Хэтчбек-микровэн honda jazz ii
Второе поколение хэтчбека Honda Jazz официально было явлено всемирный общественности в октябре 2007 года на автомобильном смотре в Токио, а в 2008-м начались его продажи на мировых рынках. Машина сохранила философию предшественницы, но взяла совсем новый дизайн, без шуток модернизированную технику и более «продвинутое» оснащение.
Летом 2011 года пятидверка прошла через маленькое обновление, легко преобразившись визуально и улучшившись в плане техники, и в таком виде серийно выпускалась до 2013 года.
Снаружи Honda Jazz второго поколения воспринимается не простым хэтчбеком B-класса, а скорее больше напоминает «сжатый» однообъемник за счет большого кузова с клиновидными очертаниями, маленькими свесами, практически плоскими боковинами и «обрубленной» чуть ли не на девяносто градусов кормой. «Мордашка» автомобиля с рельефным капотом и скошенными фарами выглядит позитивно и одновременно с этим в меру без шуток, а корма с стильными фонарями и поджарыми пропорциями делает вид завершенным.
«Джаз» второй генерации относится к категории хэтчбеков субкомпактного класса: его протяженность образовывает 3900 мм, высота – 1525 мм, ширина – 1695 мм. Колесные пары у пятидверки удалены на расстояние 2500 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 147 мм.
В автомобиль создаёт в основном хорошие впечатления кроме того при всей асимметрии и своей нелогичности. «Нарядная» комбинация устройств с парой «колодцев» по краям, подтянутый мультифункциональный руль с трехспицевым оформлением и «сложносочиненная» центральная консоль с самобытным управлением и симпатичной магнитолой «климатом» – интерьер у хэтчбека выглядит стильно, привлекательно и лично. Убранство отделано разномастными на ощупь и на вид, но добротными пластиками, а сиденья облачены в приятную ткань.
«Апартаменты» второго «релиза» Honda Jazz без особенных неприятностей вмещают пятерых взрослых седоков. Рельефные визуально передние кресла владеют широким спектром и мягким наполнителем настроек, а «галерка» предоставляет пассажирам не только комфортное размещение, но и море места в ногах и над головой.
Верный по форме багажник «Джаза» по меркам класса достаточно вместителен – 335 литров в «походном» виде. Задние сиденья складываются в два приема до совсем ровного пола, увеличивая запас свободного пространства до 883 литров. Под фальшполом организован дополнительный количество для мелочевки, и вдобавок ниже уложена компактная «запаска».
Характеристики. В Россию Honda Jazz второго воплощения завозился с одним бензиновым двигателем – атмосферной «четверкой» количеством 1.3 литра (1339 кубических сантиметров) с рядным выполнением, распределенным впрыском, 16-ю системой и клапанами варьирования фаз газораспределения VTEC. Ее потенциал насчитывает 100 «скакунов» при 6000 об/60 секунд и 127 Нм вращающего момента при 4800 об/60 секунд.
Мотор соединен с передними колесами при помощи 5-скоростной «ручной» трансмиссии либо бесступенчатого вариатора CVT (до обновления роль «автоматической коробки передач» делал «робот» о шести диапазонах).
«Джаз» хорошо показывает себя в дорожных упражнениях: максимально хэтчбек набирает 175-182 км/ч, ускоряясь до первой «много» по истечению 11.4-12.8 секунд. В комбинированном цикле автомобиль «выпивает» 5.4-5.5 литров топлива на 100 км пробега.
На вторых рынках пятидверка еще комплектовалась 1.2-литровым бензиновым агрегатом, генерирующим 90 лошадиных сил и 114 Нм пиковой тяги, и гибридной силовой установкой, суммарная отдача которой достигает 98 «кобыл» и 167 Нм вероятного момента.
«Второй» Honda Jazz простилается на переднеприводной платформе «Honda Global Small Car» с поперечно установленным спереди двигателем, бензобаком, смещенным в центральную часть, и каркасом кузова, что на 42% складывается из высокопрочной стали. На передней оси автомобиля задействована свободная подвеска со стойками McPherson, а его задние колеса подвешены посредством полунезависимой архитектуры со скручивающейся балкой.
Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами: спереди применены вентилируемые 258-миллиметровые «блины», а позади – простые 240-миллиметровые. Рулевая совокупность на хэтчбеке представлена электрическим усилителем и реечным механизмом с прогрессивными чертями.
цены и Комплектация. На вторичном рынке России Honda Jazz 2-го поколения в 2016 году предлагается по цене от 300 тысяч рублей, а цена самые «свежих и упакованных» экземпляров переваливает за 700 тысяч рублей.
Независимо от версии, автомобиль может похвастать шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESP, зеркалами с обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, качественной «музыкой», четырьмя электростеклоподъемниками и другими опциями. А вот «топовые» комплектации выделяются наличием «климата», подогрева передних кресел, панорамной крыши, «круизом», датчиков света, кожаной отделки руля, охлаждаемого перчаточного коробки, легкосплавных дисков противотуманных фар и колёс.