Четвёртое воплощение audi a8
Audi A8 – полноприводный люксовый седан представительской категории (он же класс «F» по европейским стандартам), что неоспоримо управляет модельную гамму германского автопроизводителя и сочетает в себе: изысканный дизайн, шикарный салон и самую прогрессивную «начинку»…
Он направлен, первым делом, состоятельным предпринимателям, политикам высшего звена либо представителям мирового шоу-бизнеса, каковые «желают получить от автомобиля все и сходу»…
Очередное, четвертое по счету, поколение флагманского трехобъемника с внутризаводским индексом «D5» начинало 11 июля 2017-го – на особом форуме в Барселоне; а его полномасштабная премьера прошла в сентябре того же года – на интернациональном Франкфуртском автосалоне.
Автомобиль, «отражающий прогрессивное лицо бренда», в сравнении с прошлым поколением, стал добропорядочнее снаружи, заметно преобразился в и воплотил в себе все новейшие разработки Audi.
Снаружи Audi A8 четвертого поколения демонстрирует элегантный, технологичный и строгий вид – выглядит машина так, как и надеется флагману, а в муниципальном потоке мгновенно приводит к чувству уважения.
Добропорядочный фасад четырехдверки украшают остроконечная светодиодная оптика, большой «восьмиугольник» радиаторной решетки с хромированными перекладинами и скульптурный бампер, а его монументальный тыл завлекает внимание красивыми фонарями во всю ширину кузова и «пухлым» бампером.
В профиль это – хороший седан с долгим капотом, куполообразной линией крыши, огромными вырезами колесных арок и вытянутым багажником, что может похвастать сбалансированными, величественными и достаточно энергичными (кроме того без оглядки на внушительные габариты) очертаниями.
«Четвертый» Audi A8 в стандартном выполнении владеет следующими габаритными размерами: 5172 мм в длину, из которых 2998 мм занимает расстояние между передней и задней осями, 1945 мм в ширину (с учетом зеркал – 2130 мм), 1473 мм в высоту.
«Растянутый» вариант «L» чуточку больше: его база и длина колес насчитывают 5302 мм и 3128 мм соответственно, а высота достигает 1485 мм.
В стандартном виде дорожный просвет у автомобили образовывает всего 120 мм (а при скорости выше 120 км/ч значительно уменьшается еще на 20 мм).
В Audi A8 четвертого поколения может похвастать прекрасным, современным и строгим оформлением, в котором царствуют тачскрины и фактически отсутствуют физические кнопки.
Центральную консоль венчают два 10.1-дюймовых сенсорных экрана, всецело интегрированных в тёмную поверхность торпедо: верхний несёт ответственность за информационно-развлекательные функции, а нижний управляет климатической совокупностью.
В поле зрения водителя находятся четырехспицевый мульти-руль с уникальным ободом и всецело виртуальная комбинация устройств с высоким разрешением.
Убранство автомобиля отделано только высококлассными материалами отделки: добропорядочная кожа, алюминий, натуральное дерево и другое.
В передней части салона «восьмерки» установлены удобные кресла с эргономичным профилем, развитыми боковыми валиками, оптимальной по жесткости набивкой, кучей электрорегулировок и всеми нужными «благами цивилизации».
Стандартно на втором последовательности автомобиля возможно замечать цельный трехместный диван с центральным подлокотником, переставными подставками и съёмными планшетами для ног. А вот «топовые» выполнения представительского седана смогут похвастать двумя раздельными задними сиденьями с электрическими настройками, подогревом, центральной занавеской безопасности и откидным массажером в спинке переднего правого кресла.
Багажник четырехдверки в стандартном виде способен вместить 510 литров поклажи, но проем у него заужен из-за расположенных за боковинами аккумуляторная батарей и пневморесивера. В подпольной нише у него имеется место для не инструментов и полноразмерной запаски.
На русском рынке Audi A8 четвертого поколения предлагается с одним бензиновым двигателем (модификации «A8 55 TFSI» и «A8 L 55 TFSI») – это V-образная «шестерка» TFSI рабочим количеством 3.0 литра с турбонаддувом, совокупностью яркого впрыска, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на выпуске и впуске, создающая 340 лошадиных сил при 5000-6400 об/60 секунд и 500 Н·м крутящего момента при 1370-4500 об/60 секунд.
Стандартно автомобиль комплектуется так называемой совокупностью «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая включает в свой состав комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литиевую батарею: данное ответ разрешает глушить мотор в пробках и при скорости от 55 до 160 км/ч, активируя режим наката.
Силовой агрегат на представительском седане сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF, владеющим электрическим маслонасосом, и полноприводной трансмиссией quattro с механическим межосевым дифференциалом (по умолчанию он дробит мощность в пропорции 40:60 в пользу задних колес) и активным задним дифференциалом (опциональное оборудование).
С места до первой «много» Audi A8 четвертой генерации срывается за 5.6 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение на 0.1 секунды продолжительнее), а максимально набирает 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).
В комбинированном цикле трехобъемник «переваривает» от 7.7 до 8 литров горючего в зависимости от модификации.
В базе «четвертого» Audi A8 находится модульная платформа MLB Evo с продольно расположенным двигателем. «По кругу» автомобиль оснащен свободными подвесками с однокамерными пневмобаллонами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажкой, позади – пятирычажкой. В виде опции ему положена активная «ходовка», в которой вместо стабилизаторов применены четыре электромеханических актуатора.
Силовая структура кузова у четырехдверки складывается из алюминиевых сплавов (на их долю приходится 58%), высокопрочной стали, магния и углеволоконного композита, сопряженных между собой заклепками, несколькими видами сварки, винтами и клеевыми соединениями.
Штатно седан снабжен рулевым управлением с переменным шагом зубьев рейки и электрическим усилителем. На заказ трехобъемник возможно укомплектован полноуправляемым шасси с активным передним рулевым механизмом и редуктором, при необходимости поворачивающим задние колеса в том же либо в противоположенном направлении, что и передние.
Каждое из колес автомобили оборудовано вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и другой электроникой.
На русском рынке Audi A8 четвертого поколения имеет ценуот 5 935 000 рублей, а за длиннобазный вариант L нужно будет выложить как минимум 6 715 000 рублей.
Стандартно автомобиль «щеголяет»: восемью подушками безопасности, фонарями и светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», мультимедийной совокупностью, адаптивной пневмоподвеской, подогревом передних и руля кресел, кожаной отделкой салона, аудиосистемой с десятью колонками, кучей и виртуальной комбинацией приборов иного оборудования.
«Растянутая» версия по умолчанию укомплектована еще богаче: подогрев всех сидений, электрические регулировки на заднем последовательности, четырехзонный климат-контроль, солнцезащитные шторки с электроприводом, автодоводчик дверей и другое.