Через леса и кукурузные поля. под гродно прошел этап ралли-рейда баха «западный рубеж»
Деревеньку Рыбница в выходные штормило: по единственной дороге туда-сюда гоняли огромные если сравнивать с остальными участниками красные МАЗы и их тюнингованные собратья мельче. Громкий гул моторов нарушал привычную тишину и завлекал внимание местных обитателей. На окраине местечка — старт соревнований.
Действительно, стартовать с определенного заблаговременно места не удалось — путь участникам ралли нежданно преградила сельхозтехника, которая направлялась убирать кукурузу. Непредвиденная преграда помешала начать гонку своевременно — старт перенесли вперед и задержали на час.
Изначально объявили, что заезды пройдут кроме этого по армейскому полигону рядом с Гожей. Тут местность чем-то напоминает условия ралли-рейда Дакар — пески и пересеченная местность. В последний момент оказалось, что танковую дорогу применять почему-то запрещено.
В итоге автострада сократилась с 75 километров до 35, а организаторы были вынуждены в ночь перед гонками в авральном порядке переносить контрольные точки и опять готовить дорогу.
Подобные гонки под Гродно проходят в первый раз. Это финал ралли-рейдов Баха «Западный предел — 2016». Автостраду прокладывал известный спортсмен Олег Николаев.
Ралли-рейд — это вид гонок на долгие расстояния по пересеченной местности, проходящий в течение нескольких суток. Участники гонки в большинстве случаев преодолевают за сутки 400−900 километров. Баха — это обозначение гонки протяженностью до 1200 километров, которая продолжается не более 5 дней.
Гродненская автострада проходила по лесам, сельским дорогам и по полям. К сожалению, самая зрелищная ее часть не была задействована. Но все равно гоняющие на впечатляющей скорости по проселочной дороге громадные автомобили смотрелись эффектно.
Они филигранно вписывались в повороты и уносились за лесной горизонт, оставляя за собой шлейф из песка и пыли.
— Ох, и наедимся мы тут почвы, — зрители занимали места на контрольных точках, откуда было прекрасно видно заезды автомобилей. Люди делились впечатлениями и подбадривали аплодисментами и криками проезжающие мимо автомобили.
Перед стартом пилоты говорили немногочисленным зрителям, каковые собрались на окраине деревни, о том, как устроены машины. Громаднейший интерес был к громадным красным МАЗам: около них толпились дети и взрослые.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Пилоты, хоть это и не принято перед гонками, кроме того открывали кабину, дабы продемонстрировать внутренности собственных «гигантов». Они делились характеристиками автомобилей: в бак МАЗа вмещается 850 литров топлива, а одно колесо весит 120 килограммов, и меняет его команда, в случае если появляется такая необходимость, за семь мин..