Ford официально рассекретил focus 2015-года года
На выставке Mobile World Congress в Барселоне компанией Ford был официально представлен обновленный хэтчбек Focus. Кроме салона и стилистических изменений кузова, автомобиль взял более богатую новые и стандартную комплектацию дешёвые опции. Вместе с инновационными разработками «Фокус» оснастили и современными двигателями, заменившими устаревшие агрегаты.
Мировая премьера американского хэтчбека состоится в первых числах Марта на женевском моторшоу.
Внешний вид авто поменяли громадная решетка радиатора, новые фары головного света, переоформленный другой бампер и капот с другими декоративными вставками и противотуманными фарами. В задней части кузова легкие доработки коснулись бампера, фонарей и двери багажника. Завершили внешние косметические обновления добавлением двух свежих оттенков: светло- и темно-светло синий.
В салоне прежде всего изменилась центральная консоль, в верхней части которой находится 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной совокупности SYNC 2, и показалось новое многофункциональное рулевое колесо. В состав совокупности мультимедиа входят функция голосового управления и навигационная совокупность, показывая ближайшие объекты инфраструктуры нужные сейчас водителю (кафе, заправки, магазины). Панели управления аудиосистемой и климат-контролем кроме этого были обновлены.
В центральном тоннеле перед рычагом коробки передач поместили перчаточный ящик со запрятанным в нем USB-входом. Подстаканники возможно регулировать под разные емкости от 0,4 до 1 литра. Ford Focus 2015-го года взял совокупность автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, совокупность предотвращения аварий, совокупность MyKey и адаптивные фары головного света.
В линейку силовых агрегатов вошли 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 либо 180 лошадиных сил и 1,5-литровый турбодизель TDCi мощностью 95 либо 120 лошадей. Оба мотора смогут трудиться, как в паре с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом». Остальные агрегаты стали потреблять меньше топлива — трехцилиндровый EcoBoost количеством 1,0 литр (100 и 125 лошадиных сил) стал экономичнее на 17%, а 2,0-литровый TDCi сократил собственный аппетит на 14%.
В Европе рестайлинговый «Фокус» покажется во втором полугодии этого года, но модификации с новыми автоматическими трансмиссиями и моторами поступят в продажу лишь в следующем году.