Четырёхдверное купе mercedes-benz cls
Mercedes-Benz как следует-class – премиальное «четырехдверное купе» среднеразмерного класса (не смотря на то, что по факту – это седан-фастбек), что «сочетает в себе элегантность и спортивность купе с функциональностью и комфортом седана» (но наряду с этим выходит за рамки обыденного понимания данного типа кузова)… Его целевая аудитория – энергичные и состоятельные люди (прежде всего – мужчины), желающие взять стильный и шикарный автомобиль со спортивным характером…
Третье поколение Mercedes-Benz CLS справило всемирный дебют в последних числахНоября 2017 года – на подмостках международного автошоу в Лос-Анджелесе.
Если сравнивать с предшественником, четырехдверка сохранила узнаваемые пропорции, но взяла новый дизайн, шикарный салон и современную техническую «начинку», а множество ответов позаимствовала у моделей E- и S-класса.
Без преувеличения, но выглядит автомобиль сногсшибательно, а его «породистость» прослеживается в каждой подробности – еще бы, поскольку этот трехобъемник первым среди «Мерседесов» примерил дизайн, что немцы именуют одновременно «чувственной простотой» и «hotcool».
Фасад трехобъемника выставляет напоказ пронзительный взгляд светодиодной оптики, «фамильную» решетку радиатора с огромной «трехлучевой звездой» и рельефный бампер, а его прочно сбитый тыл может похвастать пухлым бампером и «грациозными» фонарями с двумя трапециевидными патрубками выхлопной совокупности.
Но больше всего четырехдверка завораживает в профиль – долгий капот, покатая крыша, переходящая в массивный отросток багажника, ясные «всплески» на боковинах и большие вырезы колесных арок.
«Третий» Mercedes-Benz CLS-класса по своим габаритам относится к E-сегменту по европейской классификации: его протяженность вытянута на 4988 мм, ширина укладывается в 1890 мм, высота не выходит за рамки 1404 мм. База колес простирается у автомобиля на 2939 мм, а ее дорожный просвет насчитывает скромные 118 мм.
В Mercedes-Benz CLS «2019 модельного года» перекликается с другими громадными моделями марки – в целом, машина владеет прекрасными, добропорядочными и мягкими очертаниями салона, каковые разбавляют элементы в стиле «хай-тек».
Перед глазами водителя находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и два 12.3-дюймовых дисплея: первый играет роль приборной панели, а второй управляет информационно-развлекательными функциями. Монументальная центральная консоль притягивает взор четырьмя дефлекторами обдува, стилизованными под авиационные турбины, лаконичным блоком климатической установки и прекрасными аналоговыми часами.
Премиальный статус «четырехдверного купе» подчеркивают безукоризненная эргономика и только дорогие материалы отделки (высококлассная кожа, натуральное дерево, алюминий и т.д.).
Салон автомобиля может иметь пяти- либо четырехместную компоновку: в первом случае на заднем последовательности размещен удобный диван, талантливый принять троих человек (не смотря на то, что среднему пассажиру доставят неудобство маленькая подушка и большой напольный тоннель), а во втором – два раздельных кресла с панелью по центру.
Передние же седоки попадают в плотные объятья рельефных кресел с сильно выраженными боковинами, оптимально огромным набором и жёсткой набивкой регулировок в разных направлениях.
С практичностью у четырехдверки каких-либо неприятностей нет – ее багажник в простом состоянии может вместить до 520 литров поклажи. Складывающийся в пропорции «40:20:40» второй последовательность сидений мало увеличивает грузовые возможности автомобили, разрешая перевозить длинномерные предметы.
Для Mercedes-Benz CLS-class заявлено три модификации (не смотря на то, что в будущем их количество будет увеличено), каковые оснащаются только 9-полноприводной «трансмиссией» и диапазонным автоматом 4Matic с асимметричным межосевым дифференциалом, что штатно направляет 45% тяги на передние колеса, а 55% – на задние:
- Под капотом CLS350d 4Matic находится рядный шестицилиндровый дизель OM 656 рабочим количеством 2.9 литра с ярким впрыском горючего, турбонаддувом, интеркулером и 24-клапанным ГРМ, производящий 286 лошадиных сил при 3400-4600 об/60 секунд и 600 Н·м крутящего момента при 1200-3200 об/60 секунд.
- Следующая по иерархии версия CLS400d 4Matic имеет на «оружии» тот же самый двигатель, однако здесь его отдача образовывает 340 л.с. при 3400-4400 об/60 секунд и 700 Н·м пикового потенциала при 1200-3200 об/60 секунд.
- Бензиновый вариант CLS450 4Matic может похвастать 3.0-литровой «шестеркой» M 256 с вертикальной компоновкой, прямым «едой», изменяемыми фазами газораспределения, запасным электрокомпрессором eZV, функционирующим совместно с простой турбиной, и стартер-генератором EQ Boost (последние два устройства «питаются» от 48-вольтовой батареи). Стандартно агрегат создаёт 367 лошадиных сил и 500 Н·м дешёвой тяги, но электромотор разрешает краткосрочно увеличивать эти показатели еще на 22 л.с. и 250 Н·м соответственно.
В зависимости от выполнения, «с места до первой много» данный автомобиль устремляется спустя 4.8-5.7 секунды, а максимально способен собрать 250 км/ч (такие показатели ограничены электронным «ошейником»).
Дизельные модификации четырехдверки «переваривают» от 5.8 до 5.9 литров горючего на каждые 100 км в комбинированном цикле, а бензиновые – не более 7.8 литра.
В базе «третьего» Mercedes-Benz CLS-класса находится модульная «заднеприводная» платформа MRA, а в конструкции его кузова комбинируются алюминий и высокопрочные сорта стали. Стандартно четырехдверка комплектуется свободными подвесками обеих осей с пассивными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами: спереди – двухрычажка, позади – многорычажка.
В виде опции для автомобили предлагаются адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами либо пневмоподвеска Air Body Control с несколькими режимами работы.
На всех колесах трехобъемника заключены замечательные дисковые тормоза с вентиляцией, трудящиеся совместно с ABS, EBD и кучей иных современных «ассистентов». Штатно «немец» снабжен реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем управления и изменяемым передаточным отношением.
На русском рынке Mercedes-Benz CLS-class предлагается в двух вариантах оснащения – «Elegance» и «Спорт»:
Согласно данным на 2018 год – за CLS350d 4Matic в «элегантной» комплектации дилеры минимально просят 4 940 000 рублей; за CLS400d 4Matic нужно будет заплатить от 5 600 000 рублей; а бензиновый вариант CLS450 4Matic стоит от 5 650 000 рублей.
- Стандартно автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, вентиляцией и подогревом передних кресел, мультимедийной совокупностью, навигатором, камерой заднего обзора, обогревом руля, светодиодными фарами, виртуальной комбинацией устройств, премиальной аудиосистемой Burmester, мониторингом слепых территорий, разработкой автоматического торможения, двухзонным «климатом», совокупностью автоматической парковки и «тьмой» иного современного оборудования.
- За выполнение «Спорт» в любых ситуациях нужно будет доплатить 250 000 рублей, а его отличительными приметами являются: 19-дюймовые диски колес, AMG-обвес по периметру кузова, матричные светодиодные фары, заниженная подвеска и другие подробности.