Ганс нибель: конструктор, сделавший мерседес-бенц великим автопроизводителем

Ганс нибель: конструктор, сделавший мерседес-бенц великим автопроизводителем

История инженера Ганса Нибеля, от восхода солнца до заката

Mercedes-Benz переживал множество драматичных падений и великих взлётов. Но как бы непросто германскому автопроизводителю не было, он постоянно будет львом среди автомобильных компаний. Таких высот он смог достигнуть благодаря всего лишь одному человеку по имени Ганс Нибель. инженера и Величайшего конструктора, сделавшего трехлучевую звезду данной великой всемирный компанией, взошедшей на олимп.

Новый Mercedes E-Class: Самые потрясающие функции и опции

Роль этого человека в формировании германского автопроизводителя частенько забывают сейчас, что полностью несправедливо.

Маэстро конструкций и чертежей появился 31 августа 1880 года в городе Ольшау, Моравия, Чехия

Нибель начал творить в «Бенц и Ко.», и с 1904 года началась стремительная карьера выдающегося конструктора. Разрабатывать автомобили вправду было призванием Ганса Нибеля, по заслугам был и карьерный рост, всего через четыре года юный человек приобретает большую должность главного конструктора.

Ганс Нибель появился 31 августа 1880 года в регионе Моравии, которая в то время входила в состав Австро-Венгрии. На данный момент она есть частью Чешской Республики.

Сын обладателя фабрики, Ганс с раннего детства окунулся в техническую рабочую среду. В школе он блистал по большей части в предметах, которые связаны с правильными науками, физика и математика, по ним ребенок приобретал лишь высокие оценки. Как ни необычно, Гансу прекрасно давалось рисование.

Сочетание довольно-таки ненужное, в особенности в конце XIX века, но этот коктейль знаний предопределил судьбу будущего инженера и дал ему нужный стартовый багаж чтобы стать конструктором.

Ранняя эра Benz

По окончании окончания школы он поступил в Мюнхенский технический университет, по завершении которого ему была дана степень в области машиностроения. Ганс начал работу в разных маленьких инженерных мастерских, перед тем как попасть в «Бенц и Ко.» в Мангейме на пост инженера, 1 марта 1904 года. В том месте он приступил к формированию автокомпании в одного из ведущих мировых производителей машин.

Нибель скоро был назначен помощником офис главы, а в 1908 году отправился на увеличение и стал главой конструкторского отдела всего в собственные 28 лет. Большое количество транспортных средства были созданы при его участии и под его управлением, а также маленьких и недорогих моделей, каковые вывели компанию на более широкую коммерческую базу, таких как 6/14 сильных Benz ов представленных в 1910 году. Очевидно, не забывали о шикарном классе респектабельных транспортных средств на каковые тогда ставили в качестве главных моделей, развивающих величие компании из города Мангейм.

Blitzen Benz установил новый всемирный рекорд скорости для автомобиля в 1911 году в 228.1 км/ч

Вторая машина тесно связанная с именем Нибеля была Blitzen Benz, самый замечательный и самый стремительный автомобиль в мире в то время. В первый раз продемонстрированный в 1909 году, он установил новый всемирный рекорд скорости для машин в 1911 году соответствовавший 228.1 км/ч, рекорд, что будет оставаться непревзойденным до 1919 года.

Нибель был включен в состав совета правления «Бенц и Ко.» в качестве помощника участника правления в августе 1917 года, в том же месяце, но пять лет спустя, став полноправным участником совета управления. Помимо этого, в первой половине 20-ых годов XX века, Нибель трудился с Максом Вагнером, начальником конструкторского бюро по разработке шасси в г. Мангейме. Они разрабатывали первые гоночные машины с индивидуальной подвеской и обтекаемым кузовом, инновационный продукт, что в недалеком будущем приведет к интернациональному гоночному успеху.

Помимо этого, Ганс Нибель оказал большое влияние на применение дизельных моторов в дорожных транспортных средствах. В первой половине 20-ых годов XX века «Бенц и Ко.» представил сельскохозяйственный трактор, оснащенный двигателем трудящемся на принципе самовоспламенения, первого в мире дорожного автомобиля с дизельным двигателем. В том же году Нибель был удостоен звания почетного врача Технического университета Карлсруэ, в знак признания его заслуг в качестве инженера и дизайнера.

Объединение двух судеб

В то время, когда «Бенц и Ко.» и Daimler-Motoren-Gesellschaft объединили общность заинтересованностей в первой половине 20-ых годов XX века, Нибель был включен в состав совета управления в DMG. Он трудился в том же конструкторском бюро и на равных вместе с Фердинандом Порше, не смотря на то, что Порше и нес окончательную ответственность за итог.

Нибель являлся твёрдым приверженцем слияния двух компаний, которое последовало во второй половине 20-ых годов XX века- по окончании чего он был включен в состав совета управления Daimler-Benz AG.

В том же 1926 году, он поменял собственный рабочее место, раз и окончательно переехав в новое конструкторское бюро компании в городе Унтертюркхайм. В качестве инженера, и занимая должность участника правления компании под управлением главы Вильгельма Кисселя, Нибель был главным действующим лицом, сыгравшим ключевую роль в событиях, каковые стали причиной успешному слиянию двух ветшайших мировых производителей машин.

Во второй половине 20-ых годов XX века, Нибель сменяет Фердинанда Порше в качестве технического директора. Он совершенствует дизайн машин собственного предшественника, попутно улучшая их характеристики. К примеру, перевоплотив успешный Type 8/38 л.с.

Mercedes-Benz Stuttgart 200 (W 02 серия) в автомобиль, что не обращая внимания на непростое положение в экономике Германии тех лет, продемонстрировал большой уровень продаж и большое количество произведенных единиц.

Смотрите кроме этого: Германские марки машин | Каталог

Нибель кроме этого улучшили спортивные модели S, SS, SSK и SSKL (W 06) и элегантную серию Nurburg (W 08), что разрешило этому автомобилю достигнуть влияния и больших высот как на интернациональной спортивной арене, так и на рынке люксовых комфортных автомобилей.

И первый Grand Mercedes 770 модель (W 07) что окончательно вписал Mercedes-Benz в коллективное сознание, как бренд, создающий одни из лучших машин в мире — еще одно из достижений Нибеля. Не обращая внимания на высокое положение в иерархии компании, Нибель ни при каких обстоятельствах не страдал звездной заболеванием, благодаря ответственности и природному любопытству он пропускал через собственные руки целый практически процесс создания модели, от и до.

Нибель не страдал звездной заболеванием, он создавал машины начиная с концепции, заканчивая последним винтиком

Среди технических новшеств Grand Mercedes был легкосплавный картер двигателя с охлаждающими ребрами и металлический хромоникелевый коленчатый вал, установленный на девяти подшипниках с цельно кованными противовесами.

И еще один автомобиль, ставший в итоге легендой, гоночный W 25, созданный Нибелем для гоночной формулы массой до 750 кг. Чуть он показался, сразу же устроил переполох в гоночном и революцию в автомобильном мире. Благодаря неподражаемому гонщику Караччиола за рулем, автомобиль принес компании бессчётные удачи в соревнованиях между 1934 и 1937 годами — и начал традицию создания Серебряных стрел MB.

Смотрите кроме этого: Топ 10 недорогих альтернатив более дорогим машинам

Нибель кроме этого покинул собственный след в создании бессчётных авиационных двигателях Daimler-Benz в 1930 — е годы.

наследие и Смерть Ганса Нибеля

25 ноября 1934 года Ганс Нибель планировал сесть на экспресс в Берлин на главном ЖД вокзале в Штутгарте, дабы начать подготовку к спортивному сезону 1935 года. Его жизнь неожиданно оборвалась в следствии сердечного приступа, покинув мир без одного из самых гениальных инженеров довоенной эры. Daimler-Benz AG утратила собственного главного инженера.

Это был тяжелыйудар. Однако, в последующие годы компания не отходила от намеченного замысла развития и не сбавляя оборотов шлак вершине автомобильного Олимпа, в основном выезжая на том богатом технологическом наследии, покинутом очень способным конструктором.

Транспортные средства, к каким Ганс Нибель приложили руку оказали влияние на хороший имидж марки Mercedes-Benz на много лет до и по окончании его смерти. Многие из его проектов оставались актуальными кроме того по окончании Второй мировой. Ганс Нибель- один из самых влиятельных автомобильных инженеров не только компании с трехлучевой звездой Mercedes-Benz, но и автопрома в целом.

Mercedes-Benz W212 за 800?! Реально… но не совершенный!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: