Bmw 650i coupe в комплексной доработке m&d
Тогда как большая часть тюнеров трудятся над самыми замечательными предположениями BMW 6-Series — спорткарами M6, германское ателье MD Exclusive Cardesign решило произвести настройку менее замечательной модификации 650i Coupe. Серийный автомобиль подвергли комплексной доводке, доказав тем самым, что при верной настройке BMW 650i фактически не будет уступать M6. Что касается дизайна тюнингованного авто, то он кроме того превосходит M6, отличаясь особенной эксклюзивностью и большой агрессивностью.
Не став ломать голову над изобретением нового аэродинамического обвеса, тюнеры воспользовались стайлинг-набором PD6XX производства компании Prior Design. Так у автомобиля показался передний бампер с громадными отверстиями воздухозаборников и сплиттером в нижней части, вентилируемый капот, объемные расширители колесных арок с «жабрами» сзади передних колес, боковые юбки, спойлер на багажнике и видоизмененный задний бампер с диффузором. Потом был сделан выговор на отделке некоторых подробностей, так крышу, решетку радиатора, отдельные части накладки и обвеса воздушных прорезей окрасили тёмной краской, на двери нанесли громадной золотистый логотип MD и более небольшие тёмные рекламные надписи.
Для занижения были использованы маленькие пружины HR и низкопрофильные шины Continental Спорт Contact 5 (255/30 на передней оси и 295/25 на задней оси), в каковые «обернули» разноширокие 21-дюймовые диски Rennen Forged R-55. Через вогнутые золотые спицы колес возможно кроме этого рассмотреть окрашенные в красный цвет суппорта тормозной совокупности.
Дойдя до салона баварского автомобиля, немцы разбавили стандартную тёмную кожу из M-пакета красными контрастными элементами, каковые ненавязчиво раскиданы по всему салону. Обшитый тёмной кожей наппа спортивный руль и тёмные лакированные вставки дополняют роскошно-спортивный стиль внутреннего убранства купе.
Под капотом BMW 650i Coupe за декоративной красной крышкой прячется прекрасно привычный всем нам двигатель TwinPower Turbo V8 количеством 4,4 литра, из которого удалось «выжать» 510 лошадиных сил и 750 ньютон метров. Добиться повышения производительности на 60 ньютон и 100 лошадей метров разрешили всецело новая совокупность выпуска с 80-миллиметровыми оконечными трубами и оптимизация электронного блока управления двигателем.