Десять лучших двигателей, которые вы можете купить сегодня

Десять лучших двигателей, которые вы можете купить сегодня

Подборка самых крутых автомобильных моторов 2015 года

Для всех болеющих машинами самым главным вопросом всегда был: «А что может данный автомобиль?» Подразумевая характеристики его двигателя и техвозможности, каковые данный мотор разрешает реализовать. Нас также постоянно интересовал данный вопрос, какой двигатель лучше, и мы неоднократно на него отвечали в собственных статьях. В большинстве случаев отечественные рассуждения уходили на большом растоянии в дебри истории, мы сравнивали хорошие моторы, каковые благодаря разработкам примененным в ним успели стать живой классикой двигателестроения.

Но что жить прошлым, давайте взглянуть в сегодняшний сутки. Так как и по сей день производителями предлагается много разношерстных движков, кое-какие из которых имеют не малые шансы попасть на аллею славы. Широкое количество конфигураций, трех, четырех, шести, восьми а также двенадцатицилиндровые агрегаты все еще находятся в распоряжении потенциальных клиентов.

Смотрите кроме этого: Лучшие двигатели 2015 года

Ввиду обширности темы, в отечественный Топ- 10 в сегодняшнем обзоре попали лишь бензиновые моторы, ни дизелей, ни гибридных установок вы тут не заметите. Безотлагательно приступаем к просмотру главного, Топа 10 современных моторов. Перечень составлен без наших предпочтений и рейтинга, легко это лучшие на сегодняшний момент представители движков в автоиндустрии.

Dodge Supercharged 6.2 л V-8 | Dodge Challenger SRT Hellcat, Dodge Charger SRT Hellcat

6.2 литра. 707 лошадиных сил. 880 Нм крутящего момента. Dodge Hellcat V8 оперирует лишь солидными числами. Мощность поддерживается при помощи 30.000 литров воздуха в 60 секунд двумя нагнетателями IHI.

Двигатель собран на чугунном блоке и дополнительно усиленных элементах, каковые были намерено созданы для Hellcat.

Устанавливается на модели Chrysler, Challenger и Charger SRT Hellcat.

Ford Turbocharged 1.0 л Рядная «тройка» | Ford Fiesta, Ford Focus

Маленький 1.0-литровый турбированный трехцилиндровый EcoBoost от Форд сделал настоящую локальную бензиновую революцию. На бумаге он не казался столь впечатляющим, каким в итоге стал в конечном итоге. 123 л.с. и 200 Нм крутящего момента снимаются всего с 999 кубических сантиметров.

Экономичный и экологичный EcoBoost подарил Фиеста радостный билет на годы вперед.

1,0-литровый EcoBoost делает из Fiesta настоящий болид. Его возможно встретить под капотом и других машин Ford, а также некоторых кроссоверов.

VW/Audi Turbocharged 2.0 л Inline-4 | Перечень моделей огромен, всех не упомянуть

2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами для VW и Audi в течение многих лет обосновывал собственную исключительность. Сравнительно не так давно спроектированный Ауди двигатель был обновлен (новинка взяла внутреннее обозначение EA888). Это так же, как и прежде сверх отзывчивый мотор, фактически не имеющий таковой неприятной неприятности как турбо яма.

В дополнение ко всему он стал еще замечательнее.

Весьма сохраняем надежду, что все неприятности, каковые преследовали мотористов Audi останутся в прошлом в дальнейшем мы больше не услышим уничижительных отзывов об их двигателях.

Ferrari Twin-Turbocharged 3.9 л V-8 | Ferrari 488GTB, Ferrari California T

Новое семейство турбированных двигателей V8 Ferrari носит название F154. Отдельные предположения этого 3.9-литрового агрегата устанавливаются на моделях California T и в 488 GTB. Последний автомобиль может похвалиться дополнительными 109 лошадиных сил. Неспециализированная мощность образовывает 661 л.с.

Разбив движок по количеству окажется, что любой его литр создавай 170 лошадей благодаря разным усовершенствованиям.

Ferrari знает толк в проектировании двигателей. В двадцать первом веке эта теорема не утратила актуальность.

Lamborghini 6.5 л V-12 | Lamborghini Aventador

Lamborghini создавал собственные хорошие V12 в течение 51 года, на том и стояла его исключительность и популярность. Многие V12 были прямыми технологическими потомками 3.5-литрового алюминиевого блока Giotto Bizzarrini из 1964 года. Но, поколение V12 L539, было введено на Aventador в 2011 году, и сделано с чистого страницы. Унаследовав лишь количество цилиндров, 60-градусный развала и неуемный темперамент. Другая часть этого мотора с сухим картером, с большими 8.250 оборотами в 60 секунд и 691 л.с. создана заново.

