Что покажут автоконцерны в париже в 2016 году? («автостат»)
Уже на следующий день, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l’Automobile 2016), что продлится до 16 октября. На выставке будет трудиться партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ожидайте серию занимательных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний!
А до тех пор пока предлагаем частичный перевод статьи корреспондента интернет-портала Just Auto, специализирующегося на статистике и аналитике авторынка, Глена Брукса. Он говорит о новинках, каковые будут представлены в Париже, и делится своим видением некоторых тенденций в Европе.
Volkswagen Group отвлекает от «дизельгейта»
Так, например, август для Volkswagen Group был не самым лучшим месяцем: согласно данным ACEA, часть рынка Группы за 8 месяцев этого года в Европе сократилась с 25,3% до 24,1%. Падение затронуло большая часть брендов концерна, за исключением Skoda и Porsche.
Корреспондент отмечает, что Volkswagen делает все, дабы отвлечь внимание медиа от «дизельного скандала», что очень сильно навредил бренду в таких государствах, как США, Канада, Республика Корея, Австралия, в некоторых регионах Европы и т.д. Одна из последних идей – перевоплотить Volkswagen в новатора в EV-EV-разработках. Так, в Париже публика обязана заметить некоторый электропрототип, что может пойти в производство в 2019 году.
Он будет выстроен на платформе MET (Modular Electric Toolkit), сможет проезжать 500 км на одной заправке, а время до полной зарядки будет составлять всего 15 мин..
Еще одна новинка – обновленный Volkswagen Golf. Нельзя исключать, что будет и Passat CC. Подготавливаются кроме этого новые Polo и Tuareg, но они покажутся не ранее 2017 года.
Audi продемонстрирует новый Q5, и спортбэк и купе Audi A5, действительно, кабриолеты по этим моделям пока не готовы. Но, еще не факт, говорит Брукс, что этого хватит, дабы победить Mercedes-Benz. В августе бренд «4 колец» (47283 шт.) очень сильно уступил «трехконечной звезде» (53129 шт.) в Европе, равно как и BMW(46788 шт.).
Правда, пока еще Audi сохраняет первенство по результатам этого года (556765 шт.), но к концу сентября, по оценке Just Auto, Mercedes-Benz (544602 шт.) может опередить собственного соперника.
Новая Audi A8 обязана выйти в 2017 году, но, что в действительности необходимо марке, считает Брукс, так это новая Audi A1. Имеется кроме этого потребность в новом турбодвигателе V6 для модели R8. Что касается модельной линейки, обязан показаться соперник для нового BMW X4.
Ожидается, что он выйдет называющиеся Q4.
В первый раз французской публике будет кроме этого представлена модель Skoda Kodiaq, не смотря на то, что прессе автомобиль уже показывали. Первый чешский джип, по оценке специалистов Just Auto, будет настоящим бестселлером как в Европе, так и в Китае. Еще одной моделью, которая покажется в 2017 году, будет минивэн – но, увы, он будет рекомендован только для китайского рынка.
Ну, а для Европы приготовят обновленную версию Skoda Yeti.
У SEAT, дела которого сейчас идут хорошо, в особенности в Германии и Испании, продажи все же упали сейчас. Марка продемонстрирует обновленную версию модели Ateca. Не смотря на то, что вывод новой Ibiza малость запоздал, не так долго осталось ждать покажутся обновленные Toledo и Leon.
Джип в B-сегменте, что будет позиционироваться ниже, чем Ateca, представленная в C-сегменте, ожидается только в 2017 году и будет производиться на заводе Skoda в Чехии, в городе Квасины.
Porsche продемонстрирует второе поколение Panamera – это их основная мировая премьера, в модельной линейке предусмотрена кроме этого полноприводная plug-in гибрид-версия. Для модели Macan, продажи которой сейчас начали падать, представят версию с пакетом Perfomance Package. Panamera-универсал в стадии подготовки, но он вряд ли покажется раньше следующего года.
Французы продемонстрируют машины «для жизни»
PSA, у которого в собствености второе место по продажам в Европе, по результатам августа до тех пор пока только на 8 тыс. единиц опережает Renault Group. В этом во многом виноваты неприятности у нового бренда DS. Актуальными были бы каждые модели в сегменте SUV, но пока их нет ни в действующем модельном последовательности, ни в перечне ближайших разработок.
В Китае у компании дела не лучше: китайский рынок вырос на 26% в августе, но продажи бренда DS, производство моделей которого локализовано в стране, упали на 35%, так, компания реализовала всего чуть больше 1 тыс. автомобилей.
До тех пор пока нет никакой информации, будет ли что-то новое в Париже по бренду DS, но Citroen продемонстрирует новый C3, и концепт CXperience. Что касается Peugeot, будут новые 3008 и 5008, обязан еще быть прототип 1-тонного пикапа, тогда как Renault будет показывать собственный пикап, выстроенный на базе Nissan, — Renault Alaskan. Премьерой полностью назвать это будет запрещено, по причине того, что он уже демонстрировался семь дней назад в Ганновере на выставке коммерческой техники.
Несколько Renault представит кроме этого обновленную модельную линейку Dacia (Sandero, Stepway и Logan), спортивный концепт, и фейслифтинг Clio и новый Grand Scenic. Рестайлинговые Renault Dokker и Lodgy будут продемонстрированы в Женеве в марте, так же как и обновленный Duster. Еще одной моделью, фейслифтинг которой ожидается в Париже, станет электромобиль Renault Zoe.
Новинки не для России
Ford сейчас хорошо себя ощущает в Европе и наращивает долю, не обращая внимания на изрядный возраст собственных бестселлеров – Fiesta и Focus. Обновленную версию последнего мы заметим на автосалоне в ноябре в Лос-Анджелесе, в то время как Fiesta дебютирует в Женеве в марте. Так что, у Ford не будет собственного стенда сейчас в Париже, но он таковой несколько: Мазда, Bentley, Aston Martin, Lamborghini, Rolls-Royce и Volvo кроме этого не приедут в Париж.
У концерна Fiat Chrysler (FCA) нет выдающихся мировых премьер. Родстеры LaFerrari и GTC4 Lusso с новым двигателем дебютируют в Париже, так же как обновленный Maserati Quattroporte и версии Veloce для Alfa Romeo Giulia. Кроме этого заявлено о показе Fiat 500X с 1,6-литровым дизелем Multijet и автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями.
Джип Alfa Stelvio чуть ли покажется раньше ноября, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Не так долго осталось ждать должны быть представлены преемники Jeep Compass и Patriot, но на салоне в Париже их еще не продемонстрируют, дебют ожидается в Бразилии.
Опель представит второе поколение Insignia и еще три автомобили: фейслифтинг Zafira, Karl в псевдокроссоверной версии Rocks и электромобиль Ampera-e. Vauxhall Viva, являющаяся праворульным аналогом Опель Karl, не возьмёт версию Rocks, подобно обстоит обстановка и с Ampera-e. Машина разрабатывалась с учетом вероятной версии с правым рулем, но, возможно из-за низких продаж Vauxhall Ampera, электрическая версия покажется лишь в линейке Опель.
Премиум-класс, что может добраться до русского рынка
Что касается BMW, все ожидают, что продемонстрируют новый седан 5-й серии, выстроенный на модифицированной платформе. Вероятнее, продемонстрируют и джип X2. MINI подтвердила, что будет JCW Clubman, и также, быть может, продемонстрирует концепт называющиеся F60 (прообраз нового Countryman).
Эта модель кроме этого будет иметь электроверсию, но покажется она не раньше 2017 – 2018 гг.
Daimler продемонстрирует электроверсии «смартов», в то время как Mercedes-Benz представит E-Class Estate All-Terrain, что призван стать соперником для Audi A6 allroad, и концепт plug-in гибридного кроссовера. Создатель отмечает, что Audi также заинтересована в этом сегменте, исходя из этого продолжает работу над тем, что до тех пор пока условно именуется Q6 e-tron Quattro. Эта модель обязана заметить свет в 2018 году.
В Париж с Востока
Продемонстрированный в Женеве кроссовер В-класса – Toyota C-HR – был опытным образцом, а мировая премьера серийной модели обязана пройти в Париже. До тех пор пока нет правильной информации от европейского офиса Toyota по поводу нового Yaris, но модель фактически готова к производству, быть может, кроме того в Париже состоится ее дебют. Lexus ничего не сказал про новинки, но корреспонденты Just Auto уверены, что будет продемонстрирован концепт компактного SUV называющиеся UX.
Nissan приготовил новую Micra, производство которой перенесут из Индии на автомобильный завод во Франции. Infiniti продемонстрирует новое поколение джипа QX50.
Самая серьёзная премьера от Hyundai – это i30. Машина уже была продемонстрирована журналистам в Корее, она выстроена на той же платформе, что и действующая модель. Модельная линейка пополнится седаном в дополнение к пятидверному универсалу и хэтчбеку, а вот от версии с тремя дверьми решено отказаться.
Премьера от KIA – хэтчбек Rio для рынка европейских.
Jaguar ничего не объявил, говорит Брукс, но будут новинки Land Rover. Новый L462 Discovery поменяет устаревшую модель, которой уже 13 лет – но, не обращая внимания на это, она замечательно продавалась.
Из оставшихся брендов, трудящихся в Европе, осталась Honda, которая обзавелась новым пятидверным Civic. Mitsubishi привезет концепт в сегменте SUV, а SsangYong – концепт-кар SsangYong’s LIV-2, что сможет дать представление о том, как будет смотреться новый Rexton. На момент написания заметки до тех пор пока еще не было заявлено замыслов от Tesla, Subaru и Suzuki.
Смотрите за новостями!