Десять автомобилей с технологиями, которые опередили свое время
Топ-10 автомашин с передовыми разработками собственного времени.
Эти машины были амбициозны. Кое-какие из этих автомобилей вправду были потрясающими. Но их разработки пришли на автомобильный рынок через чур рано либо не вовремя, что и сказалось в будущем на успешности моделей.
К сожалению не всегда инновационные технологии и самые новые в автопромышленности гарантирует успех новой модели. Как говорится всему собственный время.
Как раз исходя из этого основной задачей для всех автомобильных компаний не пропустить наилучший момент для выпуска на рынок автомобили с новыми прогрессивными разработками. Но это удается не всегда. Вот десять машин, в которых разработки опередили собственный время.
10) 1957 Ford Fairlane 500 Skyliner Hardtop Кабриолет
Твёрдая выдвижная железная крыша кабриолета Ford Fairlane 1957 года была сверхсложной по конструкции и была непрактичной. Для того времени смотрелось это весьма необычно.
Машина с таковой конструкции крыши смотрелась со стороны, как автомобиль из будущего и обескураживала людей на дороге. Возможно, исходя из этого в то время, подобное техническое ответ не завоевало массовую популярность и лишь спустя много лет наконец пришла на автомобильный рынок?
9) 1981 Honda Accord GPS
Хонда первенствовалаавтомобильной компанией в мире, которая в первой половине 80-ых годов XX века оснастила собственный автомобиль GPS приемником. Действительно, в действительности данный навигатор не был настоящим GPS устройством. Приемник применял полупрозрачные, рисованные на особых пленках карты, а расположение определялось не посредством спутников, а посредством гироскопа.
Это была блестящая разработка для 80-х годов. Но функциональность устройства была ограничена, а его цена составляла 7000 долларов (с учетом инфляции на сегодня). Как раз исходя из этого в то время это решение не стало популярным в автомобильном мире.
8) 1986 Buick Rivera: Сенсорный дисплей
В 80-х годах прошлого века на рынке показался Buick Rivera, что был оснащен сенсорный дисплеем, благодаря которому возможно было руководить всеми функциями в автомобиле.
Необходимо подчеркнуть, что сенсорный дисплей трудился весьма как следует и интуитивно ясно. Но правда ресурс экрана был малым, и сенсорное управление весьма скоро выходила из строя.
Так, что мысль оснащать машины сенсорными дисплеями не новинка в автомобильном мире. Но, к сожалению идей и мышления было мало.
Продукт разработок не был до конца готов и исходя из этого не взял призвания.
7) 1929 Cord L-29 Привод: Передний привод
Данный автомобиль по разработке опередил собственный время как минимум на 30 лет. Дело в том, что Cord L-29 был оснащен передним приводом, в то время, когда как в то время во всем мире производились транспортные средства лишь с задним приводом.
Работа переднего привода была на высоте. Но из-за веса и из-за низкого качества конструкции привода машина весьма скоро ломалась и не имела возможности скоро разгоняться.
Единственный плюс данной автомобили, это возможность наслаждаться окружающей природой, поскольку автомобиль не имел возможности собрать высокую скорость.
6) 1966 Jensen FF: Полный привод
Компания Audi стала первым производителем, что оснастил серийный автомобильполным приводом Quattro? В действительности нет.
В 60-х годах Английская инженерная идея, придумала полноприводный автомобильJensen FF. Эта машина была существенно дороже, чем заднеприводная Interceptor. Совокупность полного привода трудилась превосходно.
К сожалению, довести разработку для весов не получилось. Да, но в полной мере быть может, что именно эта модель стала ответом Audi и Subaru придумать полноприводный автомобиль .
5) 1981 Cadillac Fleetwood V8-6-4
Еще один пример инновационного мышления автомобильной инженерии прошлого века. Так, инженеры компании Дженерал моторс в начале 80-х годов представили разработку двигателя, в котором была применена совокупность дезактивации блока цилиндров.
Совокупность разрешала отключать в восьмицилиндровом моторе цилиндры, машинально превращая двигатель в шестицилиндровый либо четырехцилиндровый силовой агрегат.
Это разрешало улучшить топливную эффективность автомобили. Но в то время не было компьютерных совокупностей, каковые имели возможность бы осуществлять контроль данную функцию.
Как раз исходя из этого эти двигатели были весьма ненадежными и подвергались бессчётным модернизациям. В само собой разумеется итоге Американская компания отказалась от данной идеи.
4) 1962 Oldsmobile Jetfire: Турбонаддув
Отметим, что компания Porsche внесла громадный вклад для развития разработок турбированных двигателей для автомобилей .
Порше вправду первенствовалав мире компанией, которая начала массово производить машины с турбомоторами. Но компания Порше была не уникальной, которая двигалась в этом направлении.
Так GM еще в 60-х годах экспериментировала с моделью Oldsmobile Jetfire, на которой устанавливался V8 двигатель с турбокомпрессором, что давало для автомобили потрясающую производительность.
Но в ходе выпуска автомобили стало известно, что были неприятности с охлаждением. Oldsmobile отыскал ответ, посредством особой созданной жидкости, которая представляла собой смесь воды и метанола, что разрешало охлаждать турбину.
К сожалению, обладатели данной автомобили не пополняли своевременно резервуар, предназначенный для данной жидкости, что приводило к поломкам двигателей. В итоге от идеи было нужно отказаться.
3) 1974 Aston Martin Lagonda: Цифровые разработки
Еще одно ответ в 70-х годах в попытки задать моду на цифровые разработки в автопрома.
Первое поколение машин Aston Martin Lagonda имело множество и цифровую панель приборов электронных кнопок. Второе поколение взяло еще больше безумных кнопок. Правда разработки были весьма сырыми, и многие кнопки отказывались трудиться через маленькое время эксплуатации.
Это обычный пример, в то время, когда разработка пострадала в следствии того, что бежала впереди своего времени.
2) 1900 Lohener-Porsche Semper Vivus: Гибрид
Вы не поверите, но первый серийный гибридный автомобиль создал Фердинанд Порше (основатель компании Порше) в 1900 году. Страно, как мышление того времени опередило время. Правда разработка гибридного автомобиля была через чур примитивна, дабы трудиться действенно.
Но для того времени гибридная машина была фантастикой.
1) Электромобили
На заре автопромышленности количество производимых электрических машин превосходило количество транспортных средств, оснащаемых двигателями внутреннего сгорания.
Но технологии внутреннего сгорания горючего в моторе весьма скоро развивались, что оставляло электрические автомобили на большом растоянии сзади в буквальном смысле. Дело в том, что первые электромобили были весьма медленными.
Сравнительно не так давно исполнилось 100 лет с момента, в то время, когда транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания забрали вверх над электрическими машинами. И сейчас спустя более века, электрические транспортные средства готовы забрать реванш.