Городской «жучок» – nissan juke

«Juke» – пятидверный SUV субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт» японского автопроизводителя Nissan Motor Company… Целевая аудитория автомобиля – молодежь (которая обожает технологичные новинки и модные аксессуары) или легко броские индивидуальности (ценящие динамику, драйв и свободу самовыражения)…

Городской «жучок» – nissan juke

Неординарный кроссовер показался в модельной палитре компании Nissan в 2010 году – его официальная премьера прошла в марте на интернациональном автосалоне в Женеве, не смотря на то, что его предвестник в лице концепт-кара Qazana был представлен все в том месте же, в Швейцарии, но в 2009-м.

В марте 2014 года на Женевском автосалоне перед широкой общественностью во всей своей наготе предстал рестайлинговый «Джук», которому «освежили» наружность, сделав ее еще более увлекательной, внесли скромные правки в интерьер, добавив новые цветов сочетания и варианты отделки, расширили список дешёвых опций и доработали техническую «начинку».

Без преувеличения, но аккумуляторная Juke есть одним из самых экстравагантных машин в классе – выглядит он свежо и уникально, а своим видом совершенно верно никого не покинет равнодушным (но, подобная смелость очевидно не всем окажется по вкусу). Неординарность кроссовера сразу же цепляет взор – его легко обезумевшее «выражение лица» выставляет напоказ удлиненные «бумеранги» с интегрированными указателями поворота, V-образную огромные кругляши и решётку «радиатора» передних фар.

В профиль автомобиль намекает на собственную спортивную направленность, отличаясь ладными и динамичными очертаниями с ниспадающей крышей, взмывающей вверх ближе к корме линией «подоконника» и «накаченными» колесными арками. Завершает самобытный вид пятидверки поджарый тыл, на котором красуются эффектные фонари в форме буквы «L» и замечательный бампер.

«Джук» – обычный представитель класса субкомпактных паркетников: в длину он вытянут на 4135 мм, в ширину насчитывает 1765 мм, а в высоту не превышает 1565 мм. Между колесными парами у автомобиля вписывается 2530-миллиметровая база, а под дном имеется 180-миллиметровый клиренс. В снаряженном виде «японец» весит от 1225 до 1242 кг в зависимости от версии.

Округлый интерьер Nissan Juke смотрится привлекательно, стильно и современно, но незатейливо на фоне наружности. Центральную консоль возглавляет 5.8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, ниже которого находится современный блок климатической установки с личным цветным дисплеем. Спортивности в «апартаменты» кроссовера превозносят круглые устройства, выполненные в мотоциклетном стиле, и рельефный трехспицевый руль.

Но в случае если с эргономикой и дизайном у пятидверки полный порядок, то про отделочные материалы для того чтобы не сообщишь – тут применены твёрдые пластики и маркие «лаковые» вставки, не смотря на то, что в дорогих предположениях сиденья облачены в качественную кожу.

Передние кресла «Джука» владеют умеренной боковой помощью, подушкой оптимальной длины и громадными диапазонами регулировок. На втором последовательности установлен удобный диван, но свободного пространства мало – нормально тут смогут усесться разве что лишь люди среднего роста.

По меркам класса такжеимеет в полной мере себе хороший багажник – его количество образовывает 354 литра. Задний последовательность складывается двумя неравными секциями, увеличивая запас свободного пространства до 1189 литров, и образует совсем ровную грузовую площадку. В нише под фальшполом – малоразмерное комплект инструментов и запасное колесо.

Характеристики. На русском рынке для субкомпактного SUV предлагается один-единственный бензиновый агрегат – это рядная атмосферная «четверка» рабочим количеством 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечным впрыском, цепным приводом 16-клапанного ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 158 Н•м крутящего момента при 4000 об/60 секунд, а устанавливается совместно с безальтернативными вариатором Xtronic CVT и переднеприводной трансмиссией.

С места до первой «много» Nissan Juke разгоняется по истечению 11.5 секунд, а его большие возможности «упираются» в 170 км/ч.

В смешанных условиях перемещения кроссоверу требуется 6.3 литра горючего на каждые 100 км пробега.

Углы съезда и въезда у пятидверки составляют 23 и 27.5 градусов соответственно, а угол рампы не превышает 22.5 градусов.

Базируется «Джук» на переднеприводной платформе называющиеся «Nissan B», а в конструкции его кузова отмечается широкая часть высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль снабжен свободной подвеской со стойками МакФерсон, а позади – полузависимой совокупностью с торсионной балкой («по кругу» – с стабилизаторами и пружинами поперечной устойчивости).

На кроссовере использовано рулевое управление типа «шестерня-рейка», в которое интегрирован электрический усилитель с варьируемыми чертями. «Японец» оснащен двухконтурным тормозным комплексом с ABS, EBD и дисковыми тормозами на всех колесах: на передней оси установлены вентилируемые устройства диаметром 280 мм, а на задних – простые 292-миллиметровые «блины».

цены и Комплектации. В Российской Федерации купить Nissan Juke возможно в пяти уровнях оснащения – «SE», «SE+», «LE», «SE+Perso» и «LE Perso».

  • Цены на данный автомобиль в 2017 году стартуют с отметки 1 099 000 рублей, а в его стартовом выполнении числятся: шесть подушек безопасности, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESP, подогрев передних кресел, климат-контроль, электропривод стёкол и зеркал, аудиосистема с четырьмя колонками, круиз-контроль, кожаная отделка руля и другое.
  • «Топ-модификация» вседорожника стоит от 1 279 000 рублей, а ее привилегиями считаются: мультимедийная совокупность, камеры панорамного обзора, навигатор, кожаный салон, ксеноновые фары, совокупность слежения за слепыми и «разметкой» территориями, датчики дождя и света, 18-дюймовые «катки», разработка бесключевого доступа и «тьма» иного оборудования.

В движении. Nissan JUKE (Ниссан Жук)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: