День квадроциклиста: в грязь на радостях
Новая дата в драйв-календаре
Квадрожизнь Екатеринбурга выходит на новый уровень. Календарь любительских соревнований между поклонниками полноприводной активности не то, дабы пополнился — он просто появился. Благодаря официальному дилеру марки Honda в столице Урала состоялся первый квадро-праздник под замысловатым заглавием «КвадрATV».
Раскручивалось все квадро-перемещение около соревнований по кроссу.
Автостраду соревнований проложили на задворках Уктусского кирпичного завода и назвали «Ветхой кирпичницей». По словам организаторов, место это насиженное (правильнее, наезженное) и в какой-то степени легендарное, потому что кроссовые гонки в период СССР тут проходили неоднократно и не два. Но, как выяснилось уже на квалификации, под квадро-кроссом организаторы осознавали что-то собственный, особое.
Участникам заездов предлагались не только скоростные грунтовые участки — кроссовая классика — но и заболоченная местность, водные преграды и склизкие подъёмы. Они-то и составили главную интригу праздника. Компактная автострада длиной около 2 километров, расположенная в комфортном котловане, снабжала не только динамику соревнований, но и дешёвые чувства для зрителей, потому что практически вся обозревалась с линии старта.
Квоту по запланированному количеству участников квадро-фестиваль практически выбрал благодаря невиданной активности любителей. Осознать их возможно — помериться лошадиными силами хочется всем, но закладываться на участие в опытных соревнованиях наподобие «Вогульских дебрей» либо Can-Am Trophy не у большинства хватает времени и финансов. Исходя из этого однодневные любительские гонки стали отдушиной для практически полусотни квадроциклистов.
Но, необходимо подчеркнуть для справедливости, что последовательности их редели с впечатляющей быстротой.
Фактически всех представленных на екатеринбургском рынке производителей ATV возможно было отыскать в регистрационном перечне, но неформально заезды превратились в противостояние «Китай и все остальные» благодаря только массовому участию обладателей квадроциклов марки CF. Их последовательности пополнило кроме того такое экзотическое транспортное средство, как прогулочный багги — очень, нужно сообщить, эффектный с виду, но преодолевавший все офф-роад участки силой одного лишь навигатора. По большому счету, багги прибыли числом двух экземпляров, но, глядя на мучения первого в горниле квалификационных заездов, второй решил не принимать участие.
Сюрпризы, фактически, еще на квалификации и начались. Те самые заболоченные глинистые подъёмы и участки весьма скоро превратились в топкие озерца грязи, так что их преодоление занимало все больше времени. Не обращая внимания на двухминутный промежуток, с которым стартовали участники, в ряде очень «засадных» мест кроме того образовывались пробки из не через чур умелых участников.
Умелым (таким, как известные своей активностью квадроциклисты из клуба Mad Toys Юрий Бажуков и Владимир Власов) кроме того эти пробки препятствий не создавали.
Мучения участников класса Original (квадроциклы без альтернативных модификаций и доработок) не шли ни в какое сравнение с тем, что приготовили организаторы для зубров офф-роада из класса Open. Пропорции между офф-роадом и скоростным перемещением были приблизительно теми же, что и у класса Original, но вот тяжесть этого самого офф-роада — многократно выше. Исходя из этого, фактически, процент сходов в классе Open также был несравнимо высоким и по более тяжёлым обстоятельствам.
Итоги, в это же время, в полной мере закономерны: первое место увез Дмитрий Басалгин, умелый офф-роадер и обладатель третьего места во общероссийской квадро-серии Can-Am Trophy сезона 2010 года. Выступал он, к слову, на технике BRP.
В классе Original на пьедестал почета все же пробился один обладатель техники CF — Олег Кудряшов из Первоуральска, ставший третьим. На втором обосновался Сергей Ошурков, пилотировавший Honda TRX500, а лидировал в самом массовом классе Андрей Рыбкин на замечательной Yamaha Grizzly 700. Но был и еще один класс — Junior, предназначенный для детей и женщин.
В случае если с несовершеннолетними квадроциклистами вопросов не было, то не все женщины были согласны на облегченные условия, упорно заявляясь в Original. В самом младшем классе была воочию утверждена преемственность поколений: на квадрике Honda TRX680 к финишу первым пришел сын известного райдера Юрия Бажукова Евгений.
В оргкомитете квадро-праздника (как раз фестивалем «КвадрATV» началась техническая часть празднования дня рождения Екатеринбурга) обещают, что приложат все усилия к тому, дабы сделать фестиваль регулярным. Определенно, оно того стоит, потому что, не обращая внимания на грязевые ванны, кроме того таковой компактный кросс стал весьма эмоциональной, впечатляющей и динамичной проверкой на прочность как для людей, так и для техники.
Фото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 15 августа 2011 года
972 просмотра