Чаще всего нарушения правил обгона приводят к дтп на автотрассах минской и могилевской областей
Фото: torange.ruВ первом полугодии из-за нарушений правил обгона на дорогах страны произошло 50 дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с пострадавшими.
Как сказала обозревателю агентства Минск-Новости старший инспектор по особенным поручениям управления ГИБДД МВД Анна Банадык, большая часть таких аварий зарегистрировано на территории Могилевской областей и Минской.
– Обгон – один из самых страшных маневров, что приходится выполнять водителю на дороге. Предусмотреть тут необходимо очень многое. А потому обгон требует не только определенных опыта и профессиональных навыков, но и осторожности и предельной внимательности, – отметила А. Банадык.
Вот какие конкретно рекомендации дает ГИБДД:
— Чем больше габариты автомобиля, что необходимо обогнать (грузовик, автобус), тем дальше направляться от него ехать. Нужно просматривать встречную полосу как возможно дальше.
— Обращайте внимание на машины, каковые готовятся выехать с примыкающих слева второстепенных дорог. Поворачивающие направо водители в большинстве случаев наблюдают лишь налево. Автомобиль, совершающий обгон по встречной полосе, будет для них неожиданностью.
— Перед обгоном удостоверьтесь в надежности, нет ли сзади автомобиля, движущегося стремительнее вас.
— В случае если в первых рядах шофер снижает скорость, не спешите его обгонять, сперва осознайте, из-за чего он это делает.
— При обгоне кроме того на безлюдной дороге нужно готовьсяк тому, что покажется встречный автомобиль.
— Не начинайте обгон для обгона, сперва поразмыслите, даст ли это выигрыш во времени.
— Отличие в скорости с обгоняемым должна быть максимальной и до перестроения обратно в собственный последовательность машина неизменно обязана пребывать в динамике.
— Ускоряться нужно и до начала обгона, и на протяжении него. Особенно это относится обгона, в то время, когда из-за встречных приходится продолжительно ехать за медленной машиной, а после этого выезжать на встречную.
— До тех пор пока вы находитесь на встречной полосе, в обязательном порядке обязан трудиться левый указатель поворота. Включайте правый только при возвращении на собственную полосу. Тогда встречный шофер будет совершенно верно знать, в какой фазе обгона вы находитесь, и при необходимости применит торможение.
— Не перестраивайтесь обратно сходу и быстро: выдержите, в случае если это быть может, паузу, двигаясьс ускорением по встречной полосе, и лишь затем включайте правый указатель поворота.
— Возврат в собственный последовательность будет надёжным, если вы видите обгоняемый автомобиль в правом зеркале заднего вида.
— В случае если по вашей полосе едет плотный поток автомобилей, то чтобы не было подрезания обгоняемого столкновения и автомобиля с задним бампером едущего в первых рядах нужно разложить третью фазу на две части. Первая: по окончании обгона вы интенсивно тормозите еще на встречной, уравнивая собственную скорость со скоростью автомобилей на собственной полосе. Вторая: бережно перестраиваетесь в попутный поток.