Bmw x6m – когда «просто е71» мало
Данный спортивный премиальный кроссовер официально начинал в 2009 году, спустя год, по окончании всемирный премьеры «уникального икс-шесть». Это шикарный и стремительный автомобиль, разрабатывался он по канонам идеологии Спорт Activity Coupe, а охарактеризовать его возможно как «купеобразный кроссовер для активного драйва».
Да – «Х6М» не создан чтобы месить грязь, его главные преимущества проявляются на шоссе, где требуются мощь, отточенная динамика и управляемость.
Модель X6, показавшись на свет в 2008 году, привела к неопределённости – весьма уж «не стандартным» оказался автомобиль, открывший новый сегмент. Но позже все стало на собственные места, поскольку по продажам купе-кроссовер опередил кроме того X5. А вот выход его M-версии уже не произвел столь важного впечатления, поскольку спортивное выполнение для купе, хоть и не совсем простого, выглядит в полной мере логично.
Кузов у «X6M» во многом противоречивый – это, возможно сообщить, одно в собственном роде четырехдверное купе с громадным клиренсом и столь «тёплой» начинкой. Внешний вид кроссовера многие смогут посчитать неудачным и пара глупым, но так как имеется в нем что-то необыкновенное, уникальное и прорывное! Выглядит «заряженный» X6 настоящим богатырем с агрессивным взглядом и выраженной мускулатурой.
Снаружи БМВ Х6М точно не спутаешь с другими машинами, а его отличительными изюминками являются уникальный обвес с «дышащим» передним бампером, раздутые колесные арки, заключающие в себе огромные M-диски диаметром 20 дюймов на низкопрофильных широченных покрышках, фамильный квартет выхлопных патрубков, и более приземленный профиль за счет уменьшенного на десять миллиметров дорожного просвета.
В общем, «икс-шестой» от M-подразделения баварской компании приводит к чувству уважения, а встретившись с ним в зеркале заднего вида, нечайно появляется желание уступить дорогу. Второго для того чтобы автомобиля не сыщешь – громадной спортивный кроссовер, имеющий силуэт настоящего четырехдверного купе. Неординарно и уникально!
Сейчас о внешних габаритах BMW X6M. Протяженность автомобиля образовывает 4876 мм, высота – 1684 мм, ширина – 1983 мм. На дорожное покрытие он опирается четырьмя колесами размерностью 275/45 R20 спереди и 315/35 R20 позади.
Между осями (колёсная база) у «икс-шестого» насчитывается расстояние 2933 мм, а под дном (клиренс) – 180 мм.
Интерьер «заряженного» баварского купе-кроссовера выглядит стильно и богато, а по собственной компоновке полностью повторяет такой от уникального X6. Отличия заключаются разве что лишь в литере «M» на руле, селекторе «автомата» да спинках кожаных сидений.
Эргономических просчетов просто не отыскать, все продумано до мелочей. Органы управления находятся на нужных местах, собрано все в буквальном смысле идеально, материалы отделки только дорогие и натуральные.
Спорткроссовер БМВ Х6М имеет четырехместную компоновку салона. Передние сиденья предоставляют седокам достаточно крепкие объятия за счет развитого профиля, а опционально и вовсе дешёвы кресла с регулируемыми боковыми валиками. И, само собой разумеется, они наделены вентиляцией и подогревом.
Задний диван имеет два посадочных места, поделённых между собой центральным тоннелем. Геометрия посадки для пассажиров тут в полной мере эргономична, но «воздуха» хватит лишь низким людям, а все из-за ниспадающей крыши. Из приятных мелочей необходимо отметить подстаканники, емкости под различную мелочевку и персональный «климат», действительно, опциональный.
Непременно, «X6M» не назовешь самым практичным кроссовером, но он совершенно верно есть одним из самых вместительных спорткаров. Количество грузового отделения образовывает 570 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1450 литров. Наряду с этим форма грузового отсека верная, без каких-либо недостатков, а пол получается полностью ровным.
Под фальшполом прячется узкое запасное колесо на литом диске.
Характеристики. Под капотом «Х6М» расположен 4.4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель примечателен тем, что в 90-градусном развале блока расположен жаропрочный выпускной коллектор с несколькими двухканальными турбокомпрессорами, каковые равномерно пульсируют выхлопные газы. Пиковая отдача данного агрегата образовывает 555 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в 60 секунд и 680 Нм крутящего момента при 1500 – 5650 оборотах в 60 секунд.
Сочетается двигатель с 6-диапазонной автоматической фирменной системой и коробкой передач полного привода xDrive.
До первой много «заряженный X6» в буквальном смысле выстреливает всего за 4.7 секунды и может развить «максималку» в 250 км/ч (ограничено электроникой). В смешанном цикле кроссовер потребляет 13.9 литра горючего на 100 км пути. Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что двигатель отвечает экологическим требования «Евро-5».
Подвеска на БМВ Х6М всецело свободная, с твёрдыми сайлент-блоками передней и заднего подрамника двухрычажной конструкцией с усиленными пружинами. Задняя подвеска оснащена пневмоопорами, каковые поддерживают постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки.
цены и Комплектации. На русском рынке купеобразный кроссовер BMW X6M (на базе «E71») в 2014 году предлагается по цене от 5 727 000 рублей.
В перечень базисного оборудования включены фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, премиальная аудиосистема, двухзонный климат-контроль, адаптивная светодиодная оптика головного света, динамический круиз-контроль, полный электропакет, информационно-развлекательная совокупность iDrive, и много других систем, снабжающих комфорт и безопасность пассажиров и водителя. За дополнительную плату автомобиль возможно оснастить мультимедийной совокупностью для задних пассажиров, камеру заднего вида, программируемый предпусковой отопитель и другое.
Преимуществами БМВ Х6М являются высокий уровень качества отделки интерьера, замечательный двигатель, отличная динамика, устойчивость и отличная управляемость на дороге, отменная шумоизоляция и богатое оснащение. Ну а недочёты – это пара противоречивый дизайн, дорогостоящее техобслуживание, запчасти и ремонт, и не достаточно просторный второй последовательность сидений.