Что делать если в холод сел аккумулятор?
Из-за чего зимний период аккумуляторная батарея разряжается?
C наступлением холодов все автомобилисты сталкиваются с одной и той же проблемой. Просыпаясь одним красивым утром, они подмечают, что транспортное средство их не слушается — не заводится двигатель. Что же делать?
Главные рекомендации: Как эксплуатировать автомобильный аккумулятор
Конечно же, обстановка критическая. Но, к тому же, из нее имеется выход. Возможно попросить соседа по стоянке сделать одолжение – «прикурить».
Но это невыход из положения, поскольку «прикуривание» может вызвать взрыв АКБ. Более того, нельзя исключать, что выйдет из строя центральный процессор.
Стремительный метод
Но беда, в большинстве случаев, приходит нежданно. В случае если автомобилист не смог завести мотор зимний период, он обязан поступить следующим образом — эксперты советуют отнести АКБ к себе или поместить аккумулятор в помещение с плюсовой температурой. На выходной мощности электролит действует более деятельно.
Этот процесс ведет к тому, что пусковой ток понижается, и стартер начинает вращаться медленнее.
Народные способы
Страно, но до сих пор существуют автомобилисты, каковые верят в народные методы по спасению автомобильного аккумулятора. В частности, они опускают АКБ в тазик, что наполнен тёплой водой. Знает история случаи, в то время, когда люди ставили аккумулятор ближе к батарее обогревателя.
Но все эти методы не являются действенными — напротив, они «убивают» АКБ.
Не окажет помощь и таковой «апдейт», как наложение на АКБ согревающего чехла, поскольку он сам по себе не может обогреть аккумуляторную батарею.
Страшная зима
Не обращая внимания на приведенные факты, многие автомобилисты задаются вопросом, из-за чего АКБ довольно часто садится как раз зимний период. Дело в том, что при низкой температуре техника трудится в усиленном режиме. Наряду с этим не имеет значения, в то время, когда была приобретена аккумуляторная батарея.
Она в любом случае сядет, если не выделить ей должного внимания.
Разнос дизельного двигателя. Сущность явления, как его избежать и как его остановить?
Кроме этого не следует проигнорировать генератор, поскольку он продуцирует энергию, преобразуя вращательные импульсы в электрические, и благодаря ему заводится двигатель. От того, как продолжительно трудился генератор, зависит работоспособность аккумуляторной батареи.
Со своей стороны, водители довольно часто не через чур ответственно подходят к выбору аккумулятора, беря первую попавшуюся АКБ. Это громадная неточность, потому, что купленная аккумуляторная батарея может не соответствовать параметрам автомобили. В итоге, севший аккумулятор способен причинить вред всему «организму» автомобиля.
Подручные средства
В холодную пору года водители применяют разные устройства для запуска двигателя. В частности, используются независимые автомобильные предпусковые нагреватели. Благодаря им возможно заблаговременно подогреть мотор.
Таковой метод не только гарантирует запуск двигателя при разряженной АКБ, но и бережет его от чрезмерной нагрузки. Так как при громадной минусовой температуре мотор трудится на пределе собственных возможностей.
Смотрите кроме этого: Индекс скорости шин
Существует и еще один, не совсем простой метод реанимировать мотор. Кое-какие автомобилисты запускают двигатель при помощи автозапуска с сигнализации. В этом случае мотор «откликается» на таймер либо на определенный температурный режим.
Но у таких устройств имеется один значительный недочёт — они запускаются от АКБ. Причем у аккумуляторной батареи должен быть приличный запас энергии.
Сопутствующие факторы
Но АКБ разряжают не только подобные устройства. Имеется множество вторых факторов, каковые заставляют аккумуляторную батарею тратить большое количество энергии:
— свет (большую часть ресурса АКБ «съедает» освещение в салоне, и включенные фары);
— функция рулевого колеса и подогрева сидений;
— включенная печка;
— магнитола.
Непременно, за работу этих совокупностей отвечает генератор. Но одновременно с этим он заряжает АКБ и, отдавая энергию вторым устройствам, заряжает батарею по остаточному принципу.
Решение нашлось
Что же тогда делать водителю? В случае если, скажем, от магнитолы возможно отказаться, то без включенной печки зимний период просто не обойтись. Одним словом, автомобилист не должен включать сходу все устройства, в противном случае скоро разрядится АКБ. В итоге, возможно обойтись и без музыки.
Основное – протопить салон и создать максимально комфортные условия для езды.
Создатель: Сергей Василенков