Формула-1: сравнение болидов 2015 года с автомобилями 2016 года
Главные трансформации в болидах Формула-1 перед сезоном2016 года.
Ежегодно миллионы поклонников гонок Формулы-1 ожидают начала сезона. Но еще задолго до первых официальных стартов, огромное количество внимания уделяется болидам Формулы-1, каковые неспешно видоизменяются как снаружи, так и внутренне. Все дело в том, что организаторы гран-при Формула-1 иногда меняют требования к конструкции болидов. Это создано, чтобы конструкторы спортивных машин, совершенствовали собственные транспортные средства.
В итоге заезды становятся зрелищными, а Формула делается более популярной. Предлагаем вам сравнение болидов сезона 2015 года с новыми болидами 2016 года, каковые были подготовлены командами для принятие участия в новом сезоне этого года.
Болид команды Мерседес
Первым отечественный перечень открывает болид команды Мерседес. Вверху вы имеете возможность видеть автомобиль 2015 года. Ниже новый 2016 года болид W07. Как видите если сравнивать с прошлой моделью новый автомобиль имеет более сглаженные линии.
Помимо этого, обратите внимание на боковые зеркала заднего вида, каковые кроме этого видоизменились.
Болид команды Ferrari
Перед вами новый болид Ferrari SF16-H.
Болид команды Williams
Перед вами болид команды Williams под кодовым обозначением FW38. Кроме некоторых трансформаций наружности, болид приобрел новую коробку передач, новые дефлекторы, новую структуру кузова, что лучше защищает гонщика на случай аварии.
Болид команды Red Bull
Ветхий болид RB11, что воображал команду Red Bull на гонках Формула-1 в 2015 году, ушел в прошлое. Встречайте новую машину под кодовым обозначением RB12, которая будет принимать участие в сезоне 2016 года. Снаружи два болида практически неотличимы.
Но это и неудивительно, потому, что шасси болидов команды Red Bull одна из лучших среди всех машин представленных в гран-при Формула-1.
Единственное что стоит ожидать это трансформаций характеристик силового агрегата.
Болид команды Force India
Перед вами два года — 2015 и 2016 болида. Но кроме того при внимательном изучении двух автомобилей, кроме того эксперту будет трудно обнаружить отличия между болидами VJM08 (2015 года) и VJM09 (2016 года). Единственное, что больше всего кидается в глаза, это шнобель автомобиля.
Болид команды Renault
Renault R.S.16 есть преемником болида Lotus E23, что был приобретён Французами именно, чтобы на его базе создать собственный личный болид для гонок Формулы-1.
Болид команды Toro Rosso
Молодёжная команда Red Bull в текущем году будет бороться за победу, применяя болид STr11, что оснащается двигателем Ferrari. Отметим, что прошедшая модель (2015 года) оснащалась двигателем Renault.
Болид команды McLaren-Honda
Передняя часть нового болида MP4-31 представляет собой легко переработанную переднюю часть модели прошлого года MP4-30. Новая модель имеет увеличенный клиренс, как в задней, так и в передней части.
Болид команды Manor
Manor MRT05 в отличие от собственного предшественника MR03 (2015 года), это совсем другая машина. Так MR03 оснащалась двигателем Феррари, в то время, когда как болид 2016 года оснащается двигателем Мерседес. Обратите внимание на новый автомобиль.
Его передняя часть намного дольше, чем прошлое поколение болида.
Болид команды Sauber
Новый спорткар С35 (на фото снизу), это технологическое развитие прошлого поколения болида. В новой машине была пересмотрена аэродинамическая концепция и модернизирована трансмиссия. В целом особенное внимание было уделено к уменьшению веса автомобиля.
К сожалению, автомобиль был полностью готов весьма поздно, исходя из этого к первым тестовым заездам, каковые состоялись в Барселоне в текущем году, команда Sauber применяла ветхую машину.
Болид команды Haas
Перед вами представитель Американского континента Формула-1. Это модель VF-16. Из-за чего мы не сопоставляем эту модель с прошлым поколением. Но прошлого поколения не было.
Перед вами новобранец в гран-при Формула-1.