Главный инженер audi ушел в отставку
Главный инженер и член правления Audi Стефан Книрш уволен. Соответствующее ответ получило юридическую силу сразу после согласования с правлением компании. В Audi не указали обстоятельства ухода одного из самых влиятельных сотрудников а также опоздали выбрать преемника.
По неофициальной информации Книрш возможно замешан в «дизельном скандале» концерна Volkswagen.
Стефан Книрш начал работату в Audi в первой половине 90-ых годов XX века. Во второй половине 90-ых годов XX века он перешёл в Porsche, где встал по служебной иерархии до главы отдела разработки силовых агрегатов. В 2013 году Книрш возвратился в Audi и был включён в состав правления.
В январе 2016 года стал преемником Ульриха Хакенберга на должности главы направления новых разработок.
Издание Automotive News сказало ссылаясь на германскую газету Bild am Sonntag, что отставка Книрша связана с «дизельным скандалом». По данным американской юридической компании Jones Day, которая расследовала это дело, Стефан Книрш знал о существовании обманных совокупностей на машинах с 3.0-литровыми дизельными двигателями и давал ложные показания под присягой. Сам топ-менеджер пока не прокомментировал эти обвинения.
Агентство по защите внешней среды США обвинило концерн Volkswagen в применении особого ПО, которое занижало показатели вредных выбросов машинами с дизельными двигателями в сентябре 2015 года. Позднее компания признала наличие неприятности у 11 млн. реализованных в мире машин. Скандал привёл к смене практически всего управления автоконцерна и принятию нового замысла развития с выговором на распространении электромобилей, гибридов, и сокращении затрат.
В последних числахИюля концерн Volkswagen и американские США достигли окончательного соглашения об урегулировании скандала с применением ПО для занижения вредных выбросов на протяжении экологических испытаний автомобилей. На выкуп автомобилей (около 600 тысяч машин) и выплаты компенсаций клиентам, и местным экологическим ведомствам VW израсходует около 15 миллиардов долларов. Позднее поступила информация, что марка Volkswagen больше не будет реализовывать в Соединенных Штатах дизельные машины, но это решение не распространяется на другие марки из состава концерна.
Источник: Audi