Хэтчбек seat leon iii-го поколения

Первые экземпляры третьего поколения испанского хэтчбека Seat Leon в первый раз были продемонстрированы еще в июле 2012 года, но официальная премьера новинки состоялась только на Парижском автосалоне в последних числахСентября. По словам представителей компании Seat, автомобиль был фактически создан заново, а при его разработке употреблялась модульная платформа MQB, позаимствованная у концерна Volkswagen Group. Новый переднеприводный хэтчбек Seat Leon III позиционируется производителем как муниципальный автомобиль для молодых семей с детьми, а в Российской Федерации новинку обещают разрешить войти в продажу уже в мае 2013 года.

Хэтчбек seat leon iii-го поколения

Дизайнеры компании Seat ушли от привычных стандартов и всецело переработали внешний вид третьего поколения Seat Leon, придав автомобилю некую схожесть с успешным соперником в лице VW Golf VII. Контуры облегченного кузова выглядят очень привлекательно и стильно, а порванные линии по бокам придают незначительный, но запоминающийся элемент оригинальности. Спереди Сеат Леон третьего поколения щеголяет космической оптикой на светодиодах и новым хромированным логотипом компании-производителя.

Задняя часть выделяется массивным рельефом бампера и узковатыми раскосыми фонарями.

Габариты автомобиля уменьшились. Протяженность Seat Leon в 3-ем поколении образовывает 4263 мм, ширина – 1816 мм (1784 мм без зеркал), а высота равна 1459 мм. Не обращая внимания на уменьшение длины новинки, колесная база напротив подросла на целых 60 мм до отметки в 2636 мм.

Дорожный просвет Seat Leon 3-его поколения равен 142 мм. Вместимость багажника увеличилась до 380 литров, а при собранных задних сидениях возрастает до 1210 литров.

В автомобиль кроме этого заметно преобразился, обзавелся новыми сидениями, дополнительным свободным пространством и более высокими потолками, так что отныне в Сеат Леон с комфортом смогут расположиться кроме того пассажиры с ростом в районе 190 см. Большой плюс нового салона – хорошая шумоизоляция, которой так не хватало в прошлых поколениях хэтчбека. Передняя панель имеет эргономичную геометрию, а верхняя часть центральной консоли легко развёрнута к водителю, облегчая доступ к эргономично сгруппированным элементам управления.

В случае если сказать о технических чертях, то модельный последовательность двигателей для Seat Leon III достаточно широк, но в Российской Федерации он будет представлен в усеченном варианте. Изначально дилеры компании Seat предложат всего “три” варианта четырехцилиндровых бензиновых двигателей: с количеством 1.2, 1.4 и 1.8 литра. Первый будет владеть мощностью в 105 л.с., а второй – 122 либо 140 л.с., а третий – 180 л.с.

Помимо этого, нельзя исключать появление на русском рынке модификации Seat Leon 3-поколения с двигателем мощностью 86 л.с., являющимся «младшим» в Европе. Все силовые агрегаты оснащаются совокупностью яркого впрыска горючего и турбонаддувом, а по собственной сути являются глубокой модернизацией двигателей, используемых во втором поколении Leon.

Первыми станут дешёвы комплектации с 1.2-литровым силовым агрегатом, а во второй половине 2013 года планируется начать поставку в Россию модификаций с 140-сильным двигателем, имеющим количество 1,4 литра. Вместе с ним в Россию придет и Seat Leon с 1,8-литровым силовым агрегатом, развивающим до 180 л.с. мощности. Небходимо отметить, что на выбор клиенту будут предложены два вида КПП: 5-ти либо 6-ти ступенчатая «механика», и 7-и ступенчатый роботизированный «автомат» DSG с двойным сцеплением.

В зависимости от установленного двигателя новый Seat Leon будет способен разгоняться до 180 – 220 км/ч, а средний расход горючего не превысит 8 литров. Кроме этого напомним, что для авторынка Европы предусмотрены и дизельные модификации Seat Leon, но их поставка в Россию на сегодня не планируется, не смотря на то, что вероятно в следующем году производитель все-таки поменяет собственную позицию.

Подвеска для третьего поколения хэтчбека Seat Leon пережила перенастройку и глубокую модернизацию, что разрешило добиться более плавного хода автомобиля и улучшенной управляемости, расширить устойчивость при прохождении крутых поворотов и снизить чувствительность к неровностям дороги. Во всех модификациях машины Seat Leon 3 спереди будут комплектоваться всецело свободной пружинной подвеской со стойками McPherson. Тип задней подвески будет зависеть от мощности установленного двигателя: для модификаций с силовыми агрегатами менее 150 л.с. предусмотрена торсионная балка, а более замечательные машины возьмут свободную многорычажную подвеску.

Гордость разработчиков третьего поколения Seat Leon – это высокотехнологичная инновационная начинка. Кроме бессчётных совокупностей управления двигателем, новинка снабжена целым рядом дополнительных неповторимых разработок. Прежде всего отметим замечательные светодиодные фары, дополненные интеллектуальной совокупностью, исключающей ослепление водителей транспорта, движущегося навстречу.

Кроме этого стоит сообщить несколько слов и об неповторимой совокупности SEAT Drive Profile, дешёвой в большой комплектации. Эта совокупность разрешает водителю легко настроить автомобиль под привычки и свои нужды, при помощи нескольких нажатий клавиш подобрав необходимое звучание двигателя, чувствительность педалей и рулевого управления, уровень подсветки панели устройств либо салона. Кроме этого, Seat Leon третьего поколения оснащен совокупностью распознавания усталости водителя, совокупностью контроля полосы перемещения, совокупностью «Старт-Стоп» и рядом вторых нужных функций.

Не считая «базисной» и «оптимальной» (Reference) комплектации хэтчбека Seat Leon в Российской Федерации будут дешёвы и две старшие модификации данного автомобиля: Seat Leon Style и FR.

В базисной комплектации новый Сеат Леон имеет «лишь самое нужное»: 6 подушек безопасности, совокупности помощи в управлении (антипробуксовочная, антиблокировочная и совокупность курсовой устойчивости), а вот «комфортом» он не побалует (ни кондиционера, ни аудиосистемы – нет). Цена хэтчбека Сеат Леон «в базе» в 2014 году составит ~662 тыс. рублей.

Seat Leon Reference возьмёт очень приличный пакет дополнительных опций, включающий в себя: мультимедийную совокупность с монохромным экраном (для Seat Leon Style и FR предусмотрена 5-дюймовая сенсорная аудиосистема с 6-ю либо, соответственно, 8-ю динамиками), бортовой компьютер, кондиционер, электропакет. Цены на Сеат Леон в комплектации Reference стартуют с отметки в ~710 тыс. рублей.

“Топовые” комплектации Seat Leon Style и FR предлагаются по стоимостям от ~790 и ~858 тысяч рублей, соответственно.

Seat Leon 2013 — Тест-драйв от ATDrive.ru

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: