Четырёхдверка mazda 3?
Интернациональный Франкфуртский автосалон, прошедший в сентябре 2013 года, принял много мировых новинок от разных производителей, а на стенде компании Мазда центральное место занял седан Мазда 3 очередной, третьей по счету, генерации.
И нужно сообщить, автомобиль очевидно удался – он не только облачился в броский «костюм», выполненный в фирменной дизайнерской стилистике «Kodo», но и вооружился полным набором «скайактивных» агрегатов.
В июле 2016 года японцы официально рассекретили рестайлинговый вариант «тройки»: наружность по поводу подправили за счет новой решетки радиатора, поменянного заднего бампера и подкорректированной оптики, а в салоне ему легко переделали руль и графику устройств. Но этим доработки не ограничились, поскольку главный акцент при модернизации был сделан на опции и электронику, в частности машина первой обзавелась продвинутой совокупностью G-Vectoring Control.
По-любому, но выглядит «третья» Мазда3 в кузове седан эффектно, утонченно и грациозно, а главная ставка в ее наружности сделана на привлекательности и стремительности. «Мордашка» четырехдверки с грозной светотехникой и пятиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивна и лишена спорных ответов, а «филейная» часть с рельефным бампером и изящными фонарями подтянута и хороша собой. Да и энергичный силуэт с мускулистыми линиями боковин, взлетающим «подоконником» и смещенным назад салоном от носа до кормы смотрится легко и непринужденно.
Трехобъемная версия Мазда3 «играется» в европейском «гольф»-классе: ее протяженность образовывает 4585 мм, а высота и ширина не превышают 1795 мм и 1450 мм соответственно. Промежуток между колесными парами у автомобиля насчитывает 2700 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии укладывается в 155-160 мм.
Интерьер «тройки» третьего поколения по-германски лаконичен, аккуратен и спортивен, а архитектурой передней панели отдаленно напоминает BMW 1-ой серии. По центру низкой и покатой передней панели торчит стационарный 7-дюймовый экран развлекательного комплекса, а ниже него красуется продуманный блок климатической установки.
За спортивным рулевым колесом с управляющими элементами прячется эффектный приборный «щиток» с тахометром во главе, что и выглядит уникально, и отличается хорошей информативностью.
Материалы отделки в автомобиля подобраны удачно, но в некоторых местах все же видятся твёрдые пластики.
Рельефные передние кресла Mazda3 – пример удобства: у них нет неприятностей с профилем спинки и боковой поддержкой, и имеются широкие диапазоны регулировок. Задние места чем-то особым не выделяются – конфигурация у них оптимальная, свободного пространства ровно столько, сколько нужно, а из дополнительных благ присутствует только подлокотник с парой подстаканников (действительно, большой напольный тоннель делает третьего лишним).
Третий «релиз» японского седана имеет в собственном арсенале 408-литровый грузовой отсек с верной формой, добротной отделкой и оптимальной погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается по частям, открывая достаточно широкий проем в салон. Под полом «трюма» прячутся докатка и петли для буксировки, а домкрат прикреплен в боковой нише.
Характеристики. Для Мазда 3 третьего воплощения на русском рынке выделена пара атмосферных бензиновых «четверок», каковые трудятся в комбинации с автоматическими коробками передач и ведущими колесами фронтальной оси.
- В подкапотном отсеке начальных предположений седана находится рядный мотор количеством 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечной поставкой горючего и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, создающий 104 «жеребца» при 6000 об/60 секунд и 144 Нм предельного момента при 4000 об/60 секунд.
В связке с «автоматом» о четырех диапазонах он снабжает машине 177 км/ч больших возможностей, покорение первой «много» через 13.5 секунды и расход бензина на уровне 6.3 литра в комбинированных условиях перемещения.
- Более дорогие модификации смогут похвастать 1.5-литровым (1496 кубических сантиметров) двигателем Skyactiv-G с 16-клапанной компоновкой ГРМ, управлением фазами на обоих распредвалах, выпускным коллектором и непосредственным впрыском по схеме «4-2-1». Он сочетается с 6-скоростной АКПП и генерирует 120 «скакунов» при 6000 об/60 секунд и 150 Нм вращающей тяги при 4000 об/60 секунд.
Таковой трехобъемник по истечению 11.6 секунд оставляет сзади 100 км/ч, ускоряется до 191 км/ч и «съедает» не более 5.8 литров топлива в смешанном режиме.
«Тройка» выстроена на переднеприводной платформе с выполненным по разработке SKYACTIV кузовом, что на 60% складывается из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и размещенным поперечно в передней части силовым агрегатом.
Автомобиль ограничивается свободной ходовой частью на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а многорычажная конструкция позади («по кругу» задействованы поперечные стабилизаторы).
По умолчанию седан оборудован электрическим усилителем руля с моторчиком и адаптивными характеристиками, монтированным на рулевом валу. Все колеса четырехдверки укомплектованы дисковыми устройствами тормозного комплекса (с вентиляцией спереди), совместно с которым трудятся ABS, EBD и BAS.
Кроме этого, для автомобили дешева разработка G-Vectoring Control, воображающая собой программную надстройку, которая в зависимости от скорости, угла и действующих поворота ускорений и насыщенности руля варьирует тягу от мотора совершает реакции более предсказуемыми и плавными.
цены и Комплектации. На русском рынке седан Мазда3 2017 модельного года предлагается в выполнениях Active+ и Exclusive по цене от 1 169 000 и 1 344 800 рублей соответственно.
- Штатно автомобиль владеет шестью подушками безопасности, мультимедиа-совокупностью с 7-дюймовым монитором, двухзонным «климатом», ABS, ESP, подогревом передних кресел, 16-дюймовыми «катками», аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом регулировок и складывания и обогревом, и вторыми «фишками».
- А вот в «топе» четырехдверка еще приобретает адаптивные светодиодные фары, цветной проекционный дисплей, электромеханический привод ручника, интеллектуальный трекшн-контроль GVC, совокупности чтения и автоматического «торможения» дорожных знаков и другое.