Десять худших версий автомобилей легендарных марок
Неудачные машины популярных марок.
Всем нам как мы знаем, что имеется популярные автомобильные марки, имеется легендарные, а имеется простые, каковые не завлекают массу внимания к своим машинам. Традиционно к легендарным маркам постоянно присутствует интерес. Многие из нас отслеживают разную данные о самых известных марках, ожидая каких-нибудь очередных необычных и прекрасных новинок.
Но, к сожалению кроме того легендарные и популярные торговые марки машин ошибаются, производя модели, каковые в последующем выясняются не успешными.
Десять самых необычных Французских машин
Нет ни одной автомобильной компании, которая ни разу не ошибалась. Фактически у всех производителей машин были падения и взлёты. Причем неудач, в большинстве случаев, намного больше, чем удач. Сейчас автомобильный всемирный рынок былизменен.
Борьба на рынке стала велика тверже, исходя из этого многие автомобильные компании стали меньше рисковать и экспериментировать, как раньше. Но, однако, на рынке иногда появляютсянеудачные машины. Но к счастью не так, как 5-10 лет назад.
Сейчас мы решили отыскать в памяти о самых неудачных моделях автомашин, каковые были выпущены легендарными автомобильными брендами.
Лучшие машины Volkswagen за последние 40 лет
Это не просто неудачные модели. Это значительные убытки и провалы автокомпаний, каковые оказались в следствии разных обстоятельств. О многих предположениях неудачных моделей не желают вспоминать ни специалисты, ни кроме того сами производители.
10) Ferrari 208
В качестве обходного пути для понижения размера транспортного налога в Италии, компания Феррари производят 208 версию спорткара с 2,0 литровым V8 двигателем, мощностью всего 155 л.с. Потом компания, осознавая, что эта версия автомобиля не кому не нужна в первой половине 80-ых годов XX века производит версию более замечательную — 220 л.с. Но это не спасло модель от неудачи.
9) BMW E39 525TD
Модель в кузове Е39 стала во всем мире самой популярной из всех машин БМВ. Это произошло благодаря модели М5, которая многими специалистами была признана самой лучшей БМВ в мире. Но Баварская компания по непонятным обстоятельствам решила сломать все чувство от кузова Е39, выпустив маломощную дизельную версию автомобиля — модель 525TD, мощностью 114 л.с.
На, что в то время рассчитывало управление БМВ не ясно. Конечно машина вышла медленной и не действенной.
Возможно ли брать подержанную BMW 3 серии?
8) Impreza — базисная версия
Многие автомобилисты обожают версии Impreza WRX и WRX STI, что нельзя сказать о базисной версии автомобиля.
7) Datsun 280ZX
Благодаря шасси S30 на свет показался легендарный автомобиль Datsun 240ZX. Эта машина в то время выгодно отличалась от всех собственных соперников. Но автопроизводитель решил выпустить версию 280ZX, которую ожидало фиаско, потому, что эта модель была медленной и габаритной.
Любопытно, что никакое количестве нефти не спасло эту версию от провала.
6) BMW E46 M3 SMG Кабриолет
Многие автомобилисты именуют БМВ Е46 М3 в кузове кабриолет Божественной колесницей, но это наименование не относится к данной версии автомобиля. В эту версию производитель установил тяжелую и медленную коробку SMG, которая и сломала все впечатления от М3. В конечном счете эта коробка, само собой разумеется, не сломала продажи автомобиля, но, однако, сам факт, что машина стала медленнее и тяжелее не очень приятно для многих любителей М-серии БМВ.
5) Pagani Zonda R
Многие возразят, неужто в Вашем перечне легендарная Zonda? К сожалению это так. Да, Zonda имеет необычные характеристики спорткара, но кроме того на треке звук выхлопа и двигателя поражает собственной громкостью.
В случае если на спортивном треке это обычное явление, то для города данный автомобиль ни как не подходит, не обращая внимания на то, что производитель рассчитывал, что эту версию будут брать люди, каковые довольно часто ездят в городских условиях. К сожалению, расчет компании был не правильным.
4) Wrangler 2WD
Эта самая не успешная версия компании Jeep. Во всем мире вычисляют машины Jeep настоящими внедорожниками. Тем более модель Wrangler. Для чего компании необходимо было производить неполноприводную версию остается тайной. Если Вы думаете, что Американская компания, так, рассчитывала снизить цена нового джипа, то это не верно. Значительной отличия между полноприводной версией и неполноприводным автомобилем не наблюдалось. Формула несложна. Клиенты посчитали так.
Для чего брать Wrangler в случае если транспортное средство не планируется применять на распутье?
кроссоверы и Внедорожники
3) Yugo
Уникальный Фиат 127 был обычным, маленьким автомобилем. В то время, когда компания Фиат решила эту модель вывести в отдельный бренд, она утратила все.
2) Серия III E-Type
В то время, когда компания Jaguar представила в первой половине 60-ых годов XX века модель E-Type, то всю землю взял массу впечатлений. Это была самая прекрасная модель, которую когда-либо создавала компания. В данной машине все было идеально.
На ней было и прекрасно ездить, возможно было продолжительно наслаждаться стильными линиями. Плюс характеристики заставляли взглянуть на замечательный рядный шестицилиндровый двигатель.
Новый виток рекламных войн- Мерседес против Ягуар
Благодаря собственной наружности, надежности, конкурентной цене и качеству, эта модель начала показывать большие удачи в мире.
Не обращая внимания на все удачи данной модели, компания Ягуар все сломала, выпустив новую версию V12 III-серии. Как раз с данной не успешной модели начался закат легендарного автомобиля E-Type. В целом это огромная неточность управления, которое решило поменять не только характеристики модели, но и поменять наружность автомобиля. Трансформации автомобиля были связаны новыми мировыми стандартами безопасности транспортных средств.
Само собой разумеется, компания Ягуар имела возможность подстроиться под новые стандарты и без значительных трансформаций наружности автомобиля, но для этого были нужны огромные инвестиции. Не известно почему Ягуар отправился По другому пути.
1) R32 Nissan Skyline GXi
Это не V-Spec GT-R, что многие поклонники компьютерных автомобильных игр знают по игре Gran Turismo 2. Не смотря на то, что автомобиль и выглядит, как Skyline. В действительности на фотографии находится неудачная маломощная версия с 1,8 литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 90 л.с. Не страно, что эту модель ожидал провал в мире.