Франкфурт пожалеет автомобилей для россии
Более 200 мировых премьер ожидается на Интернациональном автосалоне во Франкфурте. Основной лейтмотив выставки – развитие направления и высокие технологии электрокаров. Не все новинки доберутся до России: привозить их на обвалившийся отечественный авторынок с нынешним курсом рубля делается все невыгоднее.
Чем будет удивлять Франкфурт, выясняла «Газета.Ru».
Респектабельная 66-я Интернациональная автомобильная выставка пройдет во Франкфурте с 15 по 27 сентября. На площади 230 тыс. кв. м разместятся более 1,1 тыс. стендов участников из 39 государств. Так, Internationale Automobil Ausstellung (IAA) соберет в одном месте фактически все лидирующие торговые марки со всех стран. Первые два дня выставка будет трудиться для журналистов и участников рынка, по окончании чего откроет двери для широкой публики. 17 сентября IAA официально откроет германский канцлер Ангела Меркель.
Дабы первыми изучить самые свежие тренды в автомобильном мире ко мне приедут более 12 тыс. представителей ведущих СМИ из 87 государств. Обойти и потрогать все экспонаты кроме того за все время выставки одному человеку легко нереально: в эти дни состоится 210 мировых премьер, 26 – европейских и 30 – германских.
Сегодняшний слоган автосалона: «New Mobility World» – «Новый мобильный мир». Как раз направлению цифровых разработок организаторы выставки уделят внимание. На отдельной площадке площадью 30 тыс. кв. м разработки будущего будут демонстрировать в настоящем времени.
Тут поведают о том, как машины смогут общаться между собой в пути и как именно это окажет помощь снизить пробки и возможность аварий на дорогах. Кроме этого тут продемонстрируют новые автомобили, каковые смогут передвигаться без водителей.
Вторым ответственным направлением стало развитие электрокаров. На IAA уверены, что каждая компания, которая сохраняет надежду сохранить уверенные позиции на рынке, обязана развивать именно это направление. Эти машины экономичнее и более дружелюбны к окружающей среде. Говоря о мировых тенденциях в отрасли, эксперты и представители выставки, назвали кризис в Европе, и нестабильность китайского рынка.
Как отметил президент германской ассоциации производителей машин VDA Маттиас Виссман, в первом случае обстановка улучшается, а во втором, кроме того без оглядки на беспокойства в экономике, Китай остается наибольшим мировым авторынком.
Неприятности России со скачущим курсом валют, падением продаж и резким подорожанием автомобилей на мировом фоне меркнут. Но, не обращая внимания на оптимизм, спикеры ведущих мировых автокомпаний вычеркивают из предварительных вопросов для интервью «Газете.Ru» уточнения об их замыслах по новинкам, оценкам утрат работы в Российской Федерации, и вопросы о вероятном сокращении собственного присутствия на русском рынке. Исходя из этого в то время, когда хотя бы малая часть премьер и новинок все-таки доберется до России и какое количество они будут стоить, можно только предпологать.
Как раз исходя из этого российские конторы компаний не торопятся с пресс-релизами – подогревать интерес к новинкам до тех пор пока бессмысленно. В канун открытия выставки «Газета.Ru» изучила пара самых занимательных машин, каковые возможно будет заметить на автосалоне во Франкфурте и каковые сразу же завлекают к себе внимание. Кое-какие из них легко обязаны показаться в Российской Федерации.
BMW седьмой серии: продвинутый и технологичный
Франкфурт станет местом премьеры новой флагманской модели BMW седьмой серии. Первое, что отличает автомобиль, – это гибридная силовая установка Plug-In (модификация BMW 740e). Кроме этого в перечне инноваций силовая структура кузова, изготовленная с применением углепластика, двигатели BMW Group модульной архитектуры нового поколения, шасси Executive Drive Pro, селектор режимов перемещения Driving Experience Control с новой настройкой Adaptive, лазерные фары дальнего света и ближнего.
В автомобиле в первый раз применена новая ОС iDrive с функцией управления и сенсорным дисплеем жестами. Новинка оснащена планшетом BMW не меньше с сенсорным дисплеем. Припарковать автомобиль дистанционно возможно будет посредством интерактивного ключа.
Rolls-Royce: кабриолет Dawn
Rolls-Royce привезет во Франкфурт новый кабриолет Dawn. Четырехместный автомобиль с мягким складывающимся верхом выстроен на той же базе, что и купе Wraith, но 80% кузовных панелей Dawn – уникальные. Дизайнеры старались создать автомобиль, что смотрелся бы безупречно как с открытым, так и с закрытым верхом. Механизм складного верха трудится на скорости до 50 км/ч, складывание либо раскладывание матерчатого тента занимает 22 секунды.
Машина оснащается 6,6-литровым мотором V12 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с. Двигатель трудится в паре с восьмиступенчатой АКПП, в которую встроена разработка переключения с учетом данных спутниковой навигации (SAT). Так, Dawn есть самым замечательным четырехместным кабриолетом в истории Rolls-Royce.
Сами англичане уже именуют данный автомобиль самым сексуальным за всю историю марки.
Tesla Model S из Тайваня
Компания из Тайваня Thunder Power подготавливается раскрыть во Франкфурте все данные об электрокаре, что обязан составить борьбу модели Tesla Model S. Как мы знаем, что проект возглавил бывший технический директор марки Bugatti Петер Тутцер. В аннотации к тизеру тайваньцы обещают, что модель соединит в себе итальянский дизайн и европейские технологии. Наименование проекта пока не именуется.
Тайваньский электрокар оснастят 430-сильным мотором, что будет способен разгонять машину до много менее чем за пять секунд. Но большую скорость ограничат отметкой 250 км/ч. Утверждается, что без подзарядки новинка сможет проехать не меньше 600 км.
Продажи серийных предположений смогут стартовать в Европе уже в 2017 году при начальной стоимости от €55,5 тыс.
Новый Renault Megane
У Renault Megane в глаза кидается новая форма передних ходовых огней, напоминающая букву С. Автомобиль стал чуть ниже и шире и может похвастать более спортивным видом. Вместе с выходом автомобиля будет предлагаться еще более гоночная версия GT с отличающимся решёткой и бампером радиатора, двумя хромированными выхлопными трубами, спойлером и эксклюзивными 18-дюймовыми дисками.
Внедорожный хэтчбек от Hyundai
На данный момент второе поколение модели Hyundai i20 уже предлагается в трех- и пятидверных вариантах. Сейчас же модель начинается дальше и предстанет на рынке в образе псевдокроссовера. Машина возьмёт больший дорожный просвет и улучшенную подвеску. Модель отличает более важная защита переднего и заднего бамперов, увеличенные колесные арки и более высокое положение сиденья. Благодаря этим трансформацией, Hyundai i20 будет ощущать себя мало увереннее на распутье, а уж в городе и подавно.
Европейские клиенты смогут выбирать между 1,0-литровым турбированным трехцилиндровым двигателем . Двигатель будет в двух предположениях – менее замечательный 99-сильный или 118-сильный.
Самый-самый S-класс от Mercedes-Benz
Во Франкфурте продемонстрируют и новый кабриолет Mercedes Benz S-класса. Но, «самый прекрасный и эксклюзивный S-класс всех времен» был рассекречен за 14 дней до открытия салона. Это первая за 44 года флагманская модель с раскрывающимся верхом – последним таким кабриолетом был 280SE 1971 года. Многослойная крыша раскрывается и закрывается за 20 секунд на скорости не более 60 км/ч.
Принципиально важно, что задние кресла всецело свободные, с электронным приводом. Кабриолет очень многое забрал от S-купе, среди них и ходовые светодиодные фары, инкрустированные кристаллами Swarowski. S Cabrio будет поставляться с одним из двух моторов – или 4,7-литровой «восьмеркой» (455 л.с.), или с 5,5-литровым двигателем V8 (585 л.с.).
Последний способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды, но скорость традиционно будет ограничена 250 км/ч.
«Газета.Ru»