Бренд ferrari влиятельнее apple и google
По оценке специалистов респектабельного английского рейтинга мировых брендов, эмблема машин из Маранелло полезнее чем компании, получающие в десятки раза больше.
Британская консалтинговая компания Brand Finance каждый год образовывает перечень самых полезных и замечательных мировых брендов. В текущем году первое место досталось автомобильной марке из Италии. Ferrari признана самой влиятельной торговой маркой в ??мире, покинув сзади таких глобальных монстров как Гугл, Apple и Samsung.
Результаты изучение Brand Finance охватывают 500 брендов, подробные результаты по которым опубликуют 28 февраля. Не считая влиятельности, оценивают и другие главные показатели. Так, наиболее ценным в мире брендом стала Apple. а Ferrari признана самой полезной, не смотря на то, что её размеры и доходы бизнеса уступают вторым участникам рейтинга.
Изучение охватывает не только денежные показатели компаний, но и такие показатели, как средний доход с одного клиента, особенности рекламной политики лояльность и марки бренду среди потребителей. Суммируя эти оценки, исследователи заключили, что Ferrari опережает не только вторых производителей машин, но и все остальные торговые марки в мире.
К слову, 2012 год для европейской марки спортивных машин был весьма успешным. Неспециализированный спад авторынка Европы не коснулся премиального бренда. В 2012 году, в первый раз за 66 лет, Ferrari реализовала 7 318 машин, что на 4% больше показателя 2011 года, выручка наряду с этим возросла на 8%, составив 2,4 млрд евро, а чистая прибыль составила 244 миллиона евро, что на 18% больше, чем в 2011 году.
Итальянские продажи марки просели на 40% (по всей видимости, родной рынок насытился премиальными спорткарами), но в других государствах рост был ощутимым. Обитатели США в первый раз приобрели более 2000 Ferrari, превзойдя показатель 2011 года на 15%. Громаднейший рост продемонстрировали Япония (+14%), Англия (+20%) и Швейцария (+17%).
Итальянцы прекрасно реализовывают не только имеющиеся, но и планируемые машины. Серджио Маркионне, глава концерна Fiat-Chrysler, что обладает маркой Ferrari, сказал сравнительно не так давно, что тираж неназванной модели ценой 1,2 миллиона евро уже распродан, не смотря на то, что о машине известны лишь цена да и то, что она заменить собой Ferrari Enzo.
По данным «За рулём», Bestsellingcarsblog и Wardsauto.