Хэтчбек chevrolet lacetti
Пятидверный хэтчбек Шевроле Lacetti начинал на Франкфуртском автосалоне в 2004 году, а в 2009-м в модельном последовательности компании его заменил глобальный «Круз». Но автомобиль и тогда не ушел на покой, продержавшись на конвейере до 2013 года. «Лачетти» был представлен и на русском рынке, где в течении всего жизненного цикла пользовался стабильным спросом.
Корейцы в свое время сделали весьма гармоничный автомобиль. Кроме того не корейцы, а итальянцы – так как над дизайном хэтчбека «Лачетти» трудились в студии ItalDesign, расположенной в Турине. Выглядит пятидверка весьма кроме того динамично, но наряду с этим не эпатажно.
По крайней мере, удивленные взоры она не собирает, а в потоке фактически не кидается в глаза.
Передняя часть Lacetti смотрится достаточно нормально за счет миндалевидных фар, но тут же автомобиль «стреляет» агрессивными задними фонарями, прекрасными многоспицевыми колесами диаметром 15 дюймов (в дешёвых предположениях – 14-дюймовые «штампы»), и наклоненными вперед задними стойками кузова. В дорогих комплектациях наружность выделена еще и элегантным спойлером на крыше.
Протяженность «гольф»-хэтчбека образовывает 4295 мм, высота – 1445 мм, ширина – 1725 мм. Колесная база хэтчбека Шевроле Лачетти» всецело соответствует канонам класса – 2600 мм, да и дорожный просвет также – 162 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1170 до 1210 кг (все зависит от типа и двигателя трансмиссии).
Интерьер пятидверного Шевроле Lacetti под стать внешнему виду – в нем преобладают плавные и сглаженные линии, что говорит о его спортивной и молодежной направленности. Информативная и прекрасно читаемая приборная панель, грамотно скомпонованная центральная консоль с логично расположенными управляющими органами и в целом высокие показатели эргономики сделали хэтчбек популярным представителем собственного сегмента.
Независимо от версии, в автомобиле установлен штатный CD-ресивер, а вот блок управления климатической совокупностью возможно представлен или тремя «крутилками» кондиционера, или полноценным климат-контролем с маленьким дисплеем (монохромным).
В салоне пятидверного «Лачетти» обширно задействуются вставки под алюминий, каковые разбавляют недорогой, но достаточно приятный пластик. рычаг «и» Рулевая баранка КПП облачены в кожу, а в топовых комплектациях – еще и сиденья. Все подробности совершенно верно подогнаны друг к другу, что говорит о качественном уровне сборки.
Передние кресла хэтчбека эргономичны, но настраивают на спокойный стиль езды ввиду отсутствующей боковой помощи, но диапазоны регулировок широки (имеется кроме того настройка по высоте). Задний диван отформирован под двоих человек, но запаса пространства достаточно для троих пассажиров, о чем говорит соответствующее число подголовников.
По меркам С-класса грузовой отсек у хэтчбека Шевроле Lacetti скромен – всего 275 литров нужного количества, но его возможно расширить до 1045 литров, сровняв с полом заднее сиденье. «Трюм» имеет эргономичную форму, погрузочная площадка полностью ровная, проем умеренный.
Характеристики. Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек оснащался тремя бензиновыми двигателями, любой из которых сочетался с 5-ступенчатой «механикой», а два самые мощных агрегата еще и с 4-скоростным «автоматом».
Младший мотор при рабочем количестве 1.4 литра генерирует мощность 95 лошадиных сил (131 Нм крутящего момента) и снабжает автомобилю приемлемую динамику. Так на покорение отметки в 100 км/ч у него уходит 11.6 секунды, а комплект скорости остановится при достижении 175 км/ч.
Двигатель количеством 1.6 литра играет роль промежуточного – его отдача насчитывает 109 сил и 150 Нм предельной тяги. Если он сопряжен с «механикой», то первые 100 км/ч машина набирает за 10.7 секунды и разгоняется до 187 км/ч, а вдруг с «автоматом» – за 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно.
Топовой есть 1.8-литровая «четверка» с отдачей 121 сила (169 Нм момента). Ускорение с места до первой много у замечательного хэтчбека занимает 9.8-10.9 секунды, а «максималка» ограничена на 187-195 км/ч.
Автомобиль с 1.4-литровым мотором ограничивается 7.2 литрами бензина на 100 км пути в комбинированном режиме, а вот более производительному агрегату требуется на 0.1 литров топлива меньше при с МКП и на 0.9 литров больше в связке с АКП. Самый замечательный «Лачетти» потребляет от 7.4 до 8.8 литров горючего в зависимости от коробки передач (в пользу «механики»).
В базе хэтчбека Шевроле Lacetti лежит «тележка» называющиеся J200. Модель C-класса оснащена всецело свободной ходовой частью. На передней оси подвеска представлена стойками МакФерсон, а на задней – многорычажной конструкцией (и в том и другом случае имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
Тормозная совокупность с дисковыми механизмами и ABS несёт ответственность за замедление автомобиля.
цены и Комплектация. На вторичном рынке России Шевроле Lacetti в пятидверном ответе дешёв по цене от 250 000 до 450 000 рублей (цена на начало 2015 года, во многом зависит от установленной связки и уровня оснащения «двигатель-трансмиссия»). Но кроме того самый несложный хэтчбек не назовешь «безлюдным» – тут имеются кондиционер, четыре электростеклоподъемника, подушки безопасности (для пассажира и водителя), ABS, магнитола, ПТФ и обогреваемые внешние зеркала с электроприводом.