Хэтчбек opel astra family
Самый эффектный вариант «Астры» третьего поколения – это, очевидно, трехдверный GTC. Но и пятидверная «Astra H» – также красивый вариант! К тому же, за него не требуется доплачивать (если сравнивать с трехдверкой). И однако динамичная «обтекаемая» крыша и плечевая линия, широкая база при маленьких свесах, стильные фары с фонарями и рельефные обводы арок делают данный автомобиль одним из самых привлекательных игроков в гольф-классе.
Наряду с этим хэтчбек – в полной мере «унисексовый» вариант, в котором отыщут привлекательные для себя черты как мужчины, так и дамы… любой ориентации… возможно.
Характеристики Опель Astra H | |
Кузов | |
Тип | 5-дверный хэтчбек |
Протяженность | 4 249 мм |
Ширина | 1 753 мм |
Высота | 1 460 мм |
Колесная база | 2 614 мм |
Дорожный просвет | 130 м |
Количество багажника | 350-1270 л |
Снаряженная масса | 1 230 кг |
Подвеска | |
Передняя | свободная
типа McPherson |
Задняя | полузависимая
торсионная |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Тип коробки | механическая 5-ступенчатая |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Двигатель | |
Размещение | поперечное |
Тип | бензиновый |
Рабочий количество | 1 598 куб. см |
Число цилиндров/ клапанов | 4/16 |
Большая мощность | 105 л.с./6 000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 150 Нм /3 800 об/мин |
Динамика | |
Большая скорость | 185 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 12.3 с |
Расход горючего на 100 км | |
Муниципальный | 8.5 л |
Шоссе | 5.5 л |
Смешанный | 6.6 л |
Емкость бака | 52 л |
Дело тут не только в дизайне. Пятидверный Опель Astra H утилитарен, не обращая внимания на всю собственную броскую и примечательную индивидуальность. Он несложен и нетребователен в управлении, а его салон не наскучит и не примелькается.
Посадка – эргономичная, регулировок хватает, причем как сиденья, так и руля. Центральная консоль не перегружена кнопками, а торпедо, выполненное в едином стиле с капотом, «располовинено» собственного рода «килем». Материалы обивки мягкие и эстетически приятные; особенно радуют панели дверей, обтянутые неестественной кожей и стильно простроченные белыми нитками.
В общем, в салоне у Опеля Астры приятно пребывать кроме того «в статике»!
Эргономичные кресла автомобиля настраивают на поездку, полную спокойствия и расслабленности, а мягкие педали и легкий от работы электроусилителя руль снимают с водителя всякую необходимость напрягаться и держаться в тонусе. Лишь собранная и иногда твёрдая подвеска при наскоке на ямку напоминает о том, что за рулем необходимо быть собранным. И ямы необходимо объезжать, а не применять для диагностики жесткости подвесок…
Но, цельность и собранность ходовой превосходно отражается в стремительных поворотах отсутствием быстрой реакции и кренов шасси на водительские действия рулем. На высоких скоростях «третья Astra» устойчива и цепко держится за дорогу. Весьма хорошо для хэтчбека среднего класса в одной из бюджетных предположений!
Мотор Twinport, количеством 1.6, в полной мере заслуживает народной популярности за уверенную тягу, своевременный отклик и хорошие динамические показатели. На «низах» двигателя «мало», но по окончании 3 000 об/мин двигатель себя реабилитирует и проявляет «драйверские амбиции» и хорошую приемистость. Плата за уверенную динамику – шумо- и виброизоляция, которых не достаточно при повышенных оборотах двигателя.
Пятиступенчатая КПП хороша достаточно маленьким чётким включением и ходом рычага передач. Действительно, педаль сцепления может показаться достаточно «ватной» и малоинформативной: требуется время, дабы прекратить глохнуть при старте.
А какие конкретно у данной Опель Астры тормоза ? – они останавливают намертво! По окончании них каждая тормозная совокупность покажется «нерабочей»! Единственный минус – необходимость правильных и выверено малых доз упрочнения, дабы пассажиры не кивали головами, кланяясь стильному торпедо…
Еще одно удачное отличие пятидверки «Астра H» от версии GTC – багажник, количество которого колеблется от 350 до 1270 л (в зависимости от положения заднего сиденья). Трехдверка порадует лишь константными 380 л.
Вобщем, не обращая внимания на солидный возраст модели, Опель Astra H всё ещё радует. Это современный автомобиль, заточенный под широкий круг потенциальных потребителей.
комплектации и Цены.
В 2014 году цены на хэтчбек «Астра Фэмили» (приставка «Family» добавлена в связи с выходом на рынок нового поколения данной модели с индексом «J») в Российской Федерации начинаются с ~720 тыс. рублей (начальная комплектация Essentia с 1.6-литровым 115-сильным двигателем и 5МКПП, в комплектацию включены: боковые подушки и передние безопасности, ABS, противотуманки, электростеклоподъёмники, усилитель руля, обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема, центральный замок, сигнализация и иммобилайзер).
Цена пятидверного хэтчбека Опель Astra Family в большой комплектации Cosmo с 1.8-литровым 140 сильным мотором и 4АКПП от ~ 815 тыс. рублей (за эти деньги, не считая уже указанного в Essentia, тут имеется: электропривод на зеркала, климат-подогрев и контроль передних сидений, круиз-контроль и БК, «ксенон» (опционально)).