Десять самых странных коробок передач

Десять самых странных коробок передач

Необыкновенные автомобильные трансмиссии.

К сожалению, вместе с улучшением машин ежегодно, прогресс в автопромышленности изменяет хорошие коробки передач. В полной мере быть может, что в скором времени в том привычном нам представлении автомобильные трансмиссии прекратят существовать. Но к счастью, пока мы еще живем в золотом веке автомобильных коробок переключения передач.

За последние годы, каких лишь не показалось модификаций коробок передач. Нам на данный момент дешёвы современные трансмиссии, каковые смогут медлено машинально регулировать передачи. У нас имеется восьмиступенчатые и девятиступенчатые автоматические трансмиссии, разные предположения коробок передач с двойным сцеплением.

Кроме этого до тех пор пока к счастью во многих машинах так же, как и прежде видятся и хорошие механические трансмиссии. Отечественное интернет издание 1gai.ru, предлагает определить, какие конкретно самые необычные и необыкновенные коробки передач выпускались за всю историю автомобильного мира.

10) КПП Suzuki 14-Скоростей

Что бы вы сделали бы на месте инженеров гоночного мотоцикла 500 куб.см. с мелким диапазоном мощности? Мастера компании Suzuki решили эту проблему, выпустив 14-ти ступенчатую коробку передач. Как раз благодаря данной трансмиссии Suzuki стала чемпионом в мотогонках 1967 года (Championship winning RK67). Мотоцикл был оснащен 50 куб.см. двигателем, выдавал мощность 17,5 л.с.

Предельное число оборотов 17300 в 60 секунд.

9) Lenco

Это одна из самых необыкновенных коробок передач в истории автопромышленности. Трансмиссия содержит множество планетарно-зубчатых механизмов, каковые управляются в ручную. Любая передача переключается отдельной ручкой КПП.

8) Brinn 2-х скоростная коробка передач

Это самая узнаваемая и популярная спортивная коробка передач в мире имеет всего две скорости. Первая передача нужна чтобы тронуться с места. Вторая передача фактически напрямую передает крутящий момент на колеса по прямому валу. Из-за чего производитель решил применить прямой вал передачи крутящего момента?

Подобная конструкция трансмиссии разрешило значительно снизить целый коробки, и уменьшить вес вращающихся в КПП подробностей, что разрешило сделать спортивные машины стремительнее. Любопытно, что подобная коробка переключения передач весит всего 22 килограмма.

7) Toyota ECVT

Продолжительное время специалисты и различные эксперты по автомеханики осуждали гибридную модель Prius за разные не решения и стандартные идеи. Но в итоге эта модель стала самой популярной в мире среди гибридных машин. Кроме многих увлекательных инженерныхрешений, в гибридном Prius особенное внимание заслуживает коробка передач ECVT, которая представляет собой модифицированный простой вариатор.

В отличии от привычного вариатора (CVT) что применяет ременный привод либо цепь (в зависимости от модели коробки), в Prius употребляется коробка ECVT с планетарным механизмом, правда лишь с одним передаточным соотношением.

Крутящий момент от двигателя распределяется посредством кольцевого шестерни и зубчатого шкива. Автомобиль приводиться в перемещение зубчатого венца, а шестерня соединена с электромотором. Компьютерная совокупность управления регулирует электрическую нагрузку, которая нужна чтобы электрический двигатель выдавал столько мощности какое количество нужно в определенный момент времени.

6) Frazer Nash: Цепная коробка передач

Цепи! Все нам они привычны на велосипедах, где играют роль передачи крутящего момента от педалей на колеса. Компания Frazer Nash решила на собственных известных машинах применять тот же принцип передачи крутящего момента от двигателя на колеса.

Самое необычное, что подобная передача мощности весьма действенна и позволяет достаточно таки скоро разгонять автомобиль до нужной скорости.

Само собой разумеется совокупность передачи крутящего момента в автомобиле посредством цепей, это не классический метод, но, однако, есть гениальным инженерным ответом в автопромышленности. Благодаря таковой совокупности, коробка передач автомобиля весит мало, и возможно при необходимости легко модифицирована для любых задач. К примеру, достаточно таки скоро такую коробку легко настроить, как для спортивной езды, так и для умеренных муниципальных поездок.

5) Преселективная коробка передач

Эти виды коробок передач взяли собственный первое распространение в начале 30-х годов прошлого века. Их возможно было заметить на практически любом автомобиле того времени, начиная от шикарных премиальных транспортных средств и заканчивая гоночными машинами. Дабы перевести передачу в преселективной кпп, вы должны, перед тем как надавить педаль сцепления, предварительно выбрать нужную скорость, включив необходимый тумблер с номером скорости.

Поражены? И это разработка начала 30-х годов 20 века. Вот видео, в котором вы определите, как руководить автомобилем 1936 года выпуска.

Кстати сравнительно не так давно преселективные коробки передач взяли вторую жизнь в виде электронных полуавтоматических коробок передач с двумя сцеплениями (DSG). Не обращая внимания на то, что современные DSG коробки передач управляются особой конструкцией и электроникой трансмиссии, принцип работы создан на базе тех ветхих коробок передач, каковые в первый раз стали появляться в автопромышленности в начале 20 века.

4) Десятиступенчатая коробка передач на Honda CB900C

Компания Хонда знала, что часть потребителей (каковые обожают спортивную езду)желали, дабы мотоцикл СВ900С имел более маленькие передачи и выдавал громадной крутящий момент. Другие же желали от этого мотоцикла совершенных круизных черт. Хонда решила угодить всем любителям этого мотоцикла, оснастив его 10-ти ступенчатой коробкой передач.

Благодаря особенной конструкции коробки, обладатель мотоцикла может выбирать пара режимов работы КПП: между низкими диапазонами передач либо с более громадным коэффициентом передачи крутящего момента.

3) Volkswagen Autostick

Во второй половине 60-ых годов XX века компания Volkswagen выпустила одну из самых занимательных полуавтоматических ручных коробок передач Autostick. Совокупность переключения передач имела вакуумный контролер сцепления, что машинально отключался, когда шофер прикасался к ручке переключения передач. Коробка имела 4 скорости (3+1).

Другими словами в автомобиле отсутствовала педаль сцепления.

Кроме этого эта коробка употреблялась на машинах Порше (в большинстве случаев, устанавливалась на модель 911). Трансмиссия именовалась Sportomatic.

2) Saxomat

Коробка Saxomat была весьма похожа на Autostick. Отличие Saxomat в том, что в ней употреблялось центробежное сцепление. Коробка была создана по окончании Второй мировой чтобы ветераны-калеки имели возможность водить автомобили без педали сцепления.

К примеру, подобная трансмиссия устанавливалась на такие модели как Volskwagen, Fiat, Lancia и другие.

1) DAF Variomatic

Вы не любите вариаторы? Однако, мы думаем, что любой автомобилист обязан знать, кто в первый раз начал устанавливать коробку вариатор на серийные машины. Авторство коробки вариатора (CTV) является собственностью фирмы DAF, которая в начале 50-х годов начала устанавливать коробку DAF VARIOMATIC на серийные машины.

Конструкция коробки вариатора основана на передачи крутящего момента посредством ременного привода. Коробка была оптимально настроена на оптимальную работу двигателя, благодаря совершенной синхронизации.

Поверьте, даже если вы ненавидите современные вариаторы (CTV), вы не имеете возможность осуждать новаторскую первую серийную коробку передач на базе вариатора, которую создала компания DAF. Так как, не обращая внимания на то, что коробка передач имела разработке середины 50-х годов 20 века, трудилась она намного лучше и действеннее чем современные CTV коробки. Трансмиссия VARIOMATIC окончательно останется примером для любого производителя машин.

Как раз так и должны трудиться все современные вариаторы на машинах.

10 СУМАСШЕДШИХ ЯПОНСКИХ ШОУ

Темы которые будут Вам интересны: