Хот-хэтч opel astra j opc
Опель Astra OPC нового поколения выстроен на платформе уже достаточно прекрасно привычного в Российской Федерации Опель Astra GTC. Мировая премьера очередного поколения Опель Астра ОРС 2013-2014 модельного года состоялась в рамках Женевского автосалона весной 2012, и уже в июле представительство германской компании Опель заявило о старте продаж «тёплого хэтчбека» на русском рынке.
В рамках отечественного обзора попытаемся осознать, стоит ли «зажигалка» Astra J OPC тех денег, каковые за неё просят, и в состоянии ли авто «разрешить прикурить», что именуется, «по полной программе».
Наружность «заряженной» Астры ОПС с первой минуты притягивает взоры окружающих. В статическом положении машина выглядит как будто бы сгусток энергии. Передняя часть со стильными фарами головной оптики, огромным бампером с широкой ухмылкой воздухозаборника и уникальными дополнительными воздуховодами по краям обтекателя (обманки, но выглядят эффектно).
Аэродинамический обвес в виде губы переднего бампера, накладок на пороги, огромного спойлера на переходе купола крыши в стекло пятой двери гармонично дополняется «бицепсами» колесных арок, с легкостью размещающих в себе низкопрофильную резину 245/40 R19 – 245/35 R20 на прекрасных дисках R19 и R20, и с интегрированным в профиль диффузором заднего обтекателя.
Хромированные трапеции выпускной совокупности разнесены по бокам заднего бампера и ненавязчиво намекают на важный потенциал автомобиля.
В какой бы цвет не был окрашен кузов «болида», а вариантов окраса семь — снежно-белый, ярко желтый (спелая дыня), броский красный, светло синий (Arden blue), насыщенный светло синий (Buzz), тёмный (Carbon Flash) и Mineral White (белый) – автомобиль выглядит потрясающе.
Салон третьего воплощения Опель Астра OPC встречает переднего пассажира и водителя, привычным по модельному последовательности, «Astra J интерьером». Архитектура передней панели, центральная консоль с россыпью кнопок управления, приборная панель с двумя громадными и парой мелких циферблатов, экран бортового компьютера (спидометр размечен до «взрослой» цифры 300 км/ч).
кресла и Рулевое колесо переднего последовательности уникальные «ОПС-совские». «Баранка» в кожаной оплетке диаметром 36 см идеально ложится в руки, стильно по-спортивному подрезана снизу, с броскими приливами для громадных пальцев в месте верного хвата. Сиденья-ковши собственной опелевской разработки (не Recaro) одобрила и подтверждала надеющимся сертификатом германская ортопедическая ассоциация AGR.
Кресла установлены низко и шофер полулежит за рулем, в зависимости от пожеланий автовладельца обивка возможно комбинированной (кожа и ткань) или полностью кожаная. В наличии 18 (!!!) регулировок сидений, включающих в собственный перечень электропривод поясничного поддержки подпора и валиков бёдер.
Совершенная «ручка» выбора передачи приятно охватывается рукой, педали с резиновыми пупырышками и алюминиевыми накладками (в важный момент ступня не соскочит с педали). Отыскать оптимальное положение за рулем — задача не из легких, но израсходовав мин. десять на выбор разных положений тела в итоге устраиваешься, как в гоночном автомобиле.
Базисная комплектация Опель Astra J OPC не разрешает рассчитывать на «полный фарш», и для этого, очевидно, существует пара опционных пакетов разрешающих хорошенько «упаковать» авто:
- пакет «OPC Design» (25 тыс рублей) — спойлер, пороги, светодиоды в задних фонарях;
- пакет «Performance» (45 тыс. рублей) — адаптивный ксеноновый свет AFL+, подогрев электрозеркал с функцией складывания, датчики дождя и света;
- пакет «Unlimited» (80 тыс. рублей) — навигатор, парктроник, боковые «шторки» подушки.
- а доплатив сходу 150 000 рублей — возьмём полный фарш (где, не считая всего выше перечисленного, ещё: кованные диски R20, всецело кожаный салон, музыка Infinity).
Вот и добрались до самого занимательного. Наружность, материалы и салон отделки — это все прекрасно, но за счет чего автомобиль подарит кайф и радость от зажигательного драйва!? Начнем с замечательного бензинового двигателя: 2-х литровый мотор с турбонаддувом выдает 280 «жеребцов» и через честную 6 МКП и механически блокируемый дифференциал передает всю мощь на передние колеса (на мокром асфальте, действительно, не выручает от срывания ведущих колес в сильную пробуксовку).
Спереди простые стойки МакФерсон, но благодаря уникальной схеме HiPerStrut с раздельно установленными поворотными кулаками, на которых крепятся ступицы, при повороте рулевого колеса стойки остаются на месте, что на 44% сокращает угол поперечного наклона оси и на 46 % сокращает плечо обкатки. Несложнее говоря, удается добиться большей площади контакта шин в повороте и, очевидно, улучшить управляемость.
Задняя подвеска — балка с механизмом Уатта, но в отличии от «простой Опель Астра» с более твёрдыми пружинами (на 30%) и заниженным на 10 мм клиренсом. Ко всему стоит добавить регулируемые амортизаторы FlexRide и гидроусилитель рулевого управления — талантливые изменять настройки (три режима Normal, Спорт и OPC) и тормозные механизмы Brembo (спереди с 355-мм дисками).
Давайте попытаемся оживить двигатель и проехать несколько кругов по треку – тест-драйв Опель Astra J OPC. Запустив мотор сходу осознаёшь, что под капотом «живет» табун, такими громогласным думается голос двигателя. Прогрев «сердце» до рабочей температуры – «голос» делается тише и добропорядочнее. Ну, вперед!
Включаем передачу, отпускаем длинноходную машина и педаль сцепления быстро набирает движение. Руль возможно не держать «смертельной» хваткой, авто едет прямо. На сухом асфальте ведущие колеса полностью реализуют всю силу мотора, первая, вторая — уже 100 км/ч за 6 сек.
Поворот за поворотом проходим на одном дыхании, при входе в вираж открываем газ и авто как будто бы по рельсам ввинчивается в радиус. Руль тугой и информативный, думается, что руками держишься за рулевые тяги. Чувство детской эйфории не покидает в течении всего времени совершённого в Опель Астра ОРС. Повороты, повороты, а вот и долгая прямая — педаль в стрелка и пол быстро добирается до заветных 250 км/ч.
Проверив тормоза, повисли на ремнях безопасносности, замедление замечательное и прямолинейное. Ну вот и вышло время, пора отдавать «зверя» обладателю. Вот лишь «зверь» – автомобиль был прирученным, понятным и толерантным, на таком возможно ежедневно на работу ездить, да и детей в школу возить.
Стать обладателем послушного спортсмена Опель Astra OPC в 2015 году (на русском рынке) возможно за 1 714 900 рублей («базисная» цена). Конкретно, «зажигалка» Опель Астра ОРС стоит тех денег, каковые за неё просят.