Вес снизился, показалась совокупность start/stop и деактивация цилиндров для экономии горючего.

Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan

В будущем на двигателях Lambo смогут показаться турбины, но до тех пор, атмосферные движки будут единственным верным инструментом приводящим в перемещение итальянские суперкары.

Mercedes-Benz Turbocharged 2.0 л Inline-4 | Mercedes-Benz CLA45 AMG, Mercedes-Benz GLA45 AMG

Компактные новинки MB, GLA и CLA комплектуются однообразными моторами. Эти моторы, как ни необычно уже смогли доказать собственную профпригодность в настоящих условиях. Как и CLA, переднеприводный GLA комплектуется двумя турбо двигателями в четыре цилиндра. GLA250 4Matic, приобретает 2.0 литровый четырехцилиндровый турбированный мотор развивающий 208 л.с. и 349 Нм крутящего момента.

GLA45 AMG имеет под капотом уже 355 л.с. и 449 Нм, каковые заключены в эксклюзивном 2.0 литровом турбированном движке, заботливо «прокаченном» юношами из AMG.

355 лошадиных сил- поразительно огромная мощность, для таковой маленькой автомобили. Но Mercedes собирается развиваться дальше, замыслы 2016 год: версия M133 сделает 375 лошадиных сил и 474 Нм крутящего момента.

BMW Twin-Turbocharged 3.0 л Inline-6 | BMW M3, BMW M4

320 сильный B58 заменяет турбированный N55 3.0L, еще одного почетного ДВС от BMW по заслугам взявшего три подряд трофея с 2011 по 2013 год. Новинка владеет увеличенными двумя турбокомпрессорами, более высоким безупречной сбалансированностью и коэффициентом сжатия, предоставленной рядной компоновкой. BMW еще раз доказала что не обязательно иметь немыслимое количество лошадей либо очень высокий крутящий момент, дабы мотор был тяговит и скоро откликался на нажатие педали газа.

Двигатель B58 вырос из новой модульной архитектуры, которая начинается с шести цилиндров, переходя в 3- и 4-цилиндровые варианты, это двигатели B38 и B48.

Porsche 3.8/4.0 л Flat-Six | Porsche 911 GT3, Porsche 911 GT3 RS

Данный двигатель есть модифицированной версией оппозитной шестерки, которую возможно найти на 911 Carrera S и Carrera, и, следовательно, есть первым GT3/GT3 RS двигателем, что не применяет ветхую, проверенную гонками компоновку Ханса Мецгера. Думаете напрасно они так сделали? И данный двигатель не будет прекрасно?

Как бы не так!

Напротив, мотор весьма не добрый. Его большая скорость вращения доходит до 9.000 оборотов в 60 секунд, ни один второй двигатель в этом перечне неимеетвозможности трудиться, что скоро. Огромное количество измененийбыло проделано перед тем как двигатель был в 475-сильном GT3 и более замечательном варианте GT3 RS.

Единственный недочёт, замечаемый у новых Porsche- отсутствие механической коробки переключения передач на некоторых предположениях моделей.

Дженерал моторс Supercharged 6.2 л V8 | Cadillac CTS-V, Шевроле Corvette Z06

Не экологичный и неэкономичный мотор от Chevrolet Corvette Stingray. 6.2 литра, V8, 455 л.с. Его тяжело не обожать, поскольку он создаёт 650 лошадиных сил и немыслимое количество крутящего момента.

Этот мотор употребляется только в замечательных спортивных американских мускулкарах.

Mercedes-Benz Twin-Turbocharged 4.0 л V-8 | Mercedes-AMG C63, Mercedes-AMG GT S

Mercedes раскрыл новый 4.0 литровый V8 предназначенный для нового поколения AMG GT спорткаров. Новый двигатель (под номером M178) станет прямым наследником уходящего в историю V8, владевшего нескромным количеством в 6.2 литра, употребляющегося в SLS AMG нынешнего поколения.

Не обращая внимания на довольно малый количество, 4.0 литровый V8 развивает весьма впечатляющие 503 л.с. и 648 Нм крутящего момента. Само собой разумеется, добиться таких мощностных показателей было нереально без турбин, двух, в случае если быть правильным, с большим давлением наддува в 2.3 бара.

M178 владеет неповторимой компоновкой известной как «hot inside V», в которой турбины находятся в центре двигателя V8, между цилиндрами. В таком виде двигатель занимает меньший количество, стремительнее реагирует на газ и имеет меньше вредных выбросов.

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: