удивлялся тому, как совершенно верно и оперативно выбирает коробка собственные диапазоны в рваном ритме медлительно ползущего городского трафика. А вот в жёстких условиях резких обгонов на загруженной автостраде «автомату» иногда приходится тратить по паре секунд на оценку обстановки.
Приблизительно недалеко от Нижнего Тагила я поймал себя на мысли, что к каждому обгону стараюсь подготавливаться заблаговременно, как будто бы бы не рассчитывая на то, что нужная порция бодрящего ускорения будет предоставлена «Экусом» как раз в необходимый момент. Само собой разумеется, седан располагает пресловутым тумблером Drive Mode.
Но в «снежном» режиме его реакции становятся совсем уж размазанными, а в «спортивном», в то время, когда панель устройств наливается тревожно-красным, Hyundai Equus преобразовывается в нервное, испуганное, и оттого дерганое существо. Реакции на педали и руль заметно обостряются, но продолжительно ехать на «Экусе» таким манером дискомфортно.
А вот в том состоянии, которое создателями Hyundai Equus почитается «обычным», седан ведет себя самый гармонично. Кроме того на скоростях в районе 150 км/ч перемещение на нем больше похоже не на изнурительную борьбу с дорогой, а на неспешное фланирование. Вот лишь лес в боковых окнах пытается размазаться в цветные зелено-бурые полосы, да руль иногда смущает надпространственной пустотой «в нуле».
Обратная сторона комфортности подвески, старательно прокладывающей пневматическую вату между рулевым колесом и утомившимся асфальтом? Но в целом рулить «Экусом» — целое наслаждение. В случае если получается обойтись без излишнего экстрима.
Что же в условно сухом (ливень, все-таки) остатке? В Hyundai говорят, что преодолеть предубеждение русских клиентов против премиальности бренда, ранее считавшегося только бюджетным, медлено получается. Инертность мышления той отечественной прослойки, которая испытывает недостаток в громадных тёмных седанах, удручает еще и вследствие того что продукт-то оказался вправду неплохой.
Единственный отсутствие идентичности «и» — серьёзный недостаток. Правильнее, собственной айдентики. Хороша лошадка, да породы малоизвестной…
Помой-му уже и не Hyundai в обыденном смысле, но что тогда? Некая космополитическая абстракция на тему представительского класса? Но это уже вопрос не к инженерам, а, скорее, к маркетологам, каковые планируют привить посредством «Экуса» клиентам, талантливым выложить за автомобиль три с половиной миллиона, толику практичности. Потому что по одежке Hyundai Equus не встретишь, а вот проводить по уму – это еще на нем прокатиться нужно.
Тогда, смотришь, и провожать не захочется.
прогнозы и Премьера
Демонстрацию обновленного Hyundai Equus Екатеринбургу, которую организовали дилеры Hyundai из группы компаний «Оками», посетил председатель совета директоров Хендэ Мотор СНГ Ку Йон Ги. По его собственным словам, он прибыл, дабы лично пообщаться с уральскими обладателями «Экусов» и собственными глазами взглянуть на третий по величине рынок России.
«Екатеринбург есть для нас третьим по значению городом России по окончании Санкт Петербурга и-Москвы. Мы занимаем тут 8% рынка, и это в среднем выше, чем по стране. «Экус» — это отечественный премиальный продукт, и его розничными продажами в Екатеринбурге мы удовлетворены всецело. Тут его берут фактически такие же люди, как и в других городах.
Мы не гонимся лишь за количествами продаж, мы стараемся вести себя и как премиальный бренд также.
В течение прошлого года мы сделали Equus достаточно узнаваемой моделью и планомерно движемся вперед. Мы реализовали 651 автомобиль, и в итоге заняли четвертое место в сегменте с 11-процентной долей рынка, соперничая прежде всего с германскими брендами. А за три последних месяца 2014 года мы заняли практически 12% и уступаем лишь BMW и Mercedes-Benz», — заявил региональный представитель Hyundai в СНГ.
Уже 20 мая компания Hyundai выпустит на рынок России соратника Equus – седан Genesis, что кроме этого обязан будет утверждать присутствие бренда в премиальном сегменте. Он пара компактнее «Экуса», но наряду с этим наделен более эффектным дизайном и, что важно, располагает опциональной совокупностью полного привода.
Вопрос цены
Основное отличие Hyundai Equus от именитых соперников – это ценовая политика производителя. Седан предлагается у нас в трех комплектациях, причем самым громадным двигателем, 430-сильным V8, оснащается лишь топовая Royale ценой в 3 740 000 рублей. Версии с 3,8-литровым V6 стоят, соответственно, 2 999 000 рублей и 3 230 000 рублей, но кроме того в самой дешёвой седан наделен всем нужным для шикарной судьбы.
Некое время назад седан взял и удлиненную версию Limousine, которая стоит 4 040 000 рублей. Она отличается увеличенной на 300 мм длиной, причем большинство этих миллиметров отправилась на расширение жизненного пространства для задних пассажиров.
Так, главные соперники Hyundai Equus по цене – не флагманские модели германских брендов, а они же, но уже бывшие в потреблении и поступившие на вторичный рынок. Не смотря на то, что, само собой разумеется, ставить на одну доску новый и подержанный седаны, к тому же и для того чтобы класса, не совсем корректно.
Машина времени
Между Екатеринбургом и Верхотурьем – 300 км и пара столетий. По крайней мере, попадая в данный маленький город, как словно бы переносишься в прошлое. Верхотурье претендует на звание ветшайшего города Урала, а в мазда-кронос столетиях играл роль главного административного и торгового комплекса. Эту роль он неспешно потерял с развитием Екатеринбурга – новые торговые дороги пролегли через столицу.
С того времени Верхотурье считается неким духовным центром отечественного региона, поскольку тут сохраняются мощи святого покровителя Урала Симеона Верхотурского.
Город известен собственными впечатляющими храмами (часть из них – монументы ЮНЕСКО мирового значения), музеем и монастырями-заповедником. Тут расположены остатки одного из двух уральских кремлей. Второй находится в Тобольске, но верхотурский кремль увлекателен собственными размерами – при длинах сторон всего в 100 и 200 метров он считается самым мелким кремлем в Российской Федерации.
К востоку от Верхотурья в направлении села Меркушино расположены места, где, по преданиям, жил и рыбачил Симеон Верхотурский. К слову, бывал в этих местах и известный Григорий Распутин.
Фото: © Дмитрий Елизаров (больше фото)
Редакция благодарит группу компаний Оками, включая автоцентр Оками на Металлургов, и лично Дарью Кропотухину за содействие в организации поездки
Дмитрий Елизаров , 8 мая 2014 года
1271 просмотр