Десять удивительных фактов об автомобилях, которые вы не знаете
Факты об автомашинах — весьма интересно и познавательно.
Многие из нас вычисляют себя знатоками машин. Кто-то в течении продолжительных лет смотрит за всеми новостями в автомире. Кто-то вычисляет себя узким специалистом какой-либо марки.
Но, к сожалению всего знать не быть может, кроме того в определенной сфере. Сейчас мы решили представить Вам десять необычных фактов о машинах, о которых Вы точно не понимаете.
10) Buick
Вы, вероятнее не понимаете, что такая модель была. Это одна из самых редких моделей Buick, когда-либо произведенных. Всего было произведено 112 автомашин.
Это мало для любого автопроизводителя. Все автомобили были произведены в декабре 1985 года. Эти машины были намерено произведены для гонок NASCAR.
9) Cadillac и Lincoln созданы одним человеком
Компанию Cadillac основал Генри Лиланд вместе с двумя партнерами. Бренд Cadillac появился по окончании реструкуризации компании Форд в 1902 году. В 1917 Генри Лиланд уходит из Cadillac и создаёт компанию Lincoln (создана в первой половине 20-ых годов XX века).
В первой половине 20-ых годов XX века компания Форд берёт бренд Lincoln.
8) Bricklin имел двери, каковые не трудились в жаркую погоду
В Bricklin SV-1 боковые двери имели электрический привод. Это означало, что в случае если в машине сел аккумулятор, то не было возможности открыть двери, дабы сесть в салон.
Как выяснилось разработчики модели совершили ошибку с типом применяемой батареи, которая не известно почему скоро разряжалась, в случае если на улице была высокая температура воздуха. В итоге многие люди стукнулись с проблемами при открывании дверей. Самое неприятное, что многие водители не могли открыть двери изнутри в тот момент, в то время, когда аккумулятор садился из-за жаркой погоды.
7) Неприятности двигателя VW TDI
Вы думаете, что Германские производители машин не ошибаются при проектировании машин? К сожалению, от заводских и ошибок недостатков никто не застрахован. Так в машинах Volkswagen, каковые оснащаются дизельными двигателями TDI, были распознаны неприятности с Hydrolock. В большинстве случаев, для охлаждения дизельного двигателя в устройстве употребляется особое устройство, которое именуется интеркулер.
Но законы физики никто не отменял. При любом охлаждении постоянно образуется конденсат. В некоторых дизельных двигателях VW употребляется кроме этого совокупность рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая кроме этого образует конденсат.
В большинстве случаев, это не верно уж и не хорошо. Но в дизельных двигателях VW совокупность выброса проходит через интеркулер. В следствии чего образуется повышенный конденсат в двигателе.
Как правило повышенное содержание воды в двигателе не приводит, к каким то важным последствиям. Но в случае если при определенных погодных условиях (к примеру, в сильный ливневой дождь, либо в холод) может появиться лишнее количество воды, которую двигатель не успеет вывести, в следствии чего вода может попасть в камеру сгорания, что приведет к Hydrolock. Все дело в том, что на морозе конденсат мёрзнет в интеркулере.
При долгих поездках интеркулер успеет растопить целый лед и вывести лишнюю воду. Но в случае если поездки будут маленькие, количество замерзшего конденсата будет накапливаться.
В следствии по окончании потепления на улице, в случае если Ваша машина будет долгое время находиться на парковке, накопившиеся лед растает и вода в громадном размере скопится в нижней части интеркулера. В случае если сейчас запустить силовой агрегат, в него сходу попадет приличное количество воды. В следствии мотор будет поврежден.
6) 1967 Cadillac Eldorado должен был оснащаться двигателем V12
Первый переднеприводный Cadillac должен был оснащаться двенадцатицилиндровым двигателем. Но в последний момент проект был заморожен, потому, что компания опасалась, что силовой агрегат не будет отвечать экологическим нормам выбросов парниковых газов. Мы думаем, что всемирный авторынок лишился в то время необычного автомобиля.
5)Инженеры автомобиля McLaren F1 были вдохновлены дверьми, каковые употреблялись в Toyota Sera
При проектировании McLaren F1 Гордон Мюррей, проезжая по дороге заметил автомобиль Toyota Sera, у которой были не простые двери. Ему так понравилась эта мысль, что он решил применять в модели F1 совершенно верно такие же двери.
4) Lancia производила переднеприводные машины с двигателем V8 от Ferrari
Компании Lancia удалось в переднеприводный седан установить 3,0 литровый V8 двигатель. Двигатель был основан на модели Ferrari 308 и Mondial. Силовой агрегат был произведен компанией Ducati.
3) В вертолетном роторе употребляются недорогие запчасти
Как Вы думаете, сколько стоят лопасти вертолета MH-47G Chinook, ценой более 25 млн. долларов? Как может показаться что запчасти, без которых неимеетвозможности взлететь вертолет, должны стоить весьма дорого. Но страно, что в действительности эти части вертолета стоят менее 500 долларов.
2) На Ford GT40 установлены задние фары от недорогого автомобиля Corvair
Говорят, что в то время, когда инженеры разрабатывали автомобиль Ford GT40, продолжительно не могли подобрать под соответствующий размер и дизайн задней части кузова, задние фонари. Чтобы решить какие конкретно фонари поставить на автомобиль, эксперты компании отправились в простой магазин автозапчастей с линейкой, дабы сделав замеры и определиться какие конкретно фонари подойдут для новой автомобили. В итоге идеально подошли задние фонари от Corvair 1960 года выпуска.
1) BMW логотип в действительности представляет собой Английский флаг, а не пропеллер
Если Вы обратите внимание на Английский флаг, то заметите сходство с логотипом БМВ. Лишь цвета в нем намерено поменяны на противоположные, поскольку при создание логотипа, компания учитывала, что применение национальных знаков в коммерческих целях было противозаконным.
Так, что вопреки распространенному точке зрения, что известный логотип является пропеллеромсамолета на фоне голубого неба, в действительности является вариациейАнглийского флага. Подробнее об этом возможно прочесть тут. Для многих поклонников БМВ данный факт будет весьма неожиданным.