Что нужно для того чтобы сделать качественные фотографии автомобиля
Рассказ фотографа о прелестях и тяготах съемок машин
Пример того как следует сделать автомобильные фотосеты от зарубежного фотографа Джорджа Уильямса.
Меня кличут Джордж Ф. Уильямс, узнаваемый многим как легко GFWilliams. Я живу в Лондоне и я фотографирую машины, получая этим на судьбу. Тружусь на кое-какие незаурядные торговые марки, включая Rolls-Royce Motor Cars, Honda Europe, Pagani, Vauxhall и Mercedes-Benz.
Кроме этого делая работу для производителей занимаюсь созданием частных фотосетов для людей, каковые вправду обожают собственные машины. Посему простое дело, в то время, когда мне приходится сфотографировать экзотические модели.
Как сделать хорошие фотографии автомобиля ночью
Джорджем было сделано большое количество прекрасных и известных фотографий, но съемки двух машин ему запомнились больше всего
Это два моих любимых фотосета, оба из которых по случайному совпадению были сделаны на Ближнем Востоке. Разрешите мне начать стого, в то время, когда я фотографировал концепткар McLaren P1, на Интернациональном автодроме Бахрейна. McLaren попросил меня сделать снимки кузова, оболочки Р1, без двигателя. Было нужно попотеть, перекатывая его с места на место.
Это был один из моих любимых сетов, в отечественном распоряжении был целый трек и два дня съемок, две заката и рассвета, каковые неизменно очаровательно чисты и теплы на Ближнем Востоке.
Думаете быть фотографом это легко? Прочтите статью и поразмыслите еще раз
McLaren весьма интересно обошелся с данной фотосессией, мне не были даны никакие наставления, инструкции и пожелания, они просто хотели дабы я сделал лучшие снимки на каковые был способен. Для этого они дали мне все, что необходимо: страно прекрасный автомобиль в красивом цвете на ухоженном, красивом треке! Все было замечательно.
Достаточным запасом времени я не владел, фотосессию необходимо было провести в твёрдом графике, в распоряжении было всего два дня. Чтобы получить лучшее из вероятного освещения, я сделал вывод, что хорошей идеей было бы начать фотографировать на рассвет , что означало, проснуться необходимо в 4 утра (из-за смены часового пояса казалось, проснулся не в 4, а в час ночи, практически и не поспал) дабы своевременно приехать на гоночную автостраду. Большая часть оказавшихся фотографий были сняты на закате и восходе, исходя из этого было нужно функционировать скоро и слаженно, чтобы получить требуемый отличный материал.
Кроме этого показался замысел сделать ночные фотографии в пит-стопе. Задумка сделала два рабочих дня еще более напряженными. Так я фотографировал с 5 утра до 8 вечера, после этого возвращался в гостиницу, дабы упорядочить полученные фотографии и сделать вывод, что требуется сделать на следующий сутки.
По окончании двух продолжительных дней съемок настала стадия редактирования, в течение которой я совершил два дня в офисе дорабатывая подробности и приводя оказавшиеся лучшие снимки к идеалу, дабы в итоге взять как раз то, что я желал и задумывал положить в автомобиль.
Более двух лет прошло с того времени, само собой разумеется, сейчас я бы сделал вещи мало по-второму на данный момент, но, оглядываясь назад, я все еще обожаю фотографии.
Это было пиком моей карьеры.
Фотосессия с монстром, Mercedes-Benz G63 6×6
Вторая фотосессия, которая кроме этого стала особняком в моей трудовой деятельности прошла в Омане для приятеля обладающего Mercedes-Benz G63 6×6. Я забронировал рейс, дабы совершить четыре дня в намеченных им местах. Для тех, кто не знает, Оман есть одним из самых красивых мест Ближнего Востока, прекрасные горы, огромные песчаные дюны а также места, богато украшенные зеленью (на мой взор, эдем для фотографа).
В первоначальный сутки приключений отправились в маленькое дорожное путешествие в Джебель Ахдар, каковые являются частью горной совокупности Эль- Хаджар диапазон в Омане. В горах имеется множество удивительных дорог и серпантинов, скалистых пейзажей и, что более принципиально важно, легко фантастические по виду места, дабы сделать хорошие фотографии G63 6?6. Добраться до них было непросто, не каждый джип пройдет по тем кручам, но G63 6×6 преодолел их без особенного труда, не в последнюю очередь ключевую роль сыграл улучшенный замечательнейший 6.3 полный привод и литровый двигатель 6×6.
Любой уголок давал нам собственный другой ракурс, разрешавший раз за разом посмотреть на шестиколесный Мерседес с другой точки зрения. Мне было нужно показать выдержку, дабы не останавливаться каждые три километра для новых фотографий. В большинстве случаев трудиться с машинами тёмного цвета- вещь неблагодарная, но благодаря потрясающей погоде съемка прошла на ура, оказались хорошие кадры.
Во второй части поездки мы планировали в Пески Вахиба. В том месте бы благополучно заночевали и сделали много увлекательных снимков автомобиля в песчаных дюнах. Возможность заночевать в пустыне предполагала, что необходимо разбить лагерь, а это со своей стороны означало, внедорожнику Mercedes необходимо было мало потрудиться, в его кузове были разнообразные палатка, спальные мешки и вторая ответственная атрибутика.
Стоит сказать о том, что G63 справился с возложенной на него задачей достойно? Да он кроме того ни чихнул!
Вот и два дня в пустыне пролетели как один миг. Они были совершенными. Съемки состоялись в естественной среде обитания для Mercedes 6×6, а восход солнца с оживающим около миром и свет от солнца был легко немыслимым!
Освещение помогло взять завораживающие снимки в рассветный час в пустыне.
Большое количество средств и работы уходит на подобные фотосессии, но думаю, вы согласитесь, что результат-это то, чем обладатель может дорожить много лет. Это те две фотосессии, каковые заставляют меня забыть обо всех тяготах работы с раннего утра и до поздней ночи, и время затраченное на ретуширование фотографий и кропотливую доработку.