Bmw m5: история

Bmw m5: история

БМВ М5, 30 лет успеха

BMW M5, иконе заряженных заводских седанов от Bayerische Motoren Werke AG исполнилось 30 лет. В памятную дату посмотрим в прошлое и проследим историю БМВ М5 от истоков.

BMW M5 отмечает 30 лет производства одних из самых стремительных и желанных седанов в мире, M5 серии. Вы желали бы добираться до дома либо работы на скоростях и с динамикой сопоставимой с результатами гоночных суперкаров наряду с этим в комфортной обстановке, слушая любимую музыку и общаясь с приятелями, едущими с вами не повышая голоса? Тогда конкретно икона и ваш выбор- БМВ M5.

В канун громадной круглой даты, баварцы создали самую стремительную версию из серийных M5, M5 30 Jahre, с 592 л.с. под капотом, дабы отметить пройденный предел и продемонстрировать миру в очередной раз, на что способны инженеры известной марки.

А мы тем временем окунемся в ностальгию и пробежимся по самым броским страницам истории BMW.

BMW M5: E28 (1985-1988)

M5 был рожден на базе стильного и надёжности и красивого эталона качества собственного времени, BMW 5 серии в кузове E28. Показавшись на публике в 1984-м году на Автошоу в Амстердаме он сходу привлек интерес публики и уважение спортсменов.

надёжности и Рейтинг качества BMW 5 Series

Дебютная модель шла с 3.5 литровым рядным шестицилиндровым двигателем от суперкара M1 с 282 л.с. на перевес.

Итог появления под капотом седана бизнес класса заряженного двигателя- 246 км/ч большой скорости и разгон до 100 км/ч за 6.5 секунд. Переводя на современный лад, это были чудесные числа. Волшебство коих до сих пор будоражит многие умы.

Было выстроено всего 2.191 экземпляра новоиспеченных Эмок, сделав ее одной из самых редких BMW Motorsport.

BMW M5: E34 (1989-1995)

Ставки повысились с приходом нового кузова, легендарного по лихим 90-м E34, заменившего первую попытку баварцев в создании суперкара на базе седана.

БМВ в 34-м кузове стала последней моделью под литерой «M», ручной сборки. То же касается и версии универсал, показавшейся в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Это первенствовал«не добрый», спорт-«сарай» от баварцев.

Неизменно шестицилиндровый движок начал выдавать 311 л.с. в самом «не сильный» варианте. В первой половине 90-ых годов двадцатого века количество агрегатов был увеличен с 3.6 литров до 3.8, мощи стало еще больше- 335 л.с..

Эти изменения ознаменовали начало битвы двух германских гигантов- Mercedes и BMW.

Большая скорость 3.8 литрового двигателя составила 284 км/ч.. Разгон сократился до 5.7 секунд на вариантах с ручной коробкой передач.

BMW M5: E39 (1998-2003)

Почувствовав растущую любовь к BMW Motorsport немцы не стали упускать возможность получить на ажиотаже. По окончании некоего затишья в производстве Эмок, автомобильный мир взорвался новостью, шильдик M перешел на новый кузов, E39. Случилось событие во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Осовременился не только внешний вид, но и мощностной потенциал- 394 л.с. под капотом стали новой планкой для двигателей БМВ.

Алюминиевая подвеска стандартной пятерки была усилена и подогнана под возросшие возможности седана. Новые амортизаторы, пружины, замечательные стабилизаторы поперечной устойчивости давали устойчивость и лучшую управляемость на скоростях.

Высокие перегрузки в поворотах стали неотъемлемым элементом философии БМВ M5.

Двигатель V8 разгонял седан до 100 км/ч за 4.8 секунды с принудительным ограничением большой скорости электроникой в 250 км/ч.. При снятии этого ограничения максималка доходила до немыслимых 300 км/ч..

BMW M5: E60 (2005-2010)

E60. Машины в этом кузове перешли на еще более объемные и бескомпромиссные двигатели- V10. Борьба, да что в том месте, битва между главным соперником за олимп была в самом разгаре. Народ потребовал больше мощности, больше экстрима.

И BMW давала им данный драйв.

BMW 9, будущее в настоящем

Высокооборотистый 500 сильный двигатель с 7 ступенчатой КПП не оставлял шансов только единицам. Бумер уходил в точку за секунды (4.7 сек. в случае если быть правильным). А скорость без ограничителя перевалили за все разумные пределы 320 км/ч..

Не отставал от седана и универсал, показывая, что и дачникам нужна заряженная машина.

BMW M5: F10 (2011- по настоящее время)

В 2011 году на Франкфуртском Мотор шоу был представлен последний на сегодня представитель BMW Motorsport- в кузове F10.

Не обращая внимания на наличие 560 л.с. движок по последней тенденции борьбы за экологию обзавелся двумя турбинами и пара «ужался» в размерах, отойдя к истокам.

Тюнинг для машин BMW

На динамические качества это не повлияло. Они кроме того улучшились- 3.6 секунды и первые 100 км/ч сзади. Ограничение электроникой- стандартно- 250 км/ч..

Показался так называемый Competition Package, запущенный в производство в 2014 году. Главные работы были направленны на увеличение мощности и улучшение подвески до 575 л.с..

Последним вариантом, самым могучим на это время стал 592 сильный BMW M5 2014 года, производство которого было приурочено памятной дате. 30 лет, все лишь начинается.

BMW M5 НЕОБЫЧНЫЕ ФАКТЫ ВЫПУСК №4

Темы которые будут Вам интересны: