Honda представила европейский jazz нового поколения
Компания Honda представила европейский компактвэн Jazz третьего поколения, что ранее уже был представлен в Японии и США под именем Fit. Мировая премьера новинки пройдет в первых числах Марта на Интернациональном автосалоне в Женеве.
Автомобиль выстроен на B-платформе, которую он дробит с новым кроссовером HR-V. Спереди устанавливается подвеска типа МакФерсон, позади — торсионная балка. Модернизация подвески разрешила повысить стабильность и улучшить управляемость Jazz, уменьшить уровень вибраций.
Кроме этого «Джаз» взял новый усилитель рулевого управления и доработанную шумоизоляцию.
Компактвэн стал дольше предшественника на 95 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм. Количество багажника по VDA образовывает 354 литра и 884 литра при сложенных задних сиденьях. Последние складываются в пропорции 60:40 и благодаря уже зарекомендовавшей себя совокупности Magic Seats владеют широкими возможностями изменения.
Так, в режиме Utility спинки складываются вперед, снабжая погрузочную площадку с плоским полом. В режиме Tall задние сиденья складываются вертикально, образуя нужное пространство от пола до потолка. Режим Long разрешает кроме задних сложить спинку переднего пассажирского кресла и создать пространство для перевозки длинномеров.
На старте продаж новый Jazz начнёт предлагаться европейцам с 1,3-литровым бензиновым двигателем I-VTEC серии Earth Dreams мощностью 102 л. с., что будет трудиться в паре с 6-ступенчатой «механикой» (прежде была 5-ступенчатая) либо вариатором.
В зависимости от комплектации в автомобиле покажутся аудиосистема с 5-дюймовым экраном либо информационно-развлекательный комплекс Honda Connect на базе Android с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, MirrorLink, Bluetooth, HDMI и USB, доступом к онлайн сервисам и-Интернету, навигатором Garmin, отображением трафика в реальном времени.
Перечень электронных ассистентов, дешёвых для нового Jazz, предусматривает круиз-контроль, совокупности предупреждения об опасности столкновения, контроля слепых территорий, распознавания дорожных знаков, автоматического переключения дальнего света на ближний